за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле с 17.06 по 01.07.2013. Я...
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 17.06 по 01.07.2013.
Я ездила с подругой и у нас дочери по 13 лет.
Изначально нас предупредили, что отель старый, но был произведен ремонт.
Поселили нас на седьмом этаже. Номера оказались около лифтов для персонала.
Шум был невозможный от лифтов даже ночью. Попросили поменять номера, подходили три раза, даже с отельными гидами из Белионз Тур, так наши просьбы и остались без внимания. За время отпуска так и не удалось хорошо выспаться.
Мы прилетели поздно ночью, в холодильнике даже не было питьевой воды.
В в ванных комнатах малюсенькие души с поддонами, из которых всё выливается на пол. Всё ржавое и старое.
В бассене ни разу не плавали, т.к. изначально увидели какими порциями туда высыпается хлорка.
На сайте отеля написано, что пляжные полотенца выдаются под депозит. Ничего подобно. Тётеньки на ресепшене сразу отправляют в близлежащий супермаркет. Соотетственно у всех на пляже полотенца из этого супермаркета.
Я играю в влейбол. Площадка волейбольная ужасная. Хоть бы немного проборонили и очистили от камней и мусора. Кожа на ступнях при первой же игре была содрана. А сетка вообще -гамак. Народ приносили свои мячи, аниматоры иногда вообще мяч на давали.
Кухня была- не очень. В прошлом году отдыхали на Крите, есть с чем сравнить.
Арбузы ели только четыре раза, а дыни вообще давали один раз, я была в шоке!!!! ТОлько одни апельсины и яблоки.
Ещё меня шокировали одноразовые пластмассовые стаканчики, которые после использования разлеталсиь по всей территории отеля при ветре или улетали со стола.
На самом деле Родос очень понравился. Я уже была на Халкидиках, на Крите. Греция очень нравится. Если бы не такой отель, было бы всё замечательно. Брали машину, катались два дня, посмотрели всё.
Спасибо,за Ваш отзыв о прибывании в Louis Colossos Beach.
Это очевидно, что отель не оправдал Ваши ожидания. Мы сожалеем, что номер Вам не понравился, и нам стыдно что наш персонал не сделал ничего, чтобы улучшить Ваше пребывание. Ваше замечание по поводу количества хлорки мы возьмем себе на заметку, но также поймите, что из-за большого количества людей уровень хлорки должен быть высоким. Что касается полотенец, то разрешите с Вам не согласиться, так как на официальной сайте компании Louis о полотенцах ничего не написано, а это означает ,что пляжные полотенца в отеле не предоставляются, и нам жаль что такое недоразумение возникло. Нас огорчает, что наше питание Вам не понравилось, не смотря на то, что мы в основном получаем положительные отзывы о нем, мы уважаем ваше мнение, а также Ваше замечание о фруктах, которое мы обязательно учтем так же как и замечание о волейбольной площадке для улучшения в будущем. Относительно пластиковых стаканов, это решение было принято в целях безопасности, но мы непременно проследим за их надлежащей уборкой.
Louis Hotels управляет еще несколькими отелями как в Греции, так и на Кипре, которые прекрасно подходят для семейного как активного, так и спокойного отдыха,и мы надеемся получить от Вас еще шанс, чтобы впечатлить Вас нашим гостеприимством и сервисом, и по-этому будем ждать новых встреч с Вами в одном из отелей Louis.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?