АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Solarus Imperial Hammamet (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
06.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар, а не отдых.... Не понимаю как предыдущие туристы...

Кошмар, а не отдых.... Не понимаю как предыдущие туристы хвалят этот отель...Заявленной 4* нет!!! Даже в тройках кормили лучше - наводила справки. Еды на всех не хватало...Из фруктов только арбузы...Хлеб только батон, другого выбора не было. На завтрак только блины и глазунья за которыми также надо отстоять.. Все блюда с томатом, когда просишь макароны сделать без томата(на французском и английском) - персонал не понимает. В лицо на арабском хамят. Блинов более 2х штук в одну тарелку брать нельзя - возмущаются.. Пляж грязный, лежаков на всех не хватает!!! Из всего включено, только завтрак обед и ужин. Люди стоят в очереди перед открытием ресторана, иначе не хватит еды. Ко встречи туристов отель не был готов. Не хватало столовых приборов, чашек. Посуда мылась плохо, горячей воды не было. Было ощущение, что чай делают, наливая горячую воду из под крана. Обслуживающего персонала не хватало...кругом очереди.. Даже анимация переходила работать в другие отели из -за "хорошей" обстановки в отеле...

Огромное спасибо гиду Низару, он собрал с нас письменные претензии к отелю и отнес их в министерство по туризму, после чего хоть какое -то шевеление происходило, но затем возвращалось в свое русло. Очень много людей переезжали в другие отели и были довольны - лично общалась!!!

Вообщем, не советую!! Не удаляйте, пожалуйста, мой отзыв, т.к. люди должны быть предупреждены!!! Подобных отзывов не было....

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2013 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали с 19 июня по 30 июня. Все супер. Отель хамечательный. Еды хватало всем. На завтрак были не только два блина. Было достаточно еды на завтрак мюсли, яйца жареные, яйца варенные, омлет, сыр, колбаса, сосиски, овощи, творог, круасаны, булочки, йогурт и тд.. Конечно если вы привыкли кушать на завтрак жаренную картошку, то конечно ее не было. На счет маккарон были и без томатов. Подавали сразу три вида маккарон можно выбрать любые. Кроме завтрка, обеда, и ужина был еще полдник. На который готовили пиццу и также были и овощи и салаты. Конечно же очередь в столовую все же хотят сразу по 12 блинов на человека пока не получит со скандалом не уйдут. Еда была разнообразная, выбрать можно было на любой вкус. Персонал на английском и французком понимает и разговаривает отлично. Персонал в отеле очень приветливый и очень вежливый. Вода горячая была всегда. Неужели у вас в Сочи лучше чем в этом отеле. Я считаю что если ездить придераться и искать не достатки, тогда всем надо ехать в 7 звезд в Италию , а не в 4 звезды. Отель хороший.
У кого у Вас? Вероятно, Вы вообще не из России, а человек отеля следящий за комментариями....Такое количество недовольных людей, такое количество переезжающих в другие отели, такое количество претензий к отелю, которые были переданы гиду- Низару, я вижу в первый раз. И если отель заявляет себя как 4* - значит он должен соответствовать заявленным звездам... О полднике я слышу в первый раз и когда подходила спрашивала о нем, всегда говорили что уже все закончилось, хотя подходила в заявленное время. С 18.07.13 и в правду стали готовить пиццу на улице, после долгих ругательств гида, туристов и контроля министерства туризма. Поэтому Вам повезло больше...
После переезда туристов в другие отели, руководство данного отеля действительно начало заниматься туристами. А что Вы скажите по поводу персонала, которые переходят в другие отели? Отличнейшая таласотерапия, также собиралась переезжать в др. место, т.к. им не нравится руководство и условия нынешнего пребывания...Я могу назвать и дать координаты тех людей, которые вместе со мной добивались хоть каких - то результатов и назвать их номера комнат, мы очень сдружились вопреки руководству отеля...
Да, и я понимаю, что 3* Испании будут лучше 4,5* Наммамеда, но я не претендую на 5звезд, я выбрала 4* по уровню Туниса, а не Испании. Я в Тунисе не в первый раз, и могу Вам сказать, что данный отель приближен к 3*. И я понимаю с какой целью идет защита и Ваша заинтересованность в отношении данного отеля, т.к. Обычный турист просто оставит свои впечатления, а не будет комментировать мои высказывания. Если я не права, то рада что Вам отдых понравился!!!
На самом деле мне отдых там очень понравился. И я посещала этот отель как турист.
Лесе Коропан: не представляю, что вам там могло понравиться. Я отдыхала в этом отеле в те же дни, что и вы. Ни разу я не видела там 3 вида макарон! Для меня это было важно, так как я была с ребенком, который плохо ест, но любит макароны. Макароны всегда были одни и совсем не вкусные, почти всегда их забывали посолить. Вообще, повара надо уволить за профнепригодность - он отвратительно готовит. По поводу блинов: я хотела брать не 12, а 4 - себе и ребенку, и большинство людей так же, чтобы всей семьей в очереди не стоять. Так же делают и в других отелях, но таких очередей там нет. Какая там еда на любой вкус! На чей же, интересно, вкус придутся кости в подливке вместо мяса? Мой муж всегда уходил голодный. И плохо там не только с едой, самое обидное - это плохой пляж, грязный, без душа и туалета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
lasta200
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 174
  • Фото: 0
0 Благодарностей