АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы, чего больше?

Добрый день,

Надеюсь, наш отзыв будет полезен. Отдыхали семьей, сыну 7 лет. В Турции были несметное количество раз (Amara DV, Cornelia, Rixos, IC Santai, Zugma, и т.д.), пока ребенок растет – лучше Турции места не найти.

1.Заселили быстро, несмотря на то, что летели ночью и отеле были в районе 10 утра. Номер мы смогли выбрать, сначала предложили номер «с видом» на главный вход в отель, куда каждые 20 минут подъезжают автобусы – мы очень попросили «тихое место» и нам предложили номер в корпусе дальше от главного входа и от дороги. За заселение и возможность выбора номера большое спасибо менеджеру Онуру на reception.

2.Бронировали номер Garden family, в принципе по площади и расположению, номера хорошо продуманы и удобны, НО, мебель очень старая, ковровое покрытие сильно изношено (постоянно присутствует запах пыли), пылесосов у housekeeper не видели ни разу… плитка, двери, ручки, зеркала, сантехника – всё старое, грязное, потертое… Невозможно жесткий матрас, спишь, как на полу… когда обратили внимание guest relations на это, принесли «умягчитель», тоненький матрасик - не спасает. Белье можно менять хоть каждый день, дня этого есть карточка, в которой нужно указать насколько часто Вы предпочитаете смену белья. Мы выбрали раз в 3 дня, меняли точно по расписанию. Попросили убираться у нас всегда до обеда - было сделано.

3.Питание. В основном ресторане всего, как обычно в Турции, много, оформлено красиво, НО – не вкусно… Для ребенка очень не хватало нормальных супов (здесь были исключительно порошковые и острые супы, картофельное пюре - порошковое) и каш (здесь были только рисовая и овсяная, назвать это кашей довольно сложно… недоваренная крупа плавала в молоке). Так что питались овощами свежими и мясом, жаренным на решетке, благо оно было всегда свежее, только что у тебя на глазах и для тебя любимого поджаренное.

Если честно, то очередь на запись в а-ля карт по утрам очень веселила… Поэтому решили, что итальянского и рыбного вполне достаточно (туда очереди не было… далее прочтете почему). Итальянский – никакой… вместо лосося принесли зубатку из основного ресторана, в рыбном – так себе… приятно, что на веранде на воздухе, но лосось пережарен и все очень острое…

Толкаться в очереди на запись во французский не стали, так как, на мой взгляд, французскую кухню можно познать и восхититься ею только во Франции, а именно в любимом Париже.

Колоритно и вкусно в турецком ресторане, в Гриль Хаусе, в Вуди баре.

Во всех кафе и ресторанах, барах почти всегда приятное обслуживание, ребята официанты очень стараются, но иногда ленятся поменять скатерть на чистую, а один раз наблюдали настоящее хамство по отношению к украинским туристам (правда они были очень сильно «под градусом» и почти не заметили…), но этот официант был единственным в своем роде, остальным – низкий поклон. Ребята бармены тоже молодчики! Всегда стараются всё сделать быстро и красиво.

В Beer house очень вкусное темное пиво.

4.Пляж и море. Мы не сторонники бассейна в принципе, поэтому в 8 утра мы уже на море. Галька неприятная для пяточек, поэтому лучше сразу купить специальные тапочки. Очень расстроило откровенно грязное море. Из 14 дней - 5 дней в море невозможно было зайти: пена, одноразовая посуда, бутылки, фекалии и т.д. Крайне неприятно… Никогда с таким не сталкивались в Турции, похоже, что все суда и катера Кемера сбрасывают все отходы специально поближе к берегу, чтобы туристам жизнь раем не казалась. В Белеке, Текирове такого не было никогда.

Когда было так грязно в море – резвились на водных горах.

5.Анимация ненавязчивая. Детская анимация для русскоговорящих маленький туристов – никакая… к сожалению. Шеф аниматор - умница, но он турок и говорит по-русски плохо, 2 девушки опять же турчанки – такая же языковая ситуация, 1 девушка Анна (кажется из Украины) по-русски говорит, НО, выражение лица у неё всегда, как будто она отбывает наказание в «колонии строго режима»… Дети же чувствуют кожей отношение к ним. Наш сын, которого из детской анимации за уши обычно не вытащишь, один раз сходил, сказал – непонятно, что они говорят и что нужно делать, Анна опять «грустит», а от этого не только не весело, но и неинтересно… Так что для нас детская анимация была только вечером – на мини диско, язык музыки понятен, весел и интересен всем.

6. А вот теперь о музыке… точнее о музыкальном оформлении отеля. Всем нам известен турецкий концепт… Даже если мы выбирает отель премиум класса, все мы готовы к тому, что до утра в соседних отелях грохочет музыка… НО мы совсем не были готовы к тому, что в зоне Garden, где отдыхают в основном семьи и с детьми, музыка будет грохотать с 13 до 17 часов дня, когда самое время детям, да и взрослым не помешает, отдохнуть. Команда аниматоров после pool games включает музыку «на всю катушку» и удаляется пообедать или отдохнуть… А Вы, дорогие гости, можете «спокойно» лежать в своих постелях и слушать, как стеклопакет вашего балкона от «долбёжки ходит ходуном». Заснуть невозможно в принципе, ни ребенку, ни взрослому. Первые 10 дней звонили в guest relations, результат - через день, а через день всё возвращается «на круги своя»… Помогла только встреча с генеральным менеджером, за что ему огромное спасибо, последние 4 дня были райскими. Вопрос только в том, осталось ли так же тихо днём после нашего отъезда?

Выводы. Отель приятный, но до премиум класса не дотягивает никак. Атмосфера, о которой мы много читали положительных отзывов, действительно располагающая к отдыху. Основная заслуга, на наш взгляд, принадлежит исключительно персоналу отеля, который всячески старался сгладить «острые углы» недоработок владельца гостиницы.

Буквально каждый сотрудник менеджмента, guest relation, reception, ресторана, бара, photo team, бассейна, пляжа, анимации, housekeeping, и т.д. внес свой чудесный и очень старательный вклад чтобы мы с Вами (отдыхающие) почувствовали себя комфортно, расслабленно и уютно. Сам по себе отель – это жемчужинка: территория крошечная, но изумительно зонирована, ухожена и уютна.

Уважаемые Сотрудники отеля Amara Wing:

General Manager – Mr. Ekrem Hepeyiler

Guest relation – Натали,

Photo team – Osman,

See side – Ibrakhim

Tez tour – Olga, Azis

Reception – Onur

Woody Bar – ALL

Beer house – ALL

Grill house – ALL

Turkish restaurant - Lady, которая печёт такие вкусные лепешки…

Большое Вам спасибо, низкий Вам поклон, за Ваш труд, Ваше внимание, Ваше терпение, Ваше понимание!!!

Владельцам отеля необходимо срочно задуматься и отремонтировать номера, заменить мебель и аксессуары, изменить концепт питания и музыкально оформления, улучшить уход за пляжем и, извините, морем (для этого существуют специальные сети, которые могут «отлавливать» весь мусор, который пытается «подплыть» к пляжу). Это действительно необходимо для того, чтобы цена соответствовала качеству, и в Amara Wing хотелось бы приезжать снова и снова.

Плюсы и минусы, чего больше?... Сложно сказать. Для нас показатель – последний день в отеле перед отъездом: не хочется уезжать «до слёз» или все равно… ?

Из Cornelia и других отелей уезжали «со слезами на глазах», из Amara Wing – спокойные…

Желаем всем приятного отдыха.

Добавлено: 11.07.2013 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

когда у нас было грязное море, то охрана на пляже или спасатель длинным сачком доставал мусор и всё
Елена, согласна с Вами абсолютно во всём по каждому пункту!
13:58 15.07.13
Уважаемая Елена, огромное спасибо за отзыв.
Очень приятно, что Вы подчеркнули приветливость персонала и эргономичность территории. Все Ваши замечания и пожелания переданы менеджменту отеля. Чистота моря - является очень ВАЖНЫМ аспектом, как для нас, так и для администрации города Кемер. В связи с участившимися выбросами мусора катерами и яхтами, мэрия города вынесла ряд постановлений о строгом наказании провинившихся, вплодь до запрета на туристическую деятельность и ареста судна. Мы же, со своей стороны, ежедневно убираем пляж и боремся с нарушителями. Напоследок, хотели бы отметить, что мы не позиционируем себя как гостиница премиум класса, наша гостиница работаем по концепции "Комфорт".
Будем рады новым встречам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей