АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Альдемаре первый раз. Повторяться не буду, многое...

Отдыхали в Альдемаре первый раз. Повторяться не буду, многое чего написано в отзывах. И отрицательные отзывы имеют место быть, но всё же зависит от степени предвзятости конкретных отдыхающих. Нам понравилось почти всё. "Почти" совсем небольшое и несущественное и в большей степени относится к самим отдыхающим, а не к отелю.

Были с мамой и дочкой 8 лет. Ребенку всё понравилось из Альдиклуба было за уши не вытянуть (как только привели, когда время освободилось после экскурсий).

В последние два дня заметили существенное увеличение числа отдыхающих. Но тут вопросов нет. Высокий сезон, ничего не поделаешь. Отсюда толпы на завтраке (трудно найти стол на 3 человека укомплектованный приборами и салфетками. те. накрытый после предыдущих). И это скорее неудобство, нежели проблема. Всё понятно, людей много, в пик завтрака. Это всё решаемо: придти раньше а не в 8:30, самостоятельно набрать салфеток и приборов).

Отдельное "спасибо" хочется выразить нашим отдыхающим!!! "Забивать" лежаки полотенцами и не приходить пол дня это * без мата не выразиться. Мы целый день у моря не лежали, максимум 1,5 часа выходило. Так как экскурсии, поездки в город и тп. за то время как лежали полотенца мы уже бы три раза пришли-искупались-ушли. Ребята, это не красиво так поступать!

Хочется посоветовать администрации и персоналу позаботиться очищением лежаков если никого нет, ну допустим час. Иначе до смешного доходит: люди с гордостью утром на пляже и здесь в отзывах обсуждают когда-кто-во сколько встал чтобы занять шезлонг. А просто придти и искупаться никак? Пляж не очень большой, пройти 10 метров от лежака до хорошего входа в воду (не везде) считаю можно.

Территория отеля действительно огромная, много цветов и зелени. Тщательно убирается по утрам. В номерах уборка есть, но местами. Иногда мусор в туалете не выброшен. Телевизор сдох на второй день (что-то с антенным кабелем), ну это для нас и хорошо, не в ящик смотреть приехали)))

На счет анимации хочется высказаться отдельно. Ребята стараются, каждый день что-то новое показывают (шоу в 21:30). Есть заминки между номерами, но это так.. не концерт же. Детский мини-клуб расположен за перед выездом с территории. Сначала не нашли даже. Как сказала уже, моей дочке очень нравилось туда ходить. Забирали каждый день с поделками в одном купальнике с одеждой в руках. Там у них отдельный бассейн с пресной водой, есть холодильник с соками и водой. Дискотека (детская) да, можно было бы менять репертуарчик. Иногда казалось, что день сурка.

Всем советую прокатиться на диване "Crazy Sofa" - очень весело))) На пляже много водных развлечений. Но диван вне конкуренции!!!

В супермаркете на территории очень хороший ценник. На многое цена ниже чем в городе и экскурсионных точках. Масло и национальные крепкие спиртные лучше брать тут или в Tax Free (там прайс чуть ниже но не на много, в пластиковой таре ничего нет (или так спрятали, что не нашла;)

Вобщем, итог такой: если придираться можно даже в самом-самом отеле чего найти неудобного, плохого и тп

Хороший совет видела тут на сайте: "Оставьте свои недовольные лица еще в аэропорту". Мы старались следовать этому совету и отдых у нас удался! Сиднем в отеле не сидели. Много гуляли, облазили с экскурсиями и самостоятельно почти весь остров.

Огромное спасибо принимающей стороне "Helenic Island Services" двум Надеждам (гид у нас была молодец!) и Дмитрию (спасибо за доставку обратно в аэропорт).

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 08.07.2013 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
02:44 29.07.13
Уважаемые гости, здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв и хорошие оценки! Очень рады, что отдых вам понравился.
Надеемся увидеть вас в числе постоянных гостей отелей сети Aldemar:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Netys
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 14
0 Благодарностей