АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
28.06.13 - 06.07.13
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что тут скажешь...

Отель большой, зеленый, красивый интерьер, в нашем номере был шикарный вид, детьми занимаются круглые сутки!

Теперь минусы:

Кормят не вкусно, разнообразия нет! Каждый день одно и тоже. Иногда были "изюминки" , но не часто...

Столик постоянно невозможно найти.

Некоторые особи из персонала раскладывая вилки и ножи держатся за ту часть, которой едят.

Салфеток на столе никогда нет и не допросишься

Вино ужасное, просто ужасное...

Фрукты еще зеленые. Не сочные

Помидоры черри - вкусные, остальные овощи как пластмасса

Мясо иногда было нормальным, в основном очень жесткое.

Рыба пару раз была нормальной, но рыба речная! АЛЁ, ВЫ НА СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ! Где дорадо, например?

Пожалуй по столовой все...

Спа очень дорогой, но не плохой.

Пляж каменистый, лежаки в тени найти невозможно

В Маркете отеля и близлежащих магазинах масло для загара стоит 30$!!!!!!

Один раз после обеда не вернулись на пляж и оставили там полотенца и кремы, так вот, кремы никто не вернул! Предложили купить в Маркете!!!

Фото отельного фотографа стоит 10$, а альбом 1 500$ ;) альбом с виду печален...

Анимация на хорошем уровне

Дискотека до 2х ночи, если живете близко - слышно

Коктейли не все бармены делают вкусные

Бейлиз был только на ветрине, наливали его аналог, турецкого алкоголя много, а нормального не очень и не на каждом баре!

Уборка в номере...

Стекла мыли один раз - после установки! Весь отдых на окне лежал дохлый москит.

Ограждения на балконе стеклянные, видно отпечатки ладошек деток, разные по размеру

В шкафу - купе дверца ездила плохо, раковина была не зафиксирована.

В душевой кабинке не мыли! Пустые баночки от отельных шампуней не выбрасывали.

Из ванных принадлежностей баночки от геля с шампунем и ВСЕ! Нет шапочки, нет ушных палочек, нет зубной щетки, нет пасты, нет расчески, нет ваты для снятия макияжа!!! Ложки для обуви тоже нет! Напоминаю, отель 5 звезд. По идее можно позвонить на ресепшен и принесут...

Стою я, значит, после душа, хочу почистить уши, а палочек нет, и вот я беру телефон и звоню... Потом голый в халате открываю дверь и радуюсь простым мелочам, вроде палочек... Смешно!

С ложкой также!

Один раз не положили туалетную бумагу, позвонил на номер 2001, меня переключили на ресепшен, а потом еще куда-то! Я со всеми поделился своим горем!

Лифт 2 раза за отдых не работал! Один раз я помогал поднимать паре с детьми 2 коляски по лестнице! Мы жили на 6м этаже!

В номере есть мини бар, а над ним МАКСИ БАР, в нем всякая дребедень от карт (5$) и до маникюрного набора (35$) Вот его нам и посчитали!

В сейфе сели батарейки, лампочка над раковиной, наверное, до сих пор не горит...

Доллары в евро переводят по странному курсу, но так во всей Турции , будьте внимательны!

Кальян хороший

Вайфай ловил почти везде

Аквапарк не плохой, но одноразовый, чаще посещать - надоест

Чистота общественных туалетов, по крайней мере мужских - не порадовала, мягко говоря!!!

Добавлено 09.07.13 19:37 (2 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 11.07.13

Советую макси бар сразу при заселении закрывать, чтобы потом не было недоразумений. На мой взгляд он там и не нужен - только повод для неприятных разборок.

15:24 17.07.13

Согласен. Еще самое интересное в этом отеле, утром встаешь , занимаешь места под зонтиком, что бы детишки не сгорели под солнцем, приходишь после завтрака, а полотенца исчезли и так каждый раз. Менеджер отеля сказала, что это сотрудники отеля собирают, если человек отсутствует 2 часа, такое ощущение , что он стоит с секундомером, если вам чего то не нравиться, сказала менеджер, можете сказать своему представителю, он подбреет вам другой отель. И это за 10 тыс$ на 12 дней

17:38 17.07.13

Ой, если так рассуждать, то в Турцию вообще не надо ездить. Потому, что такая ситуация во всех отелях: вино везде ужасное, потому что не умеют турки вино делать. И фрукты всегда не зрелые не в сезон, и помидоры пластмассовые. И спа везде дорогое, и фотографы цены ломят. Чистоплотностью и честностью местные жители не отличаются. Надо с этим смириться, или ездить в более цивилизованные страны. Не приятно то, что цены на этот отдых достаточно высокие...

10:00 22.07.13

Быдлополотенца правильно убирают. Сплошь и рядом - займут в 6.30 и свалят на экскурсию на сутки. И половина лежаков - таких, будь спок, до вечера никого не будет, только полотенца. Ваша воля - вы бы и самолет заброгнировали на неделю вперед на каждый день - а вдруг понадобится?

У отеля есть сравнительно честные способы отъема денег
- платный бар
- платный сейф
- штраф за то что полотенце якобы сперли
- фото фотографа
- поменять номер
-платные напитки к бесплатному ужину
- интернет
хз как с этим бороться

15:36 24.07.13

"Стою я, значит, после душа, хочу почистить уши, а палочек нет, и вот я беру телефон и звоню... Потом голый в халате открываю дверь и радуюсь простым мелочам, вроде палочек... Смешно!"
И отзыв такой смешной, типа Задорнов его писал, или Жванецкий, а то и ваще потомок Ильфа с Петровым...
Бывают люди - сначала палочки ушные проверят на полке, а уж потом в душ забираются... Но это невесело совсем... Другое дело сначала в душ сигануть, голову намылить (если шампунь есть), а уж потом палочки ушные заказывать и "голому в халате" (не знаю как это, но видимо бывает) работников отеля встречать - вот где самый смех и радость жизни!
Позитивный и жизнеутверждающий отзыв. Только вот личная страничка "автора" не открывается... Бывает...

22:45 05.08.13

Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв о нашем отеле Rixos Sungate.
Мнение каждого гостя очень важно для нас.
По поводу еды, мы с Уважением относимся к Вашему мнению(!) Возможно, Вам не понравилось мясо и рыба. У всех людей разные вкусы. Но, хотелось бы заметить, что рыба Дорадо бывает во время ужина в ресторане Veranda и рыбном аля-карте Mermaid.
По поводу разнообразия, хотелось бы заметить, что в нашем отеле работают следующие рестораны:
Fantasy - завтрак и обед
Veranda - поздний завтрак, обед и ужин
Turqouise - завтрак, обед и ужин
Alara Snack - обед с 12.00 до 16.00
Thai Noodle House - с 16.00 до 18.00
Satay House - с 16.00 до 18.00
Помимо этого, у нас в отеле имеется кондитерская La Patisserie и кофейня Dem, где можно насладиться ароматным кофе, чаем, фирменным печеньем Rixos и многим другим.
В определённое время рестораны бывают полностью загружены. Главные рестораны работают с 18.30 до 22.30, а промежуток с 20.35 до 21.00 считается самым час-пиком, поэтому мы рекомедуем посещать рестораны До или После этого вемени.
Конечно, опять же, у каждого гостя свой вкус, но мы предоставляем нашим Уважаемым гостям качественные вина турецкого производства. Все отели нашей сети Rixos сотрудничают с определённой фирмой-поставщиком вин и алкогольной продукции. Никаких жалоб до сегоднящнего дня по этому поводу не поступало.
Как Вы знаете, Анталия - это центр сельско-хозяйственной промышленности и здесь представлены самые лучшие сорта овощей и фруктов (!) Ведь всё это выращивается у нас в Анталии(!)
Спа центр, находящийся на территории отеля, имеет к отелю косвенное отношение и предоставляет свои услуги в качестве дополнительного сервиса от компании-арендатора.
Расценки фирма-арендатор устанавливает на основе арендной платы, себестоимости товара и наценки, которая формируется посредством активного спроса клиентов. В Спа-центре уместен торг. То же самое касается и магазинов, находящихся на территории отеля, а также всех остальных служб, предоставляемых дополнительные платные услуги (!).
Каменистая структура пляжа - это особенность, обусловленная природными условиями Кемера. Однако, для предоставления более комфортных условий отдыха гостям, время от времени производится очистка пляжа, а также предусмотрен привозной песок.
Согласно летнему концепту Ultra All Inclusive 2013 отеля Rixos Sungate, мы предоставляем такие напитки, как: Chivas Regal (предоставляется везде, корме Alara Show центра), Red Label, J&B, Absolut, Beylis (в том числе!) и многие другие напитки. В баре предлагается 2 вида данного напитка - бейлис и айриш. Чаще всего, гости предпочитают айриш, но если бы Вы сказали, что хотите именно бейлис, Вам бы предоставили именно бейлис. Хочется отметить, что мы предоставляем нашим гостям только качественные и оригинальные напитки.
В нашем отеле имеется служба по работе с просьбами и претензиями гостей, которая работает 24 часа в сутки. Наши агенты говорят на русском, английском, немецком, турецком и французском языках и всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь разрешить любую ситуацию.Вам достаточно позвонить по номеру 2001 и наша служба поддержки гостей доставит Вам все необходимое в самый короткий срок.
В ванной комнате предусмотрены необходимые принадлежности для душа, но если необходимо что-то дополнительное , Вы всегда можете позвонить по обычному телефону либо который находится на стене в ванной комнате. Ваша просьба будет мгновенно осуществлена.
У нас в отеле имеются достаточное количество пассажирских лифтом которые расположенные на равном расстоянии от комнат.Конечно как и любой механизм у лифта тоже могут быть поломки но в нашем отеле работает профессиональная техническая служба и все поломки мгновенно устраняются. Кроме того, все это фиксируются в специально-разработанной внутриотельной системе.
У любой батарейки имеeтся свой определённый срок годности. Однако, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемый Илья,
Благодарим вас за то, что потратили свое драгоценное время на написание столь развернутого отзыва о нашем отеле.
Приносим Вам искренние извинения за то,что Вы в полной мере не смогли насладиться отдыхом. Мы желаем вам всего самого наилучшего.



С Уважением,
Eкатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

02:54 13.08.13

Такое ощущение что вы знаете где лучше ! Напишите почитаем коменты вместе .

15:54 18.08.13

Все верно!!!! Подписываюсь под каждым словом!!!!! Отель на 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв