за последние 30 дней
Отдых в июне 2013
Здравствуйте все! Почитала отзывы, решила написать свой, может пригодиться. Сначала (еще в Дорете) решила, что разнесу всех в «пух» и «прах», но успокоилась и постараюсь описать все объективно. Отдыхали с 19 июня 2013 по 02 июля 2013г. Отдыхали 3 взрослых человека (женщины).
Начну с полета. Летели туда (и обратно) Трансаэро (туда чуть больше 3-х часов, обратно – 3 ч.) из Шереметьево. Из Москвы кормили на выбор, в Москву – только рыба (даже не спрашивали). Аэропорт Родоса маленький, самолет наш большой, поэтому очередь на паспортный контроль отстояли больше часа в маленьком, душном помещении. Встречающая сторона - Билион Турс - на автобусе доставили в Дорету (у нас был большой заезд порядка 20 чел., в т.ч. группа спортсменов), отель недалеко от аэропорта минутах в 10-15 езды, но самолеты особо не мешали. На ресепшн нас встретила представитель Белеона, единственная польза от нее, что переводила. Начитавши прошлогодних отзывов, для избежания проблем с номерами взяли Superior Jacuzzi Sea View. Не тут-то было, дали ключи от номера на 1-м этаже. Поскольку, благодаря TopHotels, я знала, что номера нашего класса расположены не ниже 3-го этажа, я специально переспросила у представителя, действительно ли номер соответствует ваучеру, она подтвердила, что да. Поднялась в номер, посмотрела, номер конечно же не тот, вид на большую черную крышу и чуть-чуть вдали на море. Стоит двухспальная кровать (при том что брали номер 3-х местный), напольный жуткий кондишн шумит и охлаждает слабовато, ни одного зеркала в комнате, ни одного стула, крохотный шкаф. Спустившись на ресепшн, я сказала гиду, что номер не нашего класса. В глазах у гида читалось раздражение – «не прокатило». Гид начал уверять, что отель переполнен и возможно попозже нас переселят в наш номер. Пришлось звонить в Москву в нашу турфирму, они связывались с Библио-Глобус и разбирались. Только после звонка из Библио нам пообещали заменить номер в субботу (прилетели мы в среду), компенсация – сейф бесплатно, бутылка вина и фрукты в номер, одна бесплатная SPA-процедура на человека. Принесли третью кровать, хотя вначале пытались поставить раскладушку, пришлось опять разбираться. Ключ от сейфа взяли сразу, хотя сейф не удобный. Это комната позади рецепшна, ключ тебе выдают с номерком и ходи с ним или прячь его куда хочешь, очень неудобно. Бутылку вина нам принесли дня через 2, фруктов так и не было, но мы и не напоминали, нам уже просто хотелось отдыхать. По поводу SPA - оказалась что одна процедура на номер, а не каждому, как уверял нас гид по отелю. Нам было очень неприятно, когда это выяснилось в центре, надо было сразу сказать, а не врать нам, ведь мы не настаивали на этой процедуре.
В субботу нас пересилили в номер нашего класса, номер хороший, все как описано. Правда в номерах нет гелей, поэтому берите с собой, ну или придется покупать. По приезду дают только крохотный кусочек мыла, размером с 5-рублевую монетку.
С полотенцами действительно была катавасия, забирали раньше срока, хотя мы их на пол не бросали. А потом или не приносили совсем, или приносили на 3-х то 1 большое 2 маленьких, то по 2 , а то и по 4 штуки каждого. Так что на рецепшн мы ходили часто.
Да, есть замечательная женщина-гречанка в ювелирном салоне (боюсь неправильно написать ее имя, поэтому не буду), она говорит по-русски и всегда помогает объясниться на рецепшн, если нет наших представителей.
Народу в отеле много, контингент: в основном французы и чехи, потом русские, поляки. К отъезду попались немцы (немного), израильтяне. Чисто молодежных групп практически не было, много детей. По поводу европейских арабов согласны. Но их бесцеремонность (могут скинуть вещи с лежака, подлечь под грибок) достала всех, наездом им отвечали и русские , и французы, и чехи, короче все.
Вся жизнь происходила у бассейна. Лежаки и у моря и у бассейна бесплатные, полотенца – депозит 10 евро. При отъезде возвращают, не потеряйте только квитанцию. Правда у самого бассейна лежаки под навесом занимают рано (в 6 часов и раньше). Но лежаков много, тени тоже достаточно, так что можно не волноваться. Территория отеля большая и зеленая.
Море: вход галька, довольно крупная, я входила в сланцах, поэтому ничего. Волны были всегда. Первая неделя море выло чистое, прозрачное, видели рыб. Во вторую неделю волны и ветер усилились, плаваю я плохо, так что плавать не могла, а только прыгала на волнах. Для детей вход не очень, через 3-4 метра глубина мне уже была по шею (при росте 170 см).
По поводу еды. Выбор блюд большой, все свежее и качественное. На завтраки йогурты, запеканки, яйца в разных вариантах (глазунья, вкрутую, пашот, омлеты), колбаса, сыр, вкусные круасаны, выпечка, мюсли. Из горячего только сосиски или жареный бекон. На обед и ужин мясо (баранина, говядина, свинина, курица, кролик, печенка), рыба, овощи, фрукты (дыни, арбузы, персики, бананы, апельсины), выпечка. В общем выбор хороший и очень вкусно. Подносы с блюдами быстро пополняются, так что стоять и ждать не приходилось. Соки периодически были очень сильно разбавлены. Два раза были мидии.
Таверна и ресторан a la carte разочаровали – еда там практически та же, чем в основном ресторане, только выбор меньше. Если туда не ходить – многое не потеряете.
В баре у бассейна был свой «+» - фрукты после 15.00 (Остальное не ели, оценить не можем)
Коктейли действительно лучше брать в главном баре.
По-поводу аниматоров. Аниматоров 2-е группы: французы и чехи. Т.к. мы всегда загорали у бассейна, то аниматоры всегда к нам подходили, приглашали , даже пытались говорить по-русски (мы слышали) и с детьми и со взрослыми.
Экскурсии нам понравились. Брали 3 экскурсии: обзорная по острову (доп.плата к стоимости 6 евро вход в акрополь и 13 евро обед), Линдос + 7 источников (доп.плата к стоимости 6 евро вход в акрополь) и морская на остров Тилос. Экскурсии понравились все, но впечатлил о.Тилос. Водители,экскурсоводы и организация - все очень хорошо. Спасибо Белеон-Турс.
Дьюти фри в аэропорте Родоса слабенький. Сувениры, масло и сума (самогон) лучше покупать в магазинах и на экскурсиях.
Да, хочу предостеречь в основном женщин, при отлете с Родоса убирайте духи в чемодан, даже если они – единственная жидкость. Из Москвы проблем не было, а в Родосе убирала прямо в аэропорту.
Хочу присоединиться к предыдущим отзывам по поводу анимации на русском, пора уже!!!
Ну вот, вроде и все. Отзыв наверное сумбурный, но надеюсь, он кому-нибудь пригодиться. Если есть вопросы, задавайте, отвечу!!!
Да. Не написала главное – и все-таки отдохнули хорошо!!!
P.S. Не понятно, почему модератор удалил отзыв «В красивой обертке» ведь там в принципе все правда, только написано в эмоциях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?