АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 40
Читательский охват: 4138
Фото: 9
Отзыв об отеле Solarus Imperial Hammamet (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
06.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все изменилось в лучшую сторону, но минусов тоже хватает!

Я сейчас в этом отеле, напишу пока кратко , потом более подробно, после негативных отзывов думала, что еду в кошмар, НО сейчас сменился шеф-повар питание изменилось в лучшую сторону, я не вру правда, местные очень стараются, территория преображается на глазах, номера чистые, персонал дружелюбный!Не бойтесь сюда ехать!Если есть вопросы пишите?Постараюсь ответить!До моря надо пройтись, но это не напрягает!Аниматоры стараются вовсю, не кому не дают скучать,100 дол-160 диннар!

Итак, сегодня мы вернулись в Москву!Только конечно здесь понимаешь как бы было не очень хорошо, но лучше отдыха может быть только отдых!!!

Отель Solarus imperial park( ex. Prima life imperial park)!!!

Прежде всего хочу сказать отдельное СПАСИБО гиду ХАСАНУ(Hassen) приятный очень человек и в общении и просто Вы хороший человек! Надеюсь Вы прочитаете и мой отзыв, так как Вы вроде говорили, что заходите на топхотелс и читаете!Спасибо!!!

С 6 июля по 18 июля у нас были номера 1344,1345( вид на бассейн), там постоянно музыка и не тихая!

С 18 июля по 31 июля у нас был номер 1389, вид на въезд в отель!

Итак наши длинные тунисские каникулы начились 6 июля , приехали мы следующим составом я , мой сын Никита (15 лет),моя дочь Арина( 5 лет), моя мама и мой папа, вылет TunisiAir с небольшой задержкой( но не критично),экипаж не слова по-русски, но все улыбались и были приветливы! Встретил нас Leptist tour и мы сначала погрузились в большой автобус, потом пришел гид и нас пересадили в маленький автобус(8 местный),вместе еще с одной семьей, мы не заказывали но так получилось что у нас почти индивидуальный трансфер( забегу вперед) также было и в отъезд маленький автобус и всего один заезд в соседний отель Marco Polo.

Трансфер был недолгий всего полчаса где-то и мы в отеле.И как ( всем уже известно) заселение по международным нормам в 14.00 часов, мы приехали где- то в 9.30 и нас сразу отправили на завтрак, сказали ждите до двух часов, потом пришел гид Низар( но потом был чаще в отеле гид Хассан) он к нам подошел спросил как долетели, и чего сидим, мы ответили что ждем двух часов, он сказал сейчас все улажу( тоже за это отдельное спасибо),как я поняла суть разговора была следующая( отель пустой не валяйте дурака заселяйте), и через пару секунд меня подзывают с ресепшена и говорят , что заселение будет сейчас! Я всегда даю деньги на ресепшен( мне не нужен лишний трабл, ввиде неработающего фена или душа и в этот раз у нас было два номера и надо было рядом, чтобы номера были рядом,естесственно русский гость был благодарен)!

Теперь про питание : сразу напишу, что сначала ( буквально один день я была в шоке и от ресторана и от того что в нем предлагалось), но на наше счастье поменялся шеф повар и даже те туристы которые уехали в Сахару и рассказывали нам до этого про ужасы в ресторане, по возвращении с экскурсии были приятно удивлены, питание измеилось в лучшую сторону, завтрак как и везде абсолютный стандарт яичница- омлет, мюсли трех видов, блинчики , всякие салаты, творог( на любителя, но я именно такой и обожаю),йогурт, кофе мягко сказать не очень, более менее неплохой делают бармены, но он за доп. плату. Обед были и спагетти и кстати картофельное пюре, как в моем детстве, картошка, цветная капуста и баклажаны в кляре, салаты( иногда были как мне казалось не сочетаемые ингридиенты), но я их не ела , я в основном ела мясо и салат из огурцов и помидоров, и вот уж не могла подумать что мята в этом слате придаст такой приятный вкус, курица, рыба( кстати, это не костлявая тюлька-как было написано в одном отзыве- это маленькая скумбрия), пару раз были креветки( королевские- с нашими перемороженными не сравнить, мягкие и сочные),баранина, индюшка, иногда шашлычки. Ужин наподобие обеда.

Между обедом и ужином готовили пиццу у бассейна и что-то еще но я лично не пробовала.Так как мы были там долго к концу мне уже все приелось и начло надоедать, очень мне понравился кус-кус!Купила здесь не знаю получится такой как там или нет?

Сервис в столовой оставляет желать лучшего, например придешь в ресторан, а крошки с завтраки так и лежат на столе или нет бокалов, при этом официанты знают , что мы сидим всегда за одним столом! Мило улыбаются и все! В первый день отавили чаевые, но это ничего не решило!Странно всех других отелях, мы уже приходили на ужин и за тот же динар, пока набирали еду уже все напитки стояли на столе!

Елена оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.13 16:37 (4 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 11.07.13

еду в этот отель через неделю. скажите пжлст есть ли в номере фен и платные ли лежаки и полотенца на пляже? спасибо

11:21 12.07.13

Добрый день, фен есть, на пляже лежаки бесплатные, полотенца в отеле за депозит и плюс как-бы прокат 1 динар в день!!!Поэтому либо хоть часть возмите с собой, либо здесь купите 5 динар стоит полотенце.

10:06 14.07.13

По поводу фенов: они есть только в некоторых номерах, по словам гида Низара, примерно в одной третьей, а на ресепшине, если вы к ним обратитесь по этому вопросу, вам посоветуют сходить в парикмахерскую. А полотенце лучше взять с собой, так как в отеле их начинают выдавать только с 10 утра, это не очень удобно - ведь по московскому времени это уже час дня, к этому времени уже хочется быть на пляже.

18:21 15.07.13

спасибо большое! вернусь - напишу отзыв, составив свое мнение)

22:44 16.07.13

девочки, обратите внимание....по правилам сотрудников отелей, на один плохой отзыв должно быть два хороших...как бы вам не отвечала сотрудница отеля!!!

20:25 19.07.13

Я не сотрудница отеля!!!Вернусь в Москву напишу все более подробно и с фотками!Они стараются, но минусов тоже хватает!!!Например нет заявленной концепции детского отдыха Solarus!Я просто здесь отдыхаю весь июль и пытаюсь не расстраиватся! Я бывала и в отелях получше! Этот после революции открылся только в апреле 2013 года.Но я потом напишу более подробно!

19:29 25.07.13

а что там с утюгом? Есть? Платно или нет?

22:24 01.08.13

Нет утюга нет, брала с собой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)