АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жена давно хотела в Турцию, но я всегда настаивал на отдыхе...

Жена давно хотела в Турцию, но я всегда настаивал на отдыхе в Европейских странах. В этом году решил уступить супруге и сделать сюрприз - купил путевку в Турцию. Мы были настроены на полный релакс, сразу решили, что никаких экскурсий, а просто пляжный отдых. Но отдых был мягко сказать "так себе", честно скажу, такого бардака никогда и нигде еще не встречал.

Начиналось все хорошо. Прилетели вовремя, автобус с кондиционером, гид тез тура, правда, ничего не рассказывал о стране, а постоянно бубнил что-то про экскурсии, что они самые дешевые у ТТ и тд, ну парень молодой, видно что неопытный, ничего страшного. Дорога до отеля была приятной, горы, море, все очень даже красиво, с первого взгляда Турция мне очень даже понравилась.

Первый шок был когда вошли в холл отеля - жуткая духота. После автобуса с кондиционером находиться в холле было просто невозможно. У рецепшена толпились люди, требующие переселения в хорошие номера. Стало понятно, что без чаевых поселят либо на первый этаж, где вместо балкона сразу выходишь на улицу, либо еще как нибудь неудачно. Дали 20 $ и нас поселили удачно - главный корпус, вид на море, 4 этаж.

Объясню почему поставил 4 за размещение: для меня размещение - это и территория и сам отель, и номер. Так вот, территория на пятерку, большая, зеленая, интересная. Местами грязновато, но это уже относится к сервису. Сам отель - не больше тройки, жуткая духота везде, часто не работают лифты, очень грязно - опять же - сервис. Номер тоже на 3: видно, что все уже старое, кровать скрипит, при заезде была постелена дырявая простынь, потом заменили, плохо сливалась вода в раковине, холодильник не работал, раковина вся в трещинах, у шкафа купе не работала одна дверь. Все это вроде бы мелочи, но для отеля 5* это недопустимо.

Питание - просто отвратительное. Такого уж точно не ожидали. Вроде с виду все много, а есть реально нечего. По сути вся еда - это лепешки, несколько видов макарон, картошка фри - по очереди, много какой-то горькой травы, фрукты зеленые или испорченые, арбузы и дыни только нормальные. Если появлялась какая то нормальная еда, к ней сразу приставляли официанта, который щипцами выдавал всем по кусочку, при этом ооочень медленно, в силу чего очереди были невероятные. Чтобы добыть что-то съедобное, надо было отстоять в очереди как минимум полчаса, при этом столик надо было занять до того как встал в очередь, иначе потом еще с тарелкой можно проходить час в поисках стола. В общем слов нет! Это просто позор для отеля! Про питание можно говорить только ненормотивной лексикой, просто ужас. Так, например, если в других отелях куриные крылья идут как снэки к пиву, то тут снеков вообще нет, а крылья - это полноценное блюдо на обед, отстояв за которым в очереди, официант положит тебе на талелку одно крыло и делай с ним что хочешь. Когда люди просили добавку, он нехотя брал щипцы, клал на тарелку еще одно крыло, после чего было стыдно просить еще, тк сзади тебя очередь в 40 человек, и все уже знали, что если крылья закончатся, новое блюдо с крыльями могут больше не принести, а поставят на его место очередные лепешки, которые у всех уже поперек горла. Плюс один - я там похудел! (Но это плюс для меня, а для отеля - позор). В общем, за питание можно смело ставить оценку со знаком минус, но нихочу чтобы меня обвинили в занижении оценки, поэтому с большой натяжкой ставлю 2 (и ото, поверьте, много).

Сервис - 2 однозначно. Не знаю, везде в Турции так, или только в этом отеле, но это просто полное отсутствие сервиса! Весь пляж в окурках, я понимаю, что отдыхающие сами виноваты, расбрасывают их и тд, но окурки, к сожалению, отдыхающие разбрасывают везде, но чтобы их совсем не убирали - такое я видел только здесь! Очень грязно на всей территории отеля - в речке на территории отеля все время плавали пластиковые бутылки и мусор, при том, что в отеле много детей, битое стекло - повсюду, персонал мог спокойно ходить мимо и не замечать, тк у них странная система - один увидел, сказал другому, чтобы другой позвал третьего, чтобы тот послал четвертого за веником, а пятый принесет совок, потом они впятером будут разглядывать эти стекла, поймут, что без шестого им не обойтись. В результате, один битый стакан убирают несколько человек, создается жуткая суета, все это как будто напоказ - посмотрите, мы убрали стакан!!!! А после того, как толпа ушла, выясняется, что убраны только большие осколки, а мелкие, разлетевшиеся в разные стороны никто не убрал, видимо для этого у них тоже есть специальные люди, которые в данный момент заняты чем-то важным.

В столовой же - вообще отсутствие сервиса! Столы не убирались, пока не займете грязный стол, никто к нему не подойдет, а после того, как вы все-таки нашли этот грязный стол (что тоже не так просто, тк столов раз в 5 меньше чем людей), вам надо еще дождаться тех, кто уберет, они тоже ходят толпой по несколько человек, толпятся, перегоравживают проходы своими тележками, которые обязательно выстраивают в ряд. И пока один стряхивает крошки рукой (в этом и заключается их уборка), други просто стоят у него над душой, вместо того, чтобы помочь, разложить приборы....в общем, бардак.

Отель не то что не рекомендую, а просто призываю туда не попадать. Сплошные очереди и бардак.

Добавлено 09.07.13 15:40 (5 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 10.07.13

Читаю Ваш отзыв, как будто сам писал, картинка та же. Видимо и в июне менеджмент отеля не сделал нужные выводы ни в отношении питания, ни в отношении сервиса. Очень жаль, в таком месте, с такой территорией у менеджмента отеля абсолютно не хозяйское отношение.
Мне вот еще до смешного интересно - при наличии воды, говяжьих костей, капусты, картошки, помидоров и других овощей неужели сложно сварить простой борщ для доброй половины отдыхающих. Это бы сняло целый ряд проблем. Но это так для настроения. А по сути, в прошлом году отдыхал в Марко Поло, питание бесподобное - свежая выпечка, разнообразное мясо (не курица и индейка, а именно говядина и баранина) в КАЖДЫЙ обед и ужин. А в праздники, которые были чуть ли не через день - бараны жаренные целиком, шашлыки (с добавлением курдюка - закачаешься как вкусно), стейки из тунца, которые при тебе срезают с туши, отварные языки, морепродукты... Все не могу вспоминать без обильного слюноотделения. Короче, рассчитывал на подобное и в этом году, отзывы смотрел и прочее... И вот такой облом. Разочарован.

14:21 11.07.13

Отзыв в точку, как на яву. Более того, ситуация не изменилась и в июле (мы оттуда вчера вернулись). А еще обращают на себя внимание комментарии представителя отеля, такая непрекрытая неприязнь к отдыхающим, люди указывают на реально существующие проблемы, а персонал делает вид, что их не замечает, так еще и вводят людей в заблуждение, говоря о том, что сервис там замечательный, тк целых 350 сотрудников там работают, правильно кто-то сказал, что хоть тысяча - результата только нет.
Читаю комментарии о питании в Марко Поло, становится еще обидней, что потратили деньги именно на Majesty, тк по рассказам всех, кто был в Турции, все именно так - выпечка, баранина, морепродукты. А что в Majesty? Лепешки, булки, макароны и какая-то костлявая рыба(((((( Ах, да, совсем забыла - на ужин шаурма, только очередь за ней человек в 40, и тк на тысячу отдыхающих ее жарит один замученный парень, она к тому же часто с кровью, не успевает он...а еще человека (а лучше несколько человек) поставить на шаурму не судьба. Зато в отеле 350 человек персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв