АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 15 / 21
Отзывов: 6
Комментариев: 32
Читательский охват: 13962
Фото: 62
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
20.06.13 - 04.07.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Буквально сегодня вернулись с Пхукета, первый...

Добрый день! Буквально сегодня вернулись с Пхукета, первый раз за свои многочисленные поездки отдыхали в полностью русском отеле! В принципе, все соответствует трешке и всем предыдущим отзывам, поэтому особо свой отдых описывать не буду, а кратко перечислю плюсы и минусы для себя:

+ расположение (к морю, кафешкам, "шопингу") действительно удачное - можно гулять в одну и другую сторону...

+ уютные номера, но для двоих!

+ анимационная команда - это вообще редкость для ЮВА, а особенно удивило наличие турецких аниматоров (ну не считая Екатерины, хотя и она "болтает" по-турецки)...

+ наличие 3-х бассейнов (хотя купались только в одном), теннисный стол порадовал - можно скоротать вечера!

+ на ресепшене русскоговорящие девочки оперативно реагировали на все просьбы и замечания (к Аскату к счастью не приходилось обращаться)!

+ массаж был не плох, хотя соглашусь, что все зависит от самого массажиста, но сам салон очень приятный (цене во всех салонах одинаковые)!

+ порадовал скоростной интернет прямо в номере!

+ чайно-кофейные принадлежности, без них для нас отдых-не отдых )))

+ долгий завтрак ;)

+ порадовал и удивил генератор, в последнюю ночь нашего пребывания была страшная гроза и вырубило электричество, генератор "вывез" весь отель (кроме кондиционеров)!

- по дороге на пляж есть небольшой парк (пальмы) - просто помойка (то же самое могу сказать про весь остров), была очень не приятно удивлена, что никто не убирает территорию, сам пляж тоже грязноват, хотя по природе красив!

- мы отдыхали с сыном 8 лет, когда зашли в номер - я была просто шокирована - все свободное место занимала огромная раскладушка для него, из-за которой в номере совершенно не возможно передвигаться - вот как зашел, так и стоишь на одном месте! Нигде до отпуска я не видела фото с доп.местом для ребенка иначе никогда бы не выбрала данный отель (повелась на то, что номера везде обозначают как Delux, а не Standart)! Повторюсь, что путешествуем мы часто, бывали и в отелях 2* (мы не привереды), но такого маленького номера для троих я не встречала!!! Попросила Розу поменять, но она сказала, что все номера одинаковые по площади, больше только семейные, но они заняты... Действительно, сколько я не заглядывала в открытые двери номеров - они совершенно одинаковы! Почему только никто не пишет в отзывах сколько же места занимает эта раскладушка!? Вышли из положения тем, что каждое утро ее складывали и отодвигали в угол - из-за этого на ней ни разу не меняли белье! Повторюсь, что для двоих номер идеален - больше нареканий к нему не было!!!!

- почему-то анимация не особо принимала детей для развлечений (мой сын бегал несколько раз, но его упорно игнорировали, например, даже не брали играть в дартс)...

- про уборку номера пишут все восторженные отзывы, канешн убирали не плохо, но я заметила, что это зависит от самой уборщицы (они менялись), некоторые не убирали на балконе, хотя там песок и часто тащится в номер (но это не особо существенно...) Самое ужасное, что могу сказать, это почему то не убирали вокруг бассейна и в коридорах! Сколько помню, утро в отелях всегда начинается с уборки бассейна, тут бы не обратила внимание на это, если бы при ежедневном загорании на лежаках не заметила на кафеле у бассейна (5 корпус - это для администрации) пластырь, который видимо оторвался у кого-то с ноги да так и провалялся 2 недели на одном и том же месте, пока его не смыл дождь!!! Тоже самое в коридорах - сколько ходила, там все время валялись дохлые мухи (одни и те же). Лежаки тоже никто не протирал, не расставлял их, да и бар в 5 корпусе у бассейна работал раза 3, соответственно и музыки не было! На стенах висят прикольные слоники-фонтанчики, но так и не дождались когда ж они заработают - а было б круто, так как задумка самого бассейна очень хорошая (кто был - поймет)!!!

- на завтраках, как и пишут многие, разнообразие большое, хотя каждый день одно и тоже, например выпечка могла бы меняться, колбасы-сыры-овощи-салаты даже в трешках обычно не по одному виду..., но самый большой минус, что персонал не справляется, часто нет чистых приборов, кружек-чашек, да и столы не успевают убирать, приходится сидеть с крошками и грязными салфетками-подложками (((

- согласна с предыдущим отзывом, что отель начинает "уставать", много чего ржавого (на балконе ржавчина портит одежду, которую пытались сушить), кстати сушилки на балконах есть не у всех - мы всяко пытались привязать веревку для сушки, а потом заметила, что на других балконах стоят сушилки для одежды - огорчило... на белье, действительно, есть дырочки...

В целом, отель стандартная трешка, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже, но все не критично - если не придираться, это не портит отдых!!! Больше огорчает, что Тайландия и Пхукетщина сдает свои позиции, страна не процветает, природа и экскурсии особо не радуют (особенно меня поймет тот, кто отдыхал в Европе), да и цена-качество уже не та... а жаль... (((

Добавлено 05.07.13 18:17 (4 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 06.07.13

Согласен с вами полностью все чистая правда!но насчет природы это вы зря чего только стоят Симиланские острова!

17:44 06.07.13

к сожалению, это чудо природы "не работает" в это время года (((

17:47 06.07.13

а да! забыла написать про ужасно скрипучую лестницу в бассейне! так как наш номер был рядом с этим бассейном, просыпалась я утром часов в 6-7 как раз вместе с первыми купающимися )))

18:02 06.07.13

Они скрипели еще во время нашей первой поездки три года назад,это в порядки вещей.А вот так мы были на Симиланах это не забываемо http://www.youtube.com/watch?v=jIHo7VBBnUI

08:23 10.07.13

Добрый день, Юлия! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Для нас каждый комментарий очень важен. Все ваши замечания передадим управляющему отеля. Еще раз спасибо вам, что нашли время написать отзыв.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)