за последние 30 дней
Отдых на пять не тянет:(((
Никогда не писала отзывов, но тут не могу удержаться...В Турции отдыхала не первый раз, первый раз встретила такую левую пятерку...Отдыхали в отеле семьей, с маленьким ребенком. Выбрали этот отель по хорошим отзывам и рейтингу, но приехав сразу началось наше разочарование..заехали примерно в 12 часов..номеров нет, нам предложили погулять, где то в 14 ч дают номер, у нас был оплачен вид на море, но мы получаем боковой номер, других нет:(( ладно, самое главное ведь настрой:))) дальше хуже, сразу попытались пойти на море, не тут то было, народу столько много, что соотв лежаков нет, люди лежат даже на полотенцах, оказыв собственного пляжа у этого отеля нет, туда ходит 4*-Джустиниано клуб алания, наш отель делюкс и соотв теодора..плюс сама видела, как привозят людей на автобусах вообще без браслетиков отеля...и все на этот пляж...рядом находится дикий пляж, пошли туда, там нет лежаков, нет зонтов, и невероятная грязь.реально лежат осколки бутылок, т.к. у нас маленькая дочка, туда больше ни ногой:(( Питание никакое, соков нет, за фруктами давка,овощи по три раза пускают на столы( с утра свежие, в обед остатки тушат, а к ужину в тушеные овощи добавляют какое-нибудь мясо) Суп ставят одну кастрюльку, ее не хватает и если вы немного задержитесь на обед или ужин, то вероятней всего, что еды уже почти не будет вообще:(( Столы не успевают накрывать, приборов не хватает. Пляжные полотенца меняют через день и всего лишь два часа в день, т.е. с 13 до 15-00,один раз мы пришли в 14-30 нам сказали что они уже закончились...это разве отель делюкс????? Бывало нам отключали горячую воду, вырубало электричество, не работали лифты...С вечера одного дня и целиком весь след день не работали душевые с пресной водой...ни на пляже, ни возле бассейнов:((( отдельно хочу написать про фотографов, просят за одно фото 5$, договорились с ними на 100$, они нас нафоткали и сообщают, что весь пакет фото стоит 400$, т.е. они еще нам эти фотки в альбом с бахромой засунут, как не уговаривали их не отдают нам 20 фото...анимация нулевая, т.е. мы их вообще в течение дня не наблюдали...а вот зато рядом в 4*, они есть:(( В детском мини клубе тоже самое, детей очень много, а девочек аниматоров всего три...они абсолютно не справляются с таким потоком детей..очень жаль..Вечерние представления повторяются примерно через три дня...Негатива на самом деле очень много осталось...Если у вас есть выбор, не езжайте туда...этому отелю даже 4* с трудом можно дать.. Если уже купили, то настраивайтесь на лучшее, самое главное море и погода...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (92)
если кто подумает и скажет - не ходите на этот пляж... так тут одна простая причина... там вход в море лучше и волны не такие сильные с детьми купаться там удобнее...
по поводу лежаков...ладно еще оставляют полотенца... я видела не раз что люди натягивают свои топики (майки женские) на шезлонги!!! то есть они хотят сказать - моя вещь - мой шезлонг!)
насчет фото ваших... я поняла что в Турции с покупкой чего либо вобще надо быть аккуратным! взять магазин Олимпия куда возят по навету ГИДОВ! там продают ненастоящие золотые будто бы украшения и еще обманывают ...заводя в комнату переговоров и начинают психологическую обработку...будто бы мимо проходил хозяин магазина очень богатый человек и что вам несказанно повезло! и что он сделает вам суперскидку! если покупатель говорит что нет денег...они готовы сделать доставку в Россию! но надо бы заплатить 20 %! люди соглашаются ... а когда выходят из под их гипноза... решают отказаться от покупки...тут вдруг всплывает ДОГОВОР)))! в котором указано что предоплата пропадает! ЛЮДИ будьте осторожны!
Электричество отключают, но там генераторы работают. Ваша оценка абсолютна не обоснована и необъективна.
насчет "какое имеет отношение дикий пляж" ну так ребята! если бы пляж отеля был огорожен то еще бы ничего а там ведь нет никакой границы все по одно общий обзор и администрация видит что туда ходят отдыхающие ) ну неужели нельзя мусорные контейнеры поставить или как то решить вопрос с этой частью пляжа...ну уж на крайний случай поставить таблички "Не бросайте мусор!"
не спорьте со мной пожалуйста! это просто мое мнение)
я когда читала раньше до поездки в этот отель негативные отзывы злилась и защищала что люди вы мол сами такие сякие недовольные! и даже не думала что буду что-т оподобное писать но теперь понимаю что все-таки бывают моменты которые возмущают и молчать о которых не хочется.
Таблички от мусора не спасут. Вы объвиняете отель в том что он не заботится о муниципальной территории.
Этот отель был одним из самых дешевых из пятерок, я все отели пересмотрела перед покупкой тура, так что зачем ждать от него чего-то заоблачного. Не понятно.
По сравнению с другими 5* он имеет одно серьезное преимущество он не через дорогу от моря, на первой линии.
И 1 я не ставила, именно из-за того что проще ко всему отношусь, прежде всего радуюсь морю, пляжу и общению, а не акцентирую все внимание на недостатках.
Приятного отдыха ;)
Как с едой, водой - входит в стоимость? И в 3 часа утра?
Меня это просто улыбает. Платили за что? Просто чтобы кушать разнообразно. Вам мясо в рацион включили? ДААА! А никто нигде не оговаривал, что это будет за мясо...All-inn не предусматривает того, что вам будут по заказу стейки из мраморной говядины жарить. Любой каприз за ВАШИ деньги. Вас же голодными не оставили... А все остальное- ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИНСИНУАЦИИ....ИМХО
В завершении скажу ,мой отзыв висит пока в непроверенных -это всё)))если кому то он поможет хорошо, все мы разные ,одно я признаю в целом мой отпуск прошел хорошо но только за счет того что позитивный человек, но я также признаю, что ошибся с выбором отеля)))удачи...
Я сам обманываться рад!
1) Туристы, которых ВСЕГДА что-то не устраивает (такие люди и в комментариях устраивают уж простите "срач"). Им лишь бы поругаться. Честно, противно такие отзывы читать. Как правило, они еще копируют свои отзывы и по разным сайтам публикуют их.
2)Туристы, которым всегда все нравится, а на какие-то моменты они закрывают глаза, так как эти люди приезжают отдыхать, а не накапливать негатив.
3) Туристы с нейтральной позицией. Как правило, у них беспристрастные отзывы.
Это я к тому, уважаемые, что за достаточное количество проведенного, по долгу службы, времени на этом сайте насмотрелась на очень многих людей. И ничто так не задевает, как плевки в сторону хороших отелей. Вы хоть думайте, прежде, чем написать отзыв , или комментарий. Именно вашит мнения характеризуют вас. А вообще, думайте, прежде, чем бронировать отель. Хоть чуть-чуть мозг включайте и спрашивайте мнения знакомых людей. А то потом своим негативом портите и себе настроение и окружающим.
Мы вернулись из этого отеля 08.07.13. По-видимому, отдыхали с автором этого отзыва в одно время, т.к. отключение горячей воды (было один раз на пару часов и все! не надо преувеличивать), перебои с электричеством - было как раз при нас.
Ну смешно, честное слово, читать этот отзыв.
Не нужно менять полотенца на ресепшене - их там и быть не должно. Их меняют в спа-центре на "-1" этаже - там они есть всегда. мы меняли утром, днем. А на ресепшн их сдают в день отъезда.
Специально обращала внимание, меняется ли ассортимент блюд и их количество во время ужина. В начале ужина большой наплыв людей некоторые блюда быстро разбираются, но их сразу же пополняют. Именно этими же блюдами! а не какими-то другими.
"За фруктами давка" - ну это уже слишком! Очередь могла образоваться (потому что наши соотечественники любят подойти к стойке с фруктами заранее до начала ужина за 5-10 минут, и ожидать около нее открытия, и к 19.00 скапливается небольшая очередь. Зачем? - не понятно. Потому как и через пол часа после открытия и через час - фрукты есть, и черешня, и арбузы, и персики, нектарины, яблоки, апельсины. Но повторюсь! Очередь человек 5, ну 8 максимум иногда , может, и было. Был и виноград, и сливы, черешню давали и утром и вечером, так же и арбузы.
Желаю вам "очень хорошо отдохнуть" в этом отеле.
"Анимация нулевая" - да самая суперистическая анимация в этом отеле! а то что она проходит не под окнами Резота - для нас лично - большой плюс. Хотя и из номеров Резота было слышно, как проводятся анимационные программы. Справа при входе в отель ( 3-й этаж) у самых главных дверей прямо - стоит стойка с подробным расписанием всех программ развлекательных - для кого, спрашивается? Анниматоры каждый день ходят по территории отеля, по пляжу и приглашают то на утреннюю гимнастику, то на волейбол, то на танец живота - да перед каждым мероприятием минут за 15 начинают ходить, приглашать отдыхающих присоединиться к тому или иному мероприятию.
Вечерние шоу - это вообще отдельная тема! Про "...повторяются каждые три дня" - у меня еще большее возмущение вызывает, чем "давка за фруктами" !!! За 12 дней ни одного повторения! Выступления акробатов - отвал башки полый; живая музыка - супер вокалисты; шоу "мисс джустиниано"; "мистер джустиниано" - ооочень талантливо организовано, ведущие огромные молодцы! было ооочень смешно! две турецкие ночи-программа разная; группа танцоров (не помню их названия, к сожалению) - КАК ЖЕ КРУТО это было!!!;Скажу одно: когда были вечерние шоу - было ощущение, что абсолютно все отдыхающие (клаб, теодора, резот) были в амфитеатре.
во-первых, Делюкс это просто название.
во-вторых, "а туроператорам надо четко все объяснять про этот отель...что нет территории, нет охраны, нет пляжа,нет анимации, нет развлечений для детей" - это вообще не понятно про что и где Вы были??? в таком случае вам следует обижаться на вашего туроператора, а не на отель.
А теперь по порядку. Пляжей там к вашему, возможно, большому удивлению целых три! На территории 4*, на территории 5* и дикий пляж. Когда бы ни пришли, свободные лежаки всегда были, мужу так и не удалось повоевать за отстаивание лежака, а были грандиозные планы на этот счет, судя из отзывов. На дикий пляж приезжают из других отелей и местные жители, им это никто не запрещает, по какому поводу возмущения? Вы бы хотели, что бы к вам там приставили личную охрану??))
Про питание в вашем отзыве вообще никой конкретики, понятие "никакое" для каждого свое. Можно было прийти по человечески не заранее, за пол часа до открытия, как с голодного края и спокойно взять фрукты и все что нужно. до самого окончания завтрака/обеда/ужина еды было предостаточно. все своевременно пополнялось.
На счет полотенец, нам было сказано - хоть каждый день. Меняли без проблем, даже не смотрели время.
А то, что вам не снизили цены на фото - это стандартная цена для турецких отелей. И из- за этого ставить минус отелю, как раз и является бредом и полным неадекватом.
Что могу сказать - администраторов старых отелей Park Conty и Club нужно разогнат, т.к. совершенно непрофессионально они сами нагнетали обстановку с незаселением! Но в резорте нас встретили совершенно иначе.
В остальном все прекрасно! Номера новые, причем соответствуют 5* (не первый раз в 5). Холлы просторные и прохладные. Питание вполне соответствуют 5*, ездили в 5+1 ребенок 3-х лет места всегда были за 6-ти местным столом, детский стул также всегда находился, количества и разнообразия хватало для всех и напитки пили. Ассортимент поддерживался до закрытия, причем и мороженое тоже. Очереди - это в СССР были, а тут если 3 человека хотят одно и тоже блюдо - это очередь? Был один раз перебой с чашками в начале обеда, ну так к концу обеда и чашки появились.
Пляж большой, лежаки находили всегда на 6-х рядом, хотя раньше 10 на пляж не выходили. Причем к концу отдыха торчали на диком пляже с ребенком. Чисто там, а гадят пляжи курильщики, бычки на основном пляже! Бассейн и горки и море чередовали. Аниматоры постоянно зазывали на мероприятия. Волейбол, картинг, всякие мисс Джустиниано и т.д. Вечерами смотрели представления лежа на лежаках бассейна. Причем анимация после ужина для детей потом для взрослых.
Вообщем в этом году едем в Теодора.
14.07.2013 21:32 Пожаловаться на комментарий
а в сторону хороших отелей никто и не ...плюет... как вы выразились, обычно, это делают в сторону плохих отелей. Делайте выводы.
Уважаемая Наталья, я сделала выводы, еще до того, как написала свой комментарий. Главным образом меня натолкнули на это Вы))) Как Вы думаете, какой я вывод сделала? Все верно, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог Вы ко мне как-нибудь завернете. Самое страшное, что таких агрессивных особ - 80% клиентуры. Это страшно, честно. Куда катится мир?
19.07.2013 08:20 Пожаловаться на комментарий
Наталья , мне вас жаль. Вы уже не знаете до чего докапаться. Поберегите печень от перегруза желчи.
Поддерживаю Вас!Меньше яда, больше позитива.
Во первых, спасибо, что нашли время и опубликовали свой отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми проблемами. Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством нашего отеля. Позвольте прокомментировать некоторые из них. У Вас был забронирован номер категории "стандарт". Номера данной категории имеют и прямой и боковой вид на море. Вы правильно заметили,что пляж общий для Justiniano Club Alanya и Justiniano Deluxe Resort. Количество шезлонгов и зонтиков соответствует количеству проживающих в обоих отелях.
Наш шведский стол разнообразен интернациональной кухней, меню разработано специально нашим шеф поваром на две недели. В ресторане проводятся тематические вечера. Для приготовления блюд всегда используются только свежие продукты.
Вечерние шоу-программы повторяются с периодичностью примерно раз в две недели.
Надеемся вновь на встречу с Вами!
С Уважением, служба по работе с гостями.