АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
18.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Являясь патриотом своей страны и помня поговорку...

Являясь патриотом своей страны и помня поговорку "в гостях хорошо, а дома лучше", тем не менее хочется посмотреть на мир своими глазами и при этом обеспечить путешествие с комфортом. В принципе этому пожеланию соответствует выбранный нами с дочерью отель Бауман Каса, для туристов со средним уровнем достатка.

Несмотря на то, что отель имеет 3 звезды, у него неплохие показатели и для 4 звезд ) перечислю плюсы: не смотря на то, что заселение в 14.00, нас запусили в номер гораздо раньше, что было очень удобно после длительного ночного перелета и разительного контраста климатов.

В номере был чайник со всеми чайными принадлежностями, а также пакетированные кофе,сахар, чай. Уборка проводится ежедневно с заменой полотенец, есть шампунь и гель для душа, фен. Комфорт дополнен доброжелательностью персонала.

Завтраки разнообразны: яичница, фрукты, даже были картофельные драники со сметаной, остальное нужно пробовать, дело вкуса ) в ресторане отеля мне понравился молочный коктейль, пельмени и борщ! почти по русски тайцы сварили и состряпали )

Кроме того, в отеле работает творческая группа по организации отдыха для туристов на его территории. В течение двухнедельного пребывания в гостях, мы посетили организованные Катериной, Мустафой и диджеем отеля (не помню как его зовут(( несколько вечеринок, приветственный коктейль, киновикторину, конкурс караоке и т.д. Кроме того, ребята помогают туристам адаптироваться к местным условиям, могут ответить на вопросы, помочь в их решении. Так Катерина помогала мне снимать деньги с местного банкомата, спасибо ей еще раз за помощь ) также хочу отметить работу Волкана, менеджера по работе с клиентами ресторана Бауман каса. Он для каждого гостя отеля найдет доброе слово и окажет помощь, в рамках его компетенции. Моя 14 летняя дочь Даша, уезжая уточнила у меня - приедем ли мы сюда еще раз? это ли не самая высокая оценка уровня гостеприимства принимающей стороны, когда хочется еще раз приехать к ней в гости? )

Добавлено: 08.07.2013 06:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

08:07 15.07.13
Добрый день, Олеся! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень приятно, что вы отметили плюсы нашего отеля и отдельное спасибо за слова благодарности в адрес нашей команды. Уважаемые гости! Если у вас есть пожелания по номерам или вопросы по отелю обязательно пишите на почту svetlana.petrichenko@pgshotels.asia. Спасибо еще раз за Ваш комментарий и ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист