АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в мае 2013
21.05.13 - 01.06.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае

В конце мая были в Sunwing Waterworld Makadi 5*. Про него уже много информации есть в сети, поэтому напишу что считаю нужным.

Мы отдыхали семьей - дети 13 и 9 лет. Территория отеля большая, но не просторная - каждый метр задействован не только в длину, но и в высоту. Отель Двухуровневый. Со временем к такому положению привыкаешь и это не напрягает, а наоборот разнообразит. Номер достался 8321(денег не платили) - это практически напротив взрослого аквапарка, 3этаж. Есть лифт. В номере все необходимое есть, правда хваленая плазма показывала очень хреново, были в левом крыле где номера 73.. там лучше. При расселении хреново работал кондиш и не работал совсем минибар. С этим пришлось побегать. В результате кондиш починили, и минибар тоже. Если что-то не работает действительно можно побегать целый день - пофигисткий персонал. Отель достраивают, поэтому вокруг грохочет стройка, сильно не напрягает, но свет вырубают регулярно и иногда надолго и не только в номерах - во всем отеле и в ресторанах тоже.

Сам номер большой и Большой гардеробной, с большим балконом-верандой, с большим санузлом. Кровать огромная, удобная, детские кровати тоже удобные - спала сама. Комаров нет совсем и всяких насекомых. Единственное чего явно не хватает в номере для отеля 5* - это чайник. Утром попить кофейку никуда не бежав - было бы отлично. Все остальное считаю не принципиально. Система полотенец кривая, но жить можно - фигня, самое главное сдать полотенца при отъезде на ресепшен, а то все, полотенца пропадут - заставят платить. Еще нет сушилки для белья....тоже крайне неудобно.

За номер, расселение и все что с этим связано - 4 .

Самое основное по отелю - отличное море, прибрежная зона -песок шириной метров 10-15, самый лучший пляж - из соседних отелей все приходили на него. Оч много маленьких детей - все комфортно. Вход в море хороший, вода прозрачная, достаточно долго мелко - детям любого возраста есть где поплавать. С глубина примерно 1м на расстоянии 50м от пляжа есть прекрасный коралловый риф - и никуда ехать не надо - коралловый риф - и рыбок - каких только нет! нам очень понравилось.

Если пройти по береговой зоне минут 7 можно прийти на пирс и там поплавать с маской- там тоже очень красивый безопасный богатый коралловый риф, плаваешь и под тобой красота необыкновенная - кого только не увидишь!

Так что что касается моря и все что с этим связано - 5+.

Дальше остановлюсь на питании. Выше всяких похвал. В разное время - работают всевозможные бары и рестораны, днем мороженое в блинной, пекут блинчики и вафли, а в баре барбекю - днем шаурма, вечером собственно барбекю. В основных ресторанах все ок, правда иногда столиков не хватает - но не напрягало, идешь в соседний. Есть множество ресторанов с системой обед/ужин по записи и нет, но поспрашивав людей - все тоже самое, только ждать час или китайский с соответствующим меню. Отравлений не наблюдали, было небольшое расстройство - это из-за жары, с этим надо, конечно, аккуратнее. Хоть находимся в непосредственной близости с многочисленными бассейнами - перегреться - нечего делать. Оч жарко!

Вода питьевая в круглосуточном доступе, так что без проблем. Пакетированных соков нет. В некоторых барах есть томатный сок из желез. банок наливают - оч вкусный. Остальные соки наливают из пакетов только больших. Дети пили их юппи - все ок, по поводу отравлений - даже намека не было. А обслуживание в ресторанах обалденное - все улыбаются, шутят, стараются помочь.

Так что за питание ставлю 5+.

Теперь из основного об обслуживании. Гид адекватный, и что самое приятное в ежедневном вечернем доступе.

С 21.05.2013г. как раз с нашего приезда перестали резать браслеты при выезде и до отъезда в аэропорт можно пользоваться всей инфраструктурой отеля, сдав багаж на охрану. Кроме того отель дает возможность принять душ по вашему требованию - все супер. Только при этом на ресепшене вымогают денег- оч неприятно. Сделали бы за деньги. Под конец отдыха это портит впечатление очень очень. Для уборщиков времени вообще нет- хоть вешай табличку хоть нет - цель - убрать номер...

Продлить номер стоит 40 евро со взрослого. Ребенок старше 12 лет - взрослый. Я думаю поэтому администратор на ресепшене и вымогал денег, все нововведения только вступили в силу. В общем если бы не этот инцидент перед отъездом впечатление было бы намного приятным.

Так что за обслуживание ставлю 3. Для 5 еще очень далеко!!!!!

Отдельно напишу о горках. Аквапарк неплох, интересен, только как пишут много раз за подушками не побегаешь - это факт, нужен подъемник, а дорогу сделали чтобы подниматься на горки не оптимально - идти долго, в жару не побегаешь. Большие подушки очень тяжелые. Так что развлечение непродолжительное. Детям понравился бассейн - искусственное море, серфинг - дочка дня 3 на нем торчала безвалазно. Детский аквапарк ну оч холодный - непонятно почему - рядом с подогревом и мелкий до омерзения - только для карапузов, в остальном - зачет. Есть ленивая речка - тоже приятная развлекуха как для детей так и для взрослых, каж день по ней плавали, детям нравилось. Обслуживающий персонал - отлично.

За все Оценка - 5-.

Теперь несколько слов об анимации. Ее нет совсем. Для англоговорящих детей есть клуб - что-то там работает. Для остальных - нет. Вечером для детей развлекательная программа на английском языке.

Для взрослых редко показывают концерты в 21.00 - 2 юноши и 2 девушки довольно неплохо поют песни. Происходит это не каж.день - пишут типа по техническим причинам шоу отменяется. Таким образом за 12 дней мы побывали только на 2х шоу-концертах. На самом деле в других отелях стараются организовать такие шоу, которые не требуют знания языка- больше для глаз....здесь все ориентировано на европейцев. Ну, я не сильно расстроилась, к 9 вечера - накупавшись и пр просто засыпаешь на ходу.

Есть спорт-бар, в котором транслируют футбол. Там можно поиграть в бильярд - 5$ - вся выпивка и пр. там платная.

В итоге за анимацию - 2.

В целом отдых удался - никто не заболел, не отравился, все загорели, накупались, отдохнули.

Вот. пожалуй и все,будут вопросы - пишите.

Добавлено: 09.07.2013 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жили в номере 8321 в июне-июле.Телевизор ,как не работал с мая(у вас)так и не работал у нас.Нашли выход для флешки и для ноута,так что можно привозить с собой фильмы и смотреть..На счёт кондея--работал слабовато,днём хотелось бы похолоднее,ночью нормально...По поводу помыться в конце отдыха,нам сказали,что номеров нет,я конечно не знаю может и не было,видела много людей с двойными браслетами-с нашим и соседним,селили туда-говорят мест нет у нас.Так вот,помыться,как люди ,мы не смогли.Пришлось мыться в душе у бассейна,у шавермы,переодевались в туалете..Настроение подпортило,но платить по 40 евро на каждого(а нас 3 взрослых)не хотелось..Денег в открытую ни кто не просил...По поводу пакетированных соков-мне посчастливилось посмотреть на пакеты-на них написано-сока 35%,так что особо тоже не соки..Анимация нулёвая.Под конец отдыха нашли перечень всех ресторанов и работу их на русском языке,оказалось по понедельникам и четвергам на пляже Гранд Макади шоу с 20.30.все напитки включены.Красиво,сходили посмотрели
Я и поставила 3 за обслуживание. При заселении мы просили у них карту отеля - не дали, на сл. день - дали на англ. языке, сказали на русском нет! Это как? я считаю - никак. Гиду тоже минус - знает что анимация хреновая и не может сказать про то что есть. Может потому что людям становится скучно и они больше покупают экскурсии?
Про душ, когда мы подошли и попросили ключ - администратор как-то странно стал себя вести и сказал - типа уезжаете?, давайте сувенир из страны где вы живете, мы сначала ничего не поняли (говорил запутанно) - что одно связано с другим. Они же любят шутить.....мы стали спрашивать какой сувенир, он стал просить русский шоколад, мы сказали что весь раздали по приезду - жарко, весь шоколад бы у нас растаял, в общем говорили какую-то ерунду...но тут он вдруг стал раздраженным и стал полушепотом протяжно ныть - "ДАВАЙ!" Тут мы поняли что он не шутит, слово деньги ему говорить нельзя - иначе это прямое вымогательство.Мы просто не сталкивались... (сказал бы с улыбкой - отблагодарите ). В итоге он дал нам номер где шла уборка полным ходом - все в мусоре, короче кое как мы упрашивали этих уборщиков чтобы они ушли. Я так поняла что дали явно очень мало.
Перед отъездом, когда ты отдохнул, благодарен - как-то впечатление сразу испортилось. И по многим другим вопросам - теряли много времени, сил. Получается что мы бегали за ними. За ремонт кондиционера- бегали, платили...до этого он работал как вентилятор. Сервис отеля (ресепшен) вот как-то на 3.
А принять душ просто на пляже нельзя? И переодеться там же.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Supernolik Новикова
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 882
  • Фото: 0
0 Благодарностей