АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
21.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если купили путевку не расстраивайтесь, если есть возможность выбирайте другой отель

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет. Приехали в отель в 14.30, сразу на ресепшене сказали, что номеров готовых нет, попросили пройти на обед, хотя мы устали и хотелось бы побыстрей попасть в номер, заселили где-то в 15.30.Деньги не платили принципиально, рассчитывая на адекватность нового и Сетевого отеля.Именно сетевой и новый отель являлись ключевыми факторами выбора. К номеру нас никто не провел, сухо объяснили как пройти к 4-му корпусу на ресепшене. Номер нам понравился, если бы не одно НО, шумоизоляция между номерами нормальная, но через дверь балкона слышно все, что происходит на сцене. Это полбеды, после 23.00 начинает работать диско-бар, у которого постоянно открыта дверь, поэтому всегда приходилось спать с закрытой балконной дверью. Территории у отеля нет, прогуляться негде. Пляж порадовал, большой, лежаков всегда хватает и под тентом и под зонтами. Но обязательно каждый день в песке попадались "бычки", несмотря на то что мусорники возле каждого лежака. Ресторан на пляже нормальный, там можно даже пообедать не возвращаясь в отель. На пляже есть миниклуб, и наш ребенок с удовольствием туда ходил. На пляже делают лепешки, но выстоять очередь нереально, они делаются долго, а желающих много. Пробовали их только один раз. Пешком до пляжа идти не напряжно и автобус ездит часто. Мыть ноги было не удобно под душем, т.к. всю воду разбрызгивал ветер. Мойку для ног начали строить в конце нашего пребывания.

Питание. Превратился на 7 дней в вегетарианца. Из мяса была только курица и индейка, все остальное мясом я назвать не могу. Рыба была, но постоянно одна и та же. Ребенка кормили в общем ресторане. Голодными не были, но еда явно не соответствовала уровню 5*. Напитки тоже. Весь импортный алкоголь платный. Стаканы и чашки для кофе и чая были грязные. Особенно убило, что на завтрак столовые приборы выкладывают вечером, т.е. что с ними твориться ночью никто не знает.

Ходили в рыбный ресторан. Если у вас есть 3 часа свободного времени, проблем нет, но нашему ребенку было скучно, и мы так и не дождавшись основного блюда, ушли.

Уборка номера. Последние 3 дня не убирали вообще. Полотенца поменяли всего 1 раз за неделю. Обращались с этим вопросом в guest relations, но реакции не было. Единственное что происходило регулярно - это обновление мини-бара.

В бассейне купались всего один раз, надувные круги на горки дождаться нереально, их 3 штуки на весь отель, а без них съезжать не удобно.

Анимация. Такое впечатление, что девочки работали там уже полгода без выходных и им все изрядно надоело. Никогда не здоровались, анимация на пляже была один раз, не считая аквааэробики и волейбола. Детская вечерняя анимация однотипная, странно но почти все песни на мини-диско были с прошлогоднего Египта). Для взрослых после мини-диско была развлекательная программа. Порадовали кенийские акробаты, но убило платное бинго и турецкий рынок. Во время взрослой дискотеки детей пригласили в мини-клуб разрисовывать футболки, все хорошо, но футболка стоит 15 баксов. Совет как маркетолог маркетологу включить такое в стоимость, 15 долларов в стоимости путевки не заметишь, а так один негатив, т.к. рассчитываешь на ultra all.

Особенная претензия к маркетингу отеля: заранее заказали ланч-боксы. Выезжали в 5 утра. На ресепшене вынесли ланч-боксы в коробках обмотанных пленкой, попросил положить в пакет, упаковали в обычный мусорный пакет. Ланч-боксы конечно не взяли.

Рекомендовать я бы не стал, но если путевку уже купили не расстраивайтесь. Главное настроиться на хороший отдых.

Добавлено: 08.07.2013 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:06 16.07.13
Благодарю вас за ставленые коментарии предложения и отзывы, я отправила все ваши жалобы и предложения генеральному менеджеру. В кротчайшие сроки будут приняты меры по всем выше перечисленным вами пунктам, для нас очень важно ваше мнение.
Всего вам самого наилучшего.
С уважением
Анастасия
У меня такое ощущение, что у Романа было очень плохое настроение, когда он писал отзыв!!! В баре есть отличное бутылочное вино, шампанское, коньяк, водка! Мяса было достаточно и в разных приготовлениях! Фруктов хороший ассортимент- дыни, арбузы, персики, нектарины, виноград, яблоки, грейпфрукты, сливы и тд По поводу смены полотенца и белья хочу дать совет: если вам нужно его сменить- бросьте на пол...это негласное правило всегда работает и в любом отеле! По поводу сервировки-там всегда можно взять свежие приборы, если вы сомневаетесь в их чистоте! А то, что территория маленькая- так в описании все указано..вы же должны были знать в какой отель едите))) По стоимости и качеству- отель весьма хорош!!! В его районе находятся в основном люксовские отели, а с такими требованиями Вам понравилось бы, но цена.......другая!!!!!
Анастасия, на вкус и цвет товарищей нет) Это замечательно, что вам понравился отель, еда и обслуживание. Отзывы и существуют для того, чтобы высказывать свое личное мнение о том или ином отеле, как-то странно с вашей стороны комментировать мой отзыв своим, попахивает неграмотно прикрытой заказухой. За совет бросать полотенца на пол, можете вырезать себе картонную медаль и считать, что вы для меня открыли что-то новое. А в данном отеле бросать их нужно было в коридор, а сверху присыпать пятидолларовыми купюрами))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей