АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3839
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
июне 2013
15.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Амаре с 15 по 29 июня с мужем и друзьями, которых...

Отдыхали в Амаре с 15 по 29 июня с мужем и друзьями, которых, кстати, приобрели в этом чудном отеле в прошлом году. В этом году приехали все вместе: шестеро взрослых и двое детей.

Хотя это был уже третий визит в Амару, отзыв пишу впервые. И побудили меня к этому две причины: первая - очень хочется воздать должное отелю и внести свой небольшой вклад в высокий рейтинг отеля на сайте, вторая - возмутил недавний негативный отзыв, опубликованный чуть ниже.

Итак, за что мы с мужем, имея опыт отдыха в разных странах и отелях, уже в третий раз выбираем именно Amara Wing Resort.

1. Сервис. Это, на мой взгляд, самая сильная сторона отеля. С первой и до последней минуты пребывания в отеле не покидает ощущение, что каждый сотрудник в отдельности и все они вместе работают только для вашего комфорта. Охранники на пляже строго следят за тем, чтобы посторонние не проникли на территорию отеля, бичбой 2 раза за день обходит каждую урну, выбрасывает мусор, чистит пепельницы. Официанты в ресторанах работают быстро и четко, менеджеры отеля в течение всего дня находятся на территории.

Тут уже многие писали и про вино, фрукты, цветы в номере, и про 2-х разовую смену полотенец в день, и про шоколадки на ночь - все это было. Мне же хотелось бы привести примеры, которые, на мой взгляд, подтверждают, что сервис в отеле, действительно, высокий. У главного входа в отель есть скамеечки. Присев на них однажды (это было в прошлом году), мы с мужем поняли, что приклеились. На джинсах и юбке были пятна смолы. Мы, конечно, расстроились, т.к. удалить такие пятна крайне сложно. Как нам объяснили на ресепшн, куда мы сразу же и обратились с этой проблемой, смола выделилась от сильной жары. Нам принесли извинения и предложили забрать вещи в химчистку. На следующий день мы нашли их в своем номере в идеальном состоянии. Кстати, в этом году мы также сидели на этих скамейках, и, несмотря на жару, смола из них не выделялась. Видимо, отель принял какие-то меры.

В номере, не задумываясь, оставляли фотоаппарат, мобильный, пару раз забывала убрать в сейф украшения - ни разу ничего не пропало. Был даже такой случай с нашими знакомыми. Они, уезжая домой, решили оставить мужскую футболку, сочли, что она им больше не нужна. К их большому удивлению, через некоторое время с ними связался представитель отеля и спросил, куда доставить забытую футболку. Вот такой сервис.

Перечислять можно много. Но хотелось бы подчеркнуть, что сотрудники отеля очень вежливы, приветливы, всегда рады помочь. Приятно, что по прибытии в отель вручают письмо с обращением именно к вам и пожеланием хорошего отдыха, подписанное Генеральным менеджером. Огромное спасибо девушке с ресепшн Екатерине, которая, вместо забронированного нами гарден, поселила нас в основном здании в номере с шикарным видом на море. Хотелось бы также, чтобы администрация обратила внимание на бармена из Woody bar Фарентина, официантов из Street cafe Жана и Мехмета. На мой взгляд, работа ребят достойна самой высокой оценки.

2. Питание и напитки. Если бы я писала свой отзыв в прошлом году, за питание поставила бы 4 только из-за основного ресторана. Всего вроде бы в избытке, но без изысков, мне было невкусно. В этом году произошла какая-то перемена. Причем мы с мужем заметили ее одновременно. Основные блюда стали очень вкусными, расширился их ассортимент.

Большой плюс отеля в том, что в течение дня можно поесть в нескольких местах на выбор. Необязательно идти в основной ресторан, пообедать можно в Вуди баре, заказав по меню, в пивном садике - шведский стол, в турецком ресторане - вечером там турецкий аля-карт, а днем несколько видов очень вкусной пиццы и турецких лепешек. В три часа дня на пляж вывозят телегу с арбузами и дынями, в четыре - в пивном дворике пекут картошку с разными наполнителями, в пять часов - у пирса сэндвичи с жареной рыбой.

Алкогольные напитки импортные везде, т.е. не только в лобби-баре, как это принято во многих отелях, а и в баре на пляже, и у бассейна, и в Вуди баре, и в Стрит баре. В последнем, кстати, можно поесть и выпить круглосуточно. Считаю, что туристы, которые утверждают, что в отеле нет импортного алкоголя, видимо, неправильно формулируют свой заказ бармену. Если вы хотите пить Олмеку, то и просить нужно конкретно Олмеку, а не текилу, или, например, Балантайнз, а не просто виски. Выбор как алкогольных, так и безалкогольных напитков очень широкий. В лобби-баре замучилась изучать меню - огромный выбор на любой вкус. Водка была Абсолют, ванильный Абсолют и питерская Ладога, джин Бифитер, ром Бакарди.

В спа-центре с 9 до 20 часов работает витамин бар - свежевыжатые соки в ассортименте.

3. Вечерние программы. В амфитеатр на шоу мы не ходили, поскольку уже не первый раз отдыхаем, и все программы видели раньше. Но знаю, что почти все шоу привозные и качественные. Очень понравились вечеринки в Вуди баре с музыкой и танцами. А вот игры в "казино" и белая вечеринка на пляже не понравились. Гала вечер понравился очень, красивое световое шоу + классная музыка сделали свое дело - танцпол был полный. Ежедневно в 23.30 дискотека в закрытом помещении, людей там очень мало, мы на нее не ходили.

4. Территория. Небольшая, очень зеленая, ухоженная. Поразительно насколько грамотно распланировано пространство.

5. Расположение. Отель расположен близко к центру Кемера. Пешком минут двадцать спокойным шагом, но мы в этом году совсем разбаловались и ездили на такси. Стоимость в одну сторону 5-6 долларов. С другой стороны, близость к Кемеру оборачивается периодическим наличием мусора в море. В прошлом году эта беда случалась чаще, чем в этом. Мы заметили, что в море сделали заграждение со стороны Кемера.

В завершение хотелось бы сказать, что в Амару вернемся обязательно. В Европу - с целью попутешествовать весной или осенью, а свой летний пляжный отдых мы связываем только с Амарой.

Желаем отелю процветания и благодарных туристов!

Добавлено 11.07.13 15:22 (5 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 11.07.13

Чертовски объективно:) Мы случайно не вместе отдыхали?:)

11:46 12.07.13

Видимо вместе, раз вы со мной согласны.

13:44 15.07.13

Уважаемая гостья, спасибо за подробный отзыв, наполненный положительной энергией. Вы так чудесно описали блюда в ресторане и другие возможности не остаться голодными, что, признаюсь честно, захотелось закончить отвечать на отзывы и бегом в ресторан за чем-нибудь вкусненьким. Спасибо за тёплые слова относительно внимательности и приветливости сервиса.
Двери Amara Wing Resort Comfort всегда открыты для Вас.
С уважением,
Представитель отеля

23:42 22.07.13

uzer16021973 абсолютно с вами не согласна, не надо думать, что вы лучше чем другие и единственные, кто может сформулировать заказ бармену, касательно предоставления импортного алкоголя. При нас турист заказал виски импортное, назвав конкретно КАКУЮ МАРКУ виски ему нужно, при этом при мне бармен налил ему из какой подозрительной бутылки что то турецкое и уж никак не то, что он заказывал!!!!!!! А вас наверно обмануть элементарно и судя по отзыву вам без разницы что есть и пить. не надо видеть мир в розовых очках и не вводить людей в заблуждение при выборе отеля, их хоть иногда нужно снимать для того, чтобы понимать что вокруг вас.

13:23 24.07.13

Уважаемый Кирилл! Вы никак не успокоетесь? Вы, мне кажется, уже во всех отзывах оставили свой негатив. Ну не понравился Вам отель, все уже поняли. Других проблем что ли нет? Вступать с Вами в дискуссию не собираюсь - времени жаль. Желаю Вам обрести свое идеальное место для отдыха, если такое, конечно, есть на земле.

22:23 24.07.13

Уважаемый uzer16021973, также особо нет желания вступать с ВАМИ в дискуссию, НО данный сайт создан для того, чтобы ВЫСЛУШИВАТЬ ВСЕ МНЕНИЯ, в том числе и негативные. и уж извините, когда такие как ВЫ пишите, что все супер, а все кто не согласен просто идиоты и что то не увидели, не так сказали бармену, не так все воспринимаете, естественно хочется ответить, не судите по себе, если вам все отлично, это абсолютно не значит, что все остальные априори должны восхищаться и ахать.
P.S. МЫ ЕЖЕГОДНО С СУПРУГОЙ ОБРЕТАЕМ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО для отдыха (и в Испании, и в Греции , и в Турции), к сожалению кроме отдыха в этом году в данном отеле , который СЕЙЧАС позиционирует себя ,не как премиум , а просто КОМФОРТ, а не как отель, а просто ГОСТИНИЦА. И если бы я не поднял проблемы с данным отелем на данном сайте, все так и думали, что ЭТО отель премиум, а не просто гостиница уровня комфорт, как ее позиционируют ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ (естественно умалчивая кучу проблем и вводя в заблуждения туристов)!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uzer16021973 (2)