АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
26.06.13 - 06.07.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен в районе Лара, соответственно и побережье...

Отель расположен в районе Лара, соответственно и побережье отличное, как и у всех отелей в этом районе. Для отдыха с детьми или слабо плавающим, или просто любителям плавного песчаного входа очень подходит. Район Лара изначально застроен дорогими пятизвездниками на первой линии от моря, сейчас активно застраивается вторая линии через дорогу, много пятерок и четверок, но с соответствующим уменьшением цены, что конечно привлекательно для туристов, желающих немного сэкономить, но получить качественный отдых. В отеле много отдыхающих из России, Казахстана, но много и европейцев, арабов, в основном едут семьями с детьми, поэтому наверное отель не подойдет любителям красиво посидеть у бассейна в шляпе на каблуках и в макияже.

Плюсов у отеля вполне достаточно, чтобы за небольшие деньги (убедитесь, что путевка предложена Вам по цене чуть выше , чем за отели в Анталии без песчаных пляжей, но ниже, чем за отели на первой линии!) отдохнуть вполне хорошо, смирясь с некоторыми минусами размещения в городском отеле.

Несомненные плюсы:

1. Отлично организованный просторый пляж! Все варианты расположения на пляже - под зонтиками, под навесами, на больших платформах с подушками - удобно для детей с дневным сном. Щедрая замена полотенец новых и пушистых. По пляжу можно гулять вправе-влево, убедитесь, что пляж Рамады не хуже, а в чем-то даже и лучше люксовых пятерок. Все услуги - бар, ресторан, гезлеме, вода, мини клуб - работают четко и своевременно. Автобус на пляж новый большой с кондиционером и радостным водителем.

2. В этом году главный плюс отеля - его новизна. Все свежо блестит и пахнет новым, в номере все работает, в холле диваны, подушки свежие, чистые, на пляже и в номерах полотенца не застиранные, матрасы на пляже новые.

3. Много русскоговорящего персонала, в холле всегда гестрелейшенз на месте, если нет русской девочки на месте, ей звонят по телефону. Смело можно ехать слабо знающим иностранные языки. Официанты учат русские фразы, Если слышат, что говорят на русском, так и обращаются. Жаль только, что тот, кто обучает их языку, пренебрегает правилами культурного обращения. Кто бы объяснил им, что в России крайне не прилично (на уровне хамства!) обращение к незнакомому человеку на ТЫ. Раздражает. Также сомнительно звучит в русском варианте турецкое обращение efendy - уважаемый (без имени). Вообще обращение персонала в отеле к русским достаточно уважительное, как мне показалось. Проблема только в небрежном переводе. В отель можно смело ехать женщинам без сопровождения мужчин, никаких приставаний или пренебрежения нет. К детям очень расположены, даже иногда тоже хочется, чтобы кто-нибудь намекнул, что чужого ребенка у нас не принято тискать.

4. В номерах есть чайник и чашки, пополняется запас чая, кофе, сливок. Если ребенок плохо поел в ресторане, всегда можно докормить в номере, развести детское питание или молоко, если Вы с малышом. На кроватях - легкие одеяла! Очень приятно, не люблю спать под простынями, под одеялом несравнимо уютней.

5. Бесплатный wi-fi. Всегда в курсе новостей. На связь благодаря скайпу не тратились вообще.

6. 19 русских телевизионных каналов. Почти как дома.

7. Городское расположение - рядом аптеки (много, дешевые и качественные лекарства, рекомендую запаслись, но желаю, чтобы не понадобились во время отдыха), магазины, универсам Мигрос, там есть почти все и дешевле, чем в магазинах. И торговаться не надо. Вечером можно гулять по улице, рассматривать другие отели.

Минусы - увы они есть, с ними лучше смириться до поездки, чтобы не портить себе настроение:

1. Размещение. Проблема городских отелей с маленькой территорией. Образуется двор-колодец ( достаточно просторый конечно), акустика бешеная ! В номерах видом на бассейн очень громко дневная и вечерняя анимация! Во втором корпусе вечером трудно смотреть телевизор! Спать до окончания вечерней программы (до 11) невозможно. Корпуса 3 и 4 вид на речку - комары, слабый wi-fi сигнал. Да, шум от шоссе слышен, больше конечно в 1-2 корпусе.

2. Площадь номеров. Тут конечно некоторое арабское лукавство ввело меня в заблуждение. На сайте отеля указано, что есть номера супериор 35кв.м. И два типа фемели. И создается впечатление, что 35м. - это минимум. По факту - как и в любом отеле, больше всего стандартных номеров скромной для пятизвездника площади. Нам на троих дали номер 6 на 4 м от двери до окна плюс балкон метра 2. Итого не больше 26 кВ метров. Троим взрослым будет тесно и душно.

Рядом был номер на двоих, за глянула, когда уборщица убиралась, по моему, еще меньше.

Санузел однако распланирован хорошо, душевая кабина просторная.

3. Питание - мясоедов не порадует! Шикарной турецкой баранины нет! Один раз баранину за 10 дней видела, не получилось вкусно приготовить. Курица, индейка, мало и редко говядина, много изделий из соевого фарша. Много плохо зачищенных субпродуктов, языки с жилами и жиром, не приятного вида, из взятого на тарелку половина отходов. Вообще создается впечатление, что половина мяса по советскому общепитовскому рецепту "домой пошла". Пахлава один раз в неделю в турецкую ночь. Остальных сладостей много , овощи фрукты, закуски все есть, голодным не остаться, но по хорошему мясу скучала.

4. С июля загрузки отеля естественно увеличилась, и в ресторане появились довольно большие очереди, такие, когда последние не знают за чем стоят. Но это иностранцы такие странные. Они в основном стоят за картошкой фри и макаронами, и если что-то закончилось, то первый стоит ждет и остальные не двигаются, к мясу рыбе они почти не подходят.

Итого : желая существенно сэкономить не переплачивая за первую линию и хорошо поплавать-позагорать с достаточно хорошим кормлением и размещением в новом свежайшем отеле недалеко от аэропорта (15 мин ехать) по цене ниже чем на российских курортах, а качеством несравнительно выше вполне можно смириться с некоторыми минусами(везде какие-то есть). Оцените, насколько для Вас эти минусы существенны и выбирайте отель. Дети и взрослые за время отдыха не болели(не было инфекции в июне-июле, это важно для родителей с детьми), пищевых отравлений не было. Да, еще мне как городской жительнице вполне достаточно было озеленения территории в виде пальм- цветочков-кустиков, зато нет ничего шмыгающего-ползающего-лишайного: ящериц, жуков, улиток, котов, ежиков и прочей живой природы. Туроператор Корал - все приветливо, в аккуратной форме и ненавязчиво, перелет Трансаэро - молодые старательные стюарды-стюардессы, подарки для детей, пледы, конфетки, питание как обычно, без переноса времени вылета, взлет-посадка деликатные, расстояния между креслами увы минимальные, в позе эмбриона 4 часа, невысоким наверное комфортней, если с грудным ребеном на руках, то жесть.

Добавлено: 09.07.2013 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ксения,большое спасибо Вам за такое подробное описание и хорошие советы,хоть записывай всё чтобы не забыть(отзывы почитаешь столько советов),мы 21 июля туда прилетаем с ребёнком 6 лет..будем очень надеяться что нам понравится,для нас это первая поездка.
Спасибо за такой подробный и адекватный отзыв, Ксения. Если есть возможность, пришлите, пожалуйста, контакт в Корал, организовавший Ваш отдых в Рамаде. Хочу поехать в этот отель с дочкой 3.5 лет, ищу надежного и добросовестного турагента. Заранее спасибо. victorialake@yandex.ru
Родителям с детьми по советую либо взять с собой фумигатор, либо купить на месте в Мигросе, из отеля направо 5 минут, там все недорого, можно купить песочные наборы , очки для плавания. Детей я бы самостоятельно по отелю бегать не отпускала, охраны на входе нет.
16:57 17.07.13
Здравствуйте Ксения.
Благодарю вас за такой подробный отзыв.
Сразу же хотелось бы отметить приведенный вами пример уважительного обращения, полностью вас поддерживаю, для исправления ситуации я лично займусь этим, так как это достаточно важная деталь.
Мне приятно слышать что вас отдых прошел хорошо,
Надеюсь увидеть вас снова в нашем отел
С наилучшими пожеланиями и уважением
Анастасия Ёжикова
Отдел маркетинга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей