за последние 30 дней
Хорошо, но мало:-)
Отдыхали в Rixos Sungate и Gural Premier Tekirova в июне-июле 2013 года. Главный вывод - если бы в Rixos Sungate работал менеджер по сервису питания из Gural Premier Tekirova - это был бы идеальный отель:-)
Проживали мы в Terrase Hоuse в семейных номерах - номера очень удобные:две комнаты, две ванных комнаты, единственный минус - дверь в соседний номер, а значит звукоизоляция условная. Нам повезло - соседи были тихие.
Очень удобно,что во дворе есть ресторанчик, где можно без толчеи позавтракать и пообедать, поужинать - по записи.
Питание - очень рекомендую ресторан Оливия: супер обслуживание и вкусно готовят! Про основной ресторан скажу так: если у Вас есть возможность его избежать, то делайте Это или приходите к самому открытию. Обслуживание просто никакое. Официантов нет, а если и есть, то опускают глаза, чтобы Вас не заметить. Поэтому рекомендую сразу по приезду зарезервировать хотя бы то, что бесплатно из ресторанов а ля карт. Еда везде достойная, голодными не останетесь:-)
Очень понравился барчик Нavana Club, где делают Мохито. И ещё - обязательно сходите в бар около рецепшен - там очень вкусный турецкий кофе и подают его красиво. За это браво Rixos!!!
Про природу все уже писали, и это правда - один из самых красивых отелей.
Для детей много интересного - детям этот отель очень нравится!
Если обобщить, то в отель очень хочется вернуться! Там хорошо, если знаешь как обойти неприятные моменты!
We love you, Rixos Sungate!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От всего руководства отеля Rixos Sungate позвольте выразить Вам благодарность и признательность за написание позитивного отзыва в адрес нашего отеля!
Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
Приносим свои извинения за официантов, хотя мы проводим необходимые тренинги для обслуживающего персонала и придаём особое значение поведению персонала с гостями. Но, тем не менее, мы проведём необходимое обучение ещё раз для официантов и барменов!
С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.