АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2184
Фото: 10
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кузнецы своего отдыха

Приступаю к подробному изложению впечатлений от отдыха. Взвешивая все, вынужден признать, что с большей частью как положительных, так и отрицательных отзывов придется согласиться.

Прибыли мы в аэропорт Родоса (папа, дочь 7 лет, бабушка) часов в 12 дня, тут же были отправлены Билион Турс на автомашине – Дорета находится в другой стороне от аэропорта по сравнению с остальными отелями. Войдя в отель, прочли недоумение на лицах встречающих французских гидов и аниматоров – они пытались распознать, достойны ли мы коктейля и «плясок с бубнами», коими сопровождается приезд французов. Через минуту с нами все было ясно и на нас перестали обращать внимание. На ресепшн нам сообщили, что номер будет готов через 2 часа – не проблема, прогулялись, посидели в холле. Нами был заказан Superior Jacuzzi Sea View. Через два часа нам вручили ключи от номера на 1-м (реально 2-м) этаже. Поскольку, благодаря TopHotels, я уже был в курсе, что номера нашего класса расположены не ниже 3-го этажа, я специально уточнил, действительно ли номер соответствует ваучеру. На голубом глазу гречанка на ресепшн мне подтвердила это. Поднялись в номер, который с первого взгляда был распознан как Стандарт с видом на детский клуб и чуть-чуть на море. Стоит отметить, что в таком номере вполне можно комфортно отдохнуть. Разве что напольный страшненький кондей 80-х годов шумит и охлаждает слабовато. Спустившись на ресепшн, я корректно попросил гидов объяснить принимающей стороне, что они ошиблись. Гиды без энтузиазма выполнили мою просьбу. В глазах читалась досада – «не прокатило». Клятвенно пообещали заменить номер в течение максимум 3-х дней. На вопрос – стоит ли напоминать, ответ был отрицательный, мол, все под контролем. А мы взяли компенсацию в виде ключа от сейфа и принялись отдыхать. Как было сказано выше, условиями в Стандарте не тяготились, так и прождали три дня. На третий день оказалось, что на переселение нас так и не поставили. После небольшого кипиша были вручены ключи от номера на третьем этаже, в котором был распознан тот самый Супериор с джакузи. Окна выходили на соседний Алекс Бич, потому дневной и вечерний сон происходил при закрытом окне. Море было видно на 2/3 – то есть sea view некоторое было. От добра добра не ищут, и мы перебрались туда. Для сравнения – Супериор отличается несколько большими размерами, современным встроенным кондеем, матовым стеклом вместо стены между ванной и комнатой, наличием и джакузи, и душа, телефоном (простите) у унитаза, зеркалом в самой комнате, бОльшим шкафом (с подсветкой и полками – в Стандарте их нет) и окном во весь номер (в Стандарте окна вполовину).

Еда по сравнению с прошлым годом в трешке на Крите показалась недостаточно яркой по вкусу. Однако специи лежат отдельно – можно экспериментировать. Выбор блюд большой, все свежее и качественное. Что-то всегда жарится на плите – сувлаки, блинчики, рыба, овощи и пр. Десерты божественные. Несколько разочаровали завтраки – разнообразие небольшое, сосиски и омлеты так себе, но есть настоящий греческий йогурт. На завтраках почему-то нет газировки. Кстати, о напитках – есть чай в пакетиках, автомат с кофе, три вида вина (эконом уровня), вкуснячие газировки, молоко в кувшинах (не натуральное, но пить можно), соки в автоматах (сопоставимые с пакетированными брендами), пиво неплохое. На ужин дают суп, но его мы не ели. В кафе у бассейна часов в 11 выкладывают бутерброды (хлеба больше чем остального), к обеду прямо на месте пекут пиццу с сыром и томатами, подают спагетти, салаты, фрукты – для тех, кому влом тащиться на обед. В баре у бассейна достойный выбор коктейлей на напитках местного производства, кофе, вода, автомат для попкорна благополучно сломали. Таверна и ресторан разочаровали – еда там на уровень хуже, чем в столовой (вспомнились кафе «Минутка» с полуфабрикатами). Если туда не ходить – многое не потеряете.

В море купались раза три – все те же камни, резкая глубина, волны – на любителя. Но не жалеем. Вся жизнь Дореты происходила у бассейна. Море же теплое, красивое. Лежаки у моря бесплатные, зонтиков много. У бассейна лежаки с матрасами под грибками надо забивать часов в 6-7 утра. Но в избытке обычных лежаков, которые можно поставить где угодно – под деревьями, в теньке, у самого бассейна, на лужайке. Территория отеля большая и зеленая.

Контингент. 90% - французские и немецкие пенсионеры и семьи с детьми (Россия, Украина, Чехия, Польша, Франция, Израиль). В основном все доброжелательные. С пенсионерами можно перекинуться парой фраз в лифте. Они смешные и добрые. Тем, кого раздражает детский гам и возможность быть окаченным из водяного пистолета – категорически не сюда. Детей огромное количество и все веселятся от души в бассейне и на горках (открытой, трубе и маленькой для самых мелких). Тех, кто ищет романтические приключения и тусовки – тоже не сюда, свободной молодежи крайне мало. Перед нашим отъездом приехало некоторое количество европейских арабов. Проверено опытным путем – на их бесцеремонность (могут скинуть вещи с лежака, подлечь под грибок) надо отвечать конкретным русским наездом, к которому они не привыкли. Моментально сваливают.

Уборка ежедневная, хорошая. Правда, пару раз не досчитались полотенцев в душе, но после того, как через день оставляли чаевые, полотенца стали менять ежедневно, постель – чуть ли не через день. Вообще в отеле чисто.

Дорета находится на отшибе, потому гулять за ее территорией негде. Надо сразу приготовиться к тому, что в самом отеле никто русских развлекать поначалу не будет. Будьте готовы, что бармены к русским не летят на крыльях любви, как к остальным, в т.ч. славянским собратьям. Французские аниматоры работают прежде всего с французами – нередко могут болтать с ними прямо на пляже, знают всех по именам. Чешская команда тоже в первую очередь развлекает соотечественников. Это все вызывало дикую зависть и ощущение лишности на празднике жизни. К сожалению, сбиваться в большие компании, как, например, чехи и поляки, русские не умеют, смотрят зачастую друг на друга исподлобья. Это уже наша проблема. Компании складываются, в основном среди сограждан. Но, в любом случае хочу посоветовать – сразу вливайтесь во все игры, конкурсы, аэробику, волейбол, баскетбол, сквош, поло, гольф (развлечений масса) – это и помогает социализироваться, и обращает дальнейшее внимание аниматоров. Французская анимационная команда в основном либо с французами, либо развлекает сами себя. Чешская – «Александрия» - это пятеро задорных молодых людей, в которых под конец были влюблены и взрослые, и дети – настолько они зажигательные и искренние. Дети в Дорете будут счастливы – можно и порезвиться в бассейне, и позаниматься поделками и рисованием в Детском клубе. Там русскими детьми в основном занимается гречанка Евдокия – по всему, очень хороший педагог. Однако по-русски она практически не говорит. Но вполне доступно все объясняет. Детская дискотека от чешских аниматоров – это просто бомба (танцам «Кукушка» и «Шоколада» планируем научить и своих друзей, чума!). А вот взрослая дискотека (от французов и не каждый день) – раз от раза. Треки одни и те же и не всегда заставляют двигаться, потому многие просиживают в баре. Пару раз с друзьями заходили в клуб «Мигусто» напротив отеля – к полуночи там делать почти нечего.

Экскурсии хоть и дорогие, но впечатляющие. В Родос съездили еще и сами – красивый старый город, музеи. Самые незабываемые впечатления от экскурсии «Православный Родос». Ее вел гид Билион Турс Владимир – человек исключительно тонко разбирающийся и в вопросах истории, и богословия. Я увез огромный багаж интересной информации. При этом экскурсия будет интересна как верующим, так и просто людям, интересующимся историей христианства.

Дьюти фри в аэропорте Родоса слабенький. Сувениры, масло и сума (самогон) лучше покупать в магазинах и на экскурсиях.

Отдельно хочется отметить «Оренбургские авиалинии» - приятный полет, взлет и посадка, приличные завтраки, вежливый персонал.

К туроператорам же большая просьба поразмышлять по поводу того, что в большинстве отелей нет русской анимации (в т.ч. детской), и наши соотечественники зачастую чувствуют себя покинутыми. Отечественное сопровождение грешит некоей отстраненностью, близкой к равнодушию. Может быть, потому и персонал отелей, и анимационные команды смотрят на нас свысока – коль уж «родному» турбизнесу дело не всегда до нас бывает?

Подводя итог многословию, рекомендовать отель не буду, но, коль уж кому выпало туда ехать рекомендации:

- сбивайтесь в команды,

- участвуйте во всем подряд, даже, если специально не позвали,

- если не уверены в качестве обслуживания, не просите, а требуйте.

В этом отеле каждый сам кузнец своего хорошего отдыха.

П.С. Чего еще вспомню – напишу, если надо – отвечу.

Добавлено 05.07.13 15:20 (8 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 07.07.13

Огpомное спасибо за ваш отзыв! Скажите, а масло как вывозили? Говорят есть какие-то ограничения?

07:30 08.07.13

Ограничения - 3 литра на человека в багаже. Остальное можно докупить в Дьюти фри без ограничений

13:04 09.07.13

Спасибо прекрасный отзыв!

16:28 18.07.13

Скажите,а требовали вы на каком языке? Может заранее записать некоторые фразы на англ.? или греч.? Ну,чтоб подготовиться.)))) ?

17:33 18.07.13

Можно требовать на любом. Главное - выражение лица))
На русском можно обратиться к отельному гиду. У нее подход "вас много, а я одна" - не то, что у французских гидов, которые своих просто облизывают с ног до головы (отношение наших гидов удручает). Главное - поставить задачу и показать, что без результата не отстанете. Вероятно, персонал привык, что российские люди (генетически) выступают больше в роли или просителей, или хамов. Но на деле работает только "вежливая жесткость".

13:05 19.07.13

ОК будем тренировать лицо((((((((( )))

14:37 20.10.13

Английский язык, конечно, хотя бы в базовом варианте знать надо, если вы ездите в другие страны. Мы с мужем знаем на двоих 3 языка: английский, французский, немецкий.Поэтому к нам во всех странах и отелях очень учтивое отношение. Даже в Египте они считают так: если кто-то знает английский. это -образованный. культурный и "стоит на ступеньку выше других" в социуме, человек. И не потребуется никакое выражение лица, кроме улыбки)))
Но я хочу написать про наших гидов. НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ любой страны не встречали еще такого равнодушного( мягко сказала!) отношения русскоговорящих гидов.
Мы уже собирались написать жалобу на них, но просто не смогли выяснить кто из них кто( по имени).Если бы не знакомство с нами( потребовалось поменять номер, а пара была пожилая, старой формации), то они , наверно, так бы и не спали по ночам от грохота с дороги.
Гид даже вникать не стала. не посмотрела ваучер, какой там указан номер( а был супериор с видом в сад), он в любом случае дороже стандартного. Эта пара просила другой номер, пусть даже обычный стандарт, но потише. Людям за 70 лет!! Ну не знают они иностранных я зыков.
Мы проходили мимо.Естественно, меня возмутила фраза нашей "гидши": ХОТИТЕ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10 ЕВРО! А люди приехали на 2 недели! И все.С каменным лицом победителя гидша удалилась. Я помогла объяснить на английском.Девушки на ресепшен сразу все поняли! И вопрос был решен без всяких доплат!
Рыжую гидшу как зовут??

13:30 23.10.13

Если та, что "отельный гид" - Элина. Такая уставшая от туристов вечно. Она вроде как к туроператору не относится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы daddy-kir (3)