Отдыхали семьей (сыну 9 лет). С 24 июня по 04 июля 2013 г...
Отдыхали семьей (сыну 9 лет). С 24 июня по 04 июля 2013 г.
Отель выбирали из-за местоположения: близости к Олимпу и Метеорам.
Впечатление от отеля осталось двоякое.
Прилетели рано утром, встречающая сторона Амботис. Доехали из Салоники быстро, чуть больше часа. Сразу же в дверях отеля встретили сотрудники фирмы. Сразу хочу отметить, что такого внимания от встречающей стороны не встречала никогда. Все очень милые и внимательные, и дело не в приобретении экскурсий, мы не покупали ни одну экскурсию, но с нами все были внимательны. Девочки всегда находятся на первом этаже рядом с ресепшен, привет Надежде, Ане, Ольге. На ресепшен так же все очень внимательные, очень прекрасный человек девушка Наталья. Кондиционеры в отеле работают прекрасно. Номера новые, чистые, уборка и смена белья производилась отлично, чаевые брали :) В отеле в основном русские и сербы. Персонал практически весь говорит по-русски. Отличная команда аниматоров, отрабатывают на 5+. Ненавязчиво, но ... как-то гармонично все происходило, хотя раньше мы никогда не участвовали ни в каких мероприятиях, но здесь и в пляжный волейбол поиграли и в водное поло. Вечерняя анимация конечно детская, но это и не Турция. Бесплатно в отеле, в зоне СПА посещение банного комплекса, но мы не ходили, прокомментировать не могу. Теперь о грустном. Питание на 3. Очень маленький выбор на обед и ужин, не всегда вкусные блюда, подогрев в поддонах слабый (это я пишу для управляющих , так как компания российская, и очень хочется, что бы все недочеты были исправлены и "мы" не ударили в грязь лицом), все блюда были холодные. Обычно на завтрак я беру каши, но здесь их есть невозможно, т.к. они для детского стола, не соленые и не сладкие, перетертые. Мне казалось, что в ресторане готовят разные смены поваров, так как иногда было даже вкусно, но в некоторые дни мы все оставляли на тарелках. В ресторане выстраивались очереди и не только за оладьями утром ( мы в очереди стояли 25 мину, такого я нигде не видела), но и за основными блюдами, это совершенно не приемлемо для отеля 5*. Территория так же на 3*. Я понимаю, что за зиму ничего сделать не успели (Cronwell первый год управляет/владеет данным отелем), кроме водного парка. Газоны желтые, сухие, собственно их уже необходимо перестилать, так как и не газон это, а разнотравье (простите, не для каждого это имеет значение, но я сама работаю в управлении недвижимостью и вижу недостатки не как турист, но и со стороны управления, и очень хочется, что бы отель 5* под управлением российской компании соответствовал этим звездам), зелени ну очень мало, несколько платанов и пальм, у взрослого бассейна в контейнерах желтеющие бугенвилии и клумба перед отелем. Нет буйной растительности, которой ожидаешь от Греции. Все наряды остаются в чемодане, так как вечером одевать платье и не хочется и некуда. Странная система UALL, такую вижу впервые. Импортные напитки за деньги (хотя ультра все включено), и даже Метакса за деньги, т.к. это "брендовая" марка. Таверна за деньги, если этот участок принадлежит не отелю, то так и надо указывать, но если это владения отеля, то о какой плате может идти речь? Платные и лежаки за таверной, необходимо что-то заказать, что бы на них лежать, так же такое впервые, везде указано, что пляж частный, а значит и все лежаки должны быть бесплатными. Но в общем хотя бы один лежак всегда можно было найти не бесплатной части пляжа. Сам пляж песчаный не убирается, в песке и ложечки от мороженного, и трубочки, и окурки. Жалела. что не взяла тапки. При заходе в море галька, и песочек был на уровне где мне "по шейку", так что берите тапочки. Вечером в баре огромные очереди (полагаю, что должны в баре работать официанты, которые берут заказы у сидящих за столиками людей, как во всех нормальных отелях). в бар мы ходили два раза, так как "приятно посидеть" там негде, есть несколько столиков в лобби и на террасе, но всем не хватает. Так же ужаснули мухи в ресторане и воробьи, которые порхают над едой, сбрасывая в нее свои перья, поклевывают хлеб и то, что лежит на тарелках, пока люди отошли. Это уже антисанитария.
Итог:
Размещение 5
Уборка 5
Персонал отеля 5
Анимация 5
Питание 3
Пляж 4--
Территория 3
Явно не соответствует системе "ультра все включено".
Все минусы не омрачили отдых, так как мы брали машину и катались по окрестностям (очень отель выигрывает удобным месторасположением). Машину брали на 4 дня (через Амботис) опель корса за 155 евро, с полной страховкой, плюс 10 евро в день. Били в Салониках, нам не понравилось, город и город, очень шумно, машин много, не для того я из Москвы уезжала отдыхать :). Были на Олимпе, ну что тут скажешь, горы завораживают, заезжали в старый монастырь св. Дионисия, очень милое место. В Дионе не понравилось, так как площадь территории большая, а "руин" мало. Если едите с маленькими детьми, и не являетесь фанатами исторических развалин, запоминая все места, сражения. события и даты, экономите средства, то данное место, как и Салоники можно не посещать. Безумно понравилась маленькая деревушка Пантелеймонас: с маленькими, аккуратненькими домиками с льняными вышитыми зановесочками, звенящей тишиной и потрясающим видом на море и раскинувшиеся в низу деревни. Вот там мне хотелось остаться навсегда. Там мы пили вкусное вино и очень вкусный фраппе. Были в Дельфах, ехали 3,5 часа (обманул нас навигатор, пытался направить по дороге, которой нет), посетить стоит, очень красивые виды, наверное раньше, когда город с его храмами и аренами был цел, виды вообще были невероятными, а какой там потрясающий воздух! Ну и конечно мы были в Метеорах. Это надо видеть, это нельзя описать словами. Я снова хочу туда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Cronwell Hotels&Resort благодарит Вас за отзыв и впечатления о нашем отеле.
Нам крайне важно каждое мнение наших гостей!
Позвольте, прокомментировать Ваш отзыв:
Пляж на территории отеля убирается дважды в день, проводится генеральная уборка: в 6 утра и в течении дня. Специальный персонал постоянно следит за чистотой пляжа, а также расставляет пляжные лежаки, которые гости переносят по своему усмотрению. На территории пляжа достачное кол-во шезлонгов. В случае, если все шезлонги на территории Αll Inclusive заполнены, гости имеют право перейти на шезлонги Beach Bar Saloufes A la Cart бесплатно и не приобретать напитки за дополнительную плату.
Питание: каши на завтраке специально не солятся и не добавляются специи, так как они предназначены для детей и у каждого гостя есть возможность добавить специи по своему вкусу (соль, сахар, мед, джемы).
Подогрев блюд на шведском столе отрегулирован, благодарим за Вашу подсказку.
Информация по увеличении разнообразию блюд была передана шеф-повару, Детский стол планируется установить отдельно от основных блюд и рядом с ним поставить уголок для мамы. Таким образом, у нас будет две точки раздачи горячих блюд и отдельный детский стол, поэтому очередей не будет.
Появится больше места для выкладывания горячих блюд.
В ресторане размещены фумигаторы в виде светильников для отпугивания мух. Но, так как отель находится в экологически чистой зоне в предгорье Олимпа, здесь много живности.
На территории отеля произрастают более 70 видов растений и деревьев, каждое из которых обозначено табличкой с названием этого растения на 3-х языках. Вся озелененная территория полностью живая благодаря двух-разовому поливу и работе садовников.
Существует утвержденная система Ultra All Inclusive и в барах есть буклеты, в которых есть информация какие напитки входят в систему Αll Inclusive (некоторые виды импортных крепких напитков: виски, водка, текила, джин, бренди, ром, пиво, мартини, ликеры, греческие вина).
Мы сожалеем, что Cronwell Platamon Resort оправдал не все Ваши ожидания и будем стараться улучшать качество нашего сервиса!
- -
Ольга Кумуржи
Guest Relations Manager
report@cronwell.com