Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отдыхали в июне 2013
Заселение на 5.Отдыхали в июне с ребенком 3 года. Приехали в отель в 9 утра. Молодой человек представился помощником гида туроператора Пегас, помог заполнить бланки и предложил оставить личные вещи у входа и идти гулять. Вместо того, чтобы предложить расположиться в мягкой зоне в нескольких метрах от ресепшена. Нам повезло, я увидела за стойкой ресепшена Донну, узнала ее по фото, расположенному на данном сайте. Сразу обратилась к ней с просьбой о помощи в заселении. Через 20 минут мы уже поднимались на лифте в наш номер. Донна умничка, со всеми вопросами мы всегда обращались к ней, всегда поможет, расскажет, объяснит. Донна, еще раз спасибо!
Номер на 4+. Номер располагался на 3 этаже с частичным видом на море, на горы и бассейн. Стандартный, две кровати расположены вместе и раскладушка для ребенка. Сантехника новая, фен и минибар в исправности. Кондиционер работал исправно, только с утра дул еле прохладный воздух. WI FI в номере не ловил.
Уборка 2. Убирались в номере плохо, пылесосили от силы один раз. Да и фигурами из полотенец не баловали, хотя чаевые регулярно оставляли. На балконе вообще не убирали, бывало, что даже пепельницу мокрую в ванной оставляли. Шампунь пополнялся не регулярно, ватные палочки и диски были только при заселении, туалетную бумагу тоже через раз приносили).
Территория на 5. Территория отеля красивая, ухоженная. Единственное, что совсем неудобно, закрывают вход в 19,00, через который близко к морю и в парк. Приходится через центральный вход круги наматывать. Можно для этого входа сделать электронный замок, который можно будет открыть электронный ключом, который есть у всех гостей, было бы намного удобнее. Рядом находится парк. Есть батуты для детей (3 доллара). И отличный ресторан Dakapo, если правильно написала). Там мы заказывали тигровых креветок 0,5 кг и шашлык из ягненка. Т.к у нас не было возможности ужинать в самом ресторане. Мы попросили еду с собой. Нам все аккуратно сложили. В итоге в заказе были овощи сырые и на гриле, лепешки, рис . Все нам обошлось в 70 долларов. Креветки были просто обалденные. Они у них еще живые в витрине, когда предлагают)
Еда 4.Еда. Она , конечно, на любителя. Голодным не останешься. Очереди везде. Т.к у нас разница во времени 3 часа, время ужина как раз выпадало на время сна ребенка, приходилось приходить к началу ужина и отстаивать очереди, в другом случае лучше приходить намного позже. Очередь за мороженым)) Один раз постояли, делать нечего было, больше не пробовали)). Если бы было несколько точек выдачи этого самого мороженого, думаю, что и очередей бы так не было. Понравились лепешки, который пекла женщина. Там и в очереди стоять было интересно, наблюдать)
Официанты стараются, иногда даже через чур, не успела доесть, как тут же подбегает официант со словами «Можно?»)
Бар, напитки на 2. На всей территории отеля в барах преобладает пластиковая посуда. Даже сидя в баре, напитки подают в одноразовых стаканах, очень разочаровало. Туркам наливают в стекло. Из обещанных импортных напитков не было ничего. Раза три налили бейлиз, который таковым сложно назвать. За махито вообще война была))). В первый день нам сделали данный коктейль один раз и все, после этого бармен все время говорил, что махито нет. Однако на территории встречались люди с таким напитком. Как в итоге нам пояснил бармен, махито делают только «хорошим людям», т.е кто смог таковым показаться бармену. Ко мне часто подходили люди и спрашивали, где я заказала данный коктейль, т.к им тоже говорили, что махито не делают. Это оставило очень неприятный осадок, вроде как «все включено», а на самом деле за напитками, мороженым не пробиться.
Пляж на 2. Пляж очень маленький, море за 10 дней один раз было с мусором из-за волн, в остальные дни спокойное и чистое. На территории пляжа много посторонних большими группами молодых людей или семьями, ведут себя как дома. Так же пользуются услугами бара на пляже. Хотя услугами это трудно назвать… Для 5 звезд необходимо на территории пляжа оборудовать достойное кафе с закусками. В отеле много семей с детьми, перекуc на пляже очень кстати. Лежаки всегда были свободные, мы приходили после 4 дня.
Мини клуб не наблюдали днем вообще, приходили в разное время, сами открывали калитку и играли с детьми. Кстати, миниклуб и детская площадка находятся за старым корпусом (анекс), там много незакрытых электрических коробок на стенах, низкий забор, в общем глаз да глаз за детьми.
Последним разочарованием стал отъезд. Автобус должен был приехать за нами в 2,10. Оказалось, что ТЕЗ ТУР в 2,00 забирает своих отдыхающих. Но к нашему удивлению, охрана не пропустила за шлагбаум ни автобус ТЕЗ ТУР ни ПЕГАС. Нам среди ночи со спящим ребенком пришлось бежать за территорию к автобусу ( к слову, заезжали еще в 6 отелей, собирали остальных отдыхающих, нигде не возникла такая проблема, только в Ozkaymak)
Был сюрприз от Донны в качестве халатов и тапочек и вина и фруктов, было очень приятно). Также мы активировали бонусные баллы, шампанское в номер и свежевыжатй сок.
Если есть вопросы, спрашивайте)
- Показать все
От имени отеля "Ozkaymak Kemer Marina" выражаю Вам огромную благодарность за Ваш отзыв и отдельная благодарность от себя лично за комплимент в свою сторону.
Спасибо за написание своего мнения о нашем отеле, который благодаря Вашим советам и отмеченным моментам, помогает нам совершенствоваться только в правильном направлении на предоставление твердого 5-ти звёздочного сервиса!
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?