Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Будьте очень осторожны и внимательны!
Будьте очень осторожны и внимательны, когда читаете восторженные отзывы об этом отеле, умейте читать между строк. Почитайте именно негативные отзывы т только после этого принимайте решение. У отеля есть проблемы и они существенны:
1) реально тесная территория, когда читаете: компактная, значит- тесная, такое ощущение, что кишит все вокруг, это очень не комфортно.
2) ресторан не справляется с тем количеством туристов, которые начитавшись восторженных отзывов ринулись в отель, так вот, в ресторане даже в не сезон- очереди!
3) пляж расположен от отеля на расстоянии в километр, вы всегда будете привязаны к автобусу, в жару с детьми это неудобно! Это даже не вторая, а третья линия. На пляже нет отдельных зонтиков, только один общий навес. Там тесно впритык друг к другу стоят лежаки. Территория пляжа на отшибе, море регулярно прибивает в берегу всякую дрянь ( об этом уже писали и не мало)
4) номерной фонд в старом корпусе ветхий, старые холодильники и кондиционеры, которые часто требуют починки. Крайне неудобный душ.
5) выдается только один! ключ от номера на всю семью, это неудобно.
6) когда вы выходите из номера, ваш холодильник отключается, не храните там ничего быстро портящегося!
7) очень плохой вай фай, постоянно требующий ввода своих паспортных данных!!!!????
Про безразличное отношение работников ресепшн понятно, это норма для некоторых турецких отелей, про отвратный алкоголь тоже. Отель предназначен для невзыскательных туристов, или для тех, кто первый раз выезжает за границу. Отель не дешевый, за эти деньги можно подобрать что нибудь очень! достойное в Греции или Испании, но это по любому Европа.
Выбор за вами.
2. В ресторане очереди (2-4 человека) были только за омлетом и оладьями, которые делают при вас.
3. О расстоянии до пляжа я узнала задолго до поездки и заранее оценила, принципиален ли для меня этот вопрос. Поэтому по приезде автобусу не удивилась. То, что пляж на отшибе - огромный плюс. Никто и ничто вас не подпирает с обеих сторон. Но, вероятно, это лично мое мнение) Что касается плавающей дряни, то это общая беда, а не конкретно этого пляжа))) Общий навес я тоже видела на фотографиях отеля еще до отъезда, поэтому опять-таки не испытала культурного шока.
4. Старый корпус - это какой? Мы жили в том здании, где находится ресепшн. Ветхости решительно никакой не было даже близко. И все работало абсолютно исправно. А вот душ в стене был. И это действительно ОЧЕНЬ неудобно.
5. Нам тоже изначально выдали один ключ. И мы попросили на ресепшн второй. И нам его без проблем тут же вручили.
6. В холодильнике ничего не хранили, но, действительно, когда выходишь из номера (точнее, вынимаешь карточку-ключ из специального отсека) электричество автоматически вырубается. Холодильник, надо полагать, не исключение. И зачем он тогда?
7. Wi-fi приличный. Я со смартфона выходила в сеть регулярно, как правило, из ресторана и у бассейна. В лобби тоже люди постоянно на диванчиках с ноутами сидели. Один раз пароль взяли на ресепшн, поставила галочку "запомнить" - и проблем не было. Паспортные данные я им не выдавала)))
Слушайте, вы уже оставляли отзыв о вашей поездке - вот он
TopHotels
Зачем вы опять пишите???? Все, кто хотел вас услышать и прислушаться к вашим безумным словам- сделал это. Или вы теперь каждый месяц планируете писать по отзыву об одной и той же поездке?
Странно, что в этот раз вы не вылили помои на Инну Голуб с рассказом о больном муже, как в первом отзыве.
Комментировать ваши 7 пунктов бреда не буду, вам и так всё написали в после первой вашей попытке очернить отель.
Наталья, турист
Не старайтесь что-то объяснить Марине. Во-первых это бесполезно, во-вторых вряд-ли этот её отзыв пройдёт модерацию, тк она уже оставляла своё мнение о поездке в отель. Если-бы не модерация такие как Марина каждый день писали-бы как им не понравилось в Гарден Ресорт.
Один только важный факт. Когда мы отдыхали в этом отеле, то как-то забыли ключ-карту в номере. Подошли на ресепшен, объяснили что к чему и нам без проблем дали запасную. БЕСПЛАТНО. Так что если кому-то нужно, чтобы холодильник холодил 24 часа - просто попросите запасной ключ. Вам не откажут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?