АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
351 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
08.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё для "Чудесного отдыха..."

Отдыхал с женой и 1.5 годовалым ребенком в этом отеле 3 недели (с 08.06.13 по 30.06.13).

Не буду вкладывать эмоции в текст отзыва (а то совсем негативно получится), а просто изложу факты.

Контингент гостей: 40% -Турки, 50% - РФ, 10% - Чехия/Польша/Британия/Германия... Приоретизации со стороны обслуживающего персонала из-за национальности нет - что несомненно плюс!

Со знаком "+":

- огромная и очень хорошо благоустроенная территория, много дорожек, мест где можно расположиться в тени деревьев, гамаки...

- Отличный и большой пляж: пляж полностью песчаный, причем не просто присыпанный песком - дети копали на 0.5м - и там был песок! Проблем с лежаками нет ни в какое время - всегда есть свободные!

- Чудесный Турецкий кофе и лате в чайном баре в холле

- СПА с весьма демократичными ценами и при этом профессиональными сотрудникам!

- Мини-диско - детям нравилось)

На этом плюсы заканчиваются...

Со знаком "-":

- дважды меняли номер (с начала дали во втором корпусе с видом на газгольдер... на второй день поменяли на основной корпус но с балконом прямо выходящим на системы кондиционирования и въезд для грузовиков - шум постоянный!! И лишь на третий день поменяли на тихую сторону (правда на первый этаж). все эти замены проходили "с большим скрипом"...

- завтрак - впервые встречаю отель где невозможно заказать яичницу/омлет с помидорами или ветчиной и сыром - тупо пустая яичница! Нарезка - только некий формованный под колбасу перетертый фарш и покрашенный либо в белый либо в красный цвет.

- Обед и ужин - каждый день одно и тоже! Не утрирую! ("супы" не в счет - они меняются...). Ужин это: два вида блюд из курицы, два вида из рыбы и одно из говядины, голодными не останетесь, но полнейшее однообразие удручает.

- отель большой, а ресторан один, поэтому если в первые 30 мин после открытия не занять столик - потом можно долго ходить с тарелкой в его поисках.

- "ультра олл инклюзив": Ром и Виски есть только в баре "Тропикана"(основной бар на 2м этаже лобби)!! Во всех остальных только: джин, брэнди (некоторые бармены пытались называть его виски), водка и вино с пивом - разумеется всё турецкое. Два импортных напитка в Тропикане - это Мартини и Виски Dewars white label. Логика отсутствия рома в остальных барах не понятна в принципе, тк он турецкий...

- шумоизоляция номеров - её НЕТ! Ощущение от проходящих по коридору - как буд-то они проходят рядом с кроватью.

- ну и в довершении самый главный минус: кондиционеры работают по расписанию!!! 11.5 часов в сутки!!!!! Удалось сфотографировать его (ресепшн его тщательно не желал предоставлять) - любуйтесь - первая строка это номера... когда кондиционер не работал он просто гонял воздух из комнаты, и уже через пол часа становилась полнейшая душегубка! В лобби кондиционер работал только днем, а вечером, когда туда стягивался весь отель тк только там есть wi-fi - его отключали))) Никакие беседы с управляющим отеля не поменяли ситуацию - вот такая экономия электричества!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 07.07.2013 21:27 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

16:55 09.07.13
Добрый день, Олег ! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Cо своей стороны позвольте не согласиться с некоторыми Вашими комментариями. . Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов. Меню составлено на период 14 дней,горячие блюда ежедневно не повторяются .Номера в отеле выдаются по наличию свободных. По факту Вашего приезда, отель предоставил Вам согласно Вашему ваучеру номер.То, что, по каким либо причинам номер Вас не устрол не обязывает службу ресепшена ежедневно менять его. При покупке тура Ваше турагентство обязано было поставить Вас в известность о том,что в отеле действует центральная система кондиционирования работающая по часам. С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Ирина, пару лет назад, я прекратила ездить в ваш отель, хотя до этого посещала его несколько раз в год на протяжении 5 лет, и причиной тому явилось во многом неуважительное или даже сказать хамское отношение дамы из гестрелейшн. Лизаветтой звали. Сегодня я зашла на страницу отзывов, увидела, что отель представляете вы, и честно говоря, обрадовалась. Вдруг эти изменения к лучшему. И что я вижу? Читаю второй отзыв с вашими комментариями и, честно говоря, противно становится. Зачем вы перекладываете на клиента и ТА ответственность за качество, предоставляемых вами услуг? Вам "ТА постоянно обязано, а вы ничего никому не должны", а вроде как нисходите до смены номера. Я то точно знаю, что в Мираже номера отличнейшие, но вот после таких ваших заявлений, ей богу, даже думать о покупке тура в ваш отель не хочется. У вас там через три отеля стоит Маджести Клуб Кемер Бич, сходите к ним, что ли на экскурсию, посмотрите, послушайте, как там гестрелейшн с гостями общается, и ведет себя, а ведь отель гораздо более скромен, чем ваш. Или в Роял Палм с Киликией зайдите, с людьми поговорите, может научитесь чему. А то очень уж у вас прекрасен вид на горы в Мираже, лучший в Гёйнюке и, возможно, во всем Кемере, а вот персонал в лице таких, как вы "снисходящих" заставляет каждый раз делать выбор не в вашу пользу. Очень хочется к вам в гости, но очень не хочется терпеть хамства. Поработаете над этим? Я была бы вам благодарна!)
12:49 10.07.13
Уважаемая Анна,на основании чего Вы делаете выводы о том,что отель "перекладывает" на киента качество предоставляемых услуг? Все услуги,которые указаны в концепте отеля мы с удовольствием выполняем. Вы сами себе противоречите, написав о том,что номера в гостинечном комплексе отличные. Данного гостя не удовлетворили ни первый ни второй номера. Комплекс включает в себя 522 номера и,применив элементарную логику все должны понимать,что все это количество номеров не может быть с видом на море,бассейны или на территорию отеля. Определенный процент номеров будет иметь вид на горы,дорогу ,хоз.часть отеля и т. д.Как уже написано выше ,номера выдают по наличию свободных.Гость указал о проведении отдыха месяц июнь. Это время высокого сезона и заполняемость отеля составляет 99%
Что касается ответов на отзывы,то все они абсолютно объективны и прежде чем быть опубликованными детально проверяются по всем пунктам и по всем департаментам отеля, работой которых гость не был удовлетворен.

С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Мда... если представители отеля позволяют себе в таком тоне разговаривать со своими клиентами, как это делается на данном сайте, то там точно беда с сервисом!!!
Все правильно и понятно.Вот такие отзывы сбиват людей с толку.Отель хороший и обслуживание тоже.Мы уже вторй год туда леаем.А представитель отеля делет правильно объсняя по пуктам все мелочи тем кто не понимает. Большая час обвинений просто чушь.
А что такого непонятного вы видете в ответах отеля? По моему мнению все правильно написано.Просто некоторые люди счиают что за 1000 доларов купили море,солнце,всю страну и людей которые там проживают. Что же с такими высокии заросами вы делали в пятерке эконом класса?Запатите 300000 или 400000 и езжайте в супер отель.
Анна, полностью с Вами согласна! В пятизвездночном отеле, пусть даже турецком, хамство персонала - просто непозволительно. И советы некоторых покупать путевки за 300000 неуместны, я считаю, что коль уж назвался туристическим отелем и приглашаешь отдыхающих, не надо их упрекать в своих неудачах. Тем более, что Турция сейчас подорожала и за эти деньги можно в Европейский отель поехать. Я представляю, если бы в каком-то отеле Испании или Италии представитель отеля ТАК нагло общался бы с клиентами, особенно постоянными, его наверно сразу депортировали бы :) И вообще, этим хоть миллион заплати - все будет также. Есть люди необучаемые. Вот и все. Кстати, если у представителя отеля проблемы с культурой и чувством такта, то хоть орфографический словарь русского языка почитайте, не помешает.
Начитавшись отзывов, я пребываю в шоке. Я покупала путевку не за 1000 долларов. А теперь сижу и думаю, что меня ожидает в отпуске?
Роман, я ничего непонятного в ответах отеля не вижу. Мне не понравился сам тон как этого ответа, так и некоторых других. Сейчас выбираю отель, и лично у меня не возникло желания ехать в отель, у которого такой представитель.
Полезный отзыв
Екатерина Иванова, все будет хорошо и отдых вам понравится! Каждый год читаю отзывы о разных отелях и с ужасом представляю, что меня ждет. Однако все опасения еще не разу не подтвердились. Такое впечатление, что в разных отелях с пишущими отдыхала. Может потому что я настроена отдыхать, загорать, купаться, а не искать недостатки. Еду в Маджести 22 июля с мужем и двумя детьми 10 и полутора лет. Впервые обязуюсь написать отзыв)
Отдых понравится, но понравится ли отель. Тоже всегда внимательно подхожу к подбору отеля, отзывы по сайтам, отзывы туроператора, внимательно изучаю условия и концепт. Но вот в этом году прокололся немного. Безусловно море и солнце сделали своё доброе дело, но и море и солнце есть на всем побережье. И моя оценка складывалась из того, насколько отель помогал или мешал морю и солнцу, то есть моему отдыху. Большая разнообразная территория - огромный плюс, то что она не везде была чистой лично меня не особенно напрягало, поэтому и на оценку это не повлияло, хотя для кого-то это важно и ему это отдых может испортить. Но вот питание для меня очень важно, 3 раза в день. И когда я в сезон вынужден покупать клубнику и черешню или стоять в очереди почти час, чтобы получить ложку единственного нормального мяса на ужин - это мешает моему отдыху. Замечательный кофе в лобби, но нет свежей выпечки на завтрак, нет жидкого мыла и бумажных полотенец в туалетах на территории и практически нет мяса. Нет, пару раз в обед и раза 3 в ужин в основном ресторане я был удовлетворен, но а как же все остальные приемы пищи? Разве Вы ходите в ресторан, чтобы "не остаться голодным"! Те, кто едут в Мажести не рассчитывают на золотые унитазы и черную икру, но они заплатили за 5*UAI и хотят получить именно это. Они едут в Турцию за тем, что они пока не могут получить в Крыму и Сочи. И очень расстраиваются когда их ожидания не сбываются, ведь отпуск, как день рождения - только раз в году.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 293
  • Фото: 11
0 Благодарностей