за последние 30 дней
Отель конечно не соответствует заявленным звездам, вернее он...
Отель конечно не соответствует заявленным звездам, вернее он им соответствовал 15 лет назад. Но с тех пор много соленой воды утекло по водопроводу этого отеля и видимо загадило систему полностью. Поехала в отель потому что очень высокий рейтинг. Надеялась, что все-таки за последние года 3 облик отеля по сравнению с фото на сайте изменится в лучшую сторону. Тем не менее отдыхом я осталась довольна, опишу плюсы и минусы объективно, а вам уж решать ехать туда или нет.
ПЛЮСЫ:
1) Ресепшн - отлично. Все милые, приветливые, одна или две девушки русские, все проблемы решали моментально. Очень понравилась Викторя, оба моих сына в нее просто влюбились...старший бегал сдавать и брать ключи по несколько раз в день. Для меня лично отношение и приветливость важнее уборки в номере....
2) Вид на море (это и минус тоже, но пока о плюсах). Вид обалденный, шум прибоя слышно, т.к. отель старый и построен вдоль берега очень близко, новые отели строят вглубь от моря, т.к. у моря очень дорогая земля.....и иногда приходится до моря идти прилично...хотя и на первой линии....а тут очень близко. Само море, чистейшее, плавать одно удовольствие.
3) Питание - отлично, мне все понравилось, за исключением фруктов, кроме я блок и апельсинов ничего не было, за арбузами такая очередь, что лично я туда не могла прорваться с маленьким ребенком. Я обожаю греческий салат и соус Дзадзики, всегда в наличии. Мясо есть всегда, иногда ягненок, свинина, котлеты, кролик тушеный, индейка, я не знаю все не перечислить. За 10 дней 3 раза давали мидии, 1 раз красную рыбу очень вкусную, из морепродуктов - все. Креветок не было ни разу, жаль конечно, видимо экономят. В обед еще делают пиццу каждый день, очень вкусная, несколько видов. Там работал еще Китайский ресторан через день в обед, но мне к нему тоже с ребенком не подобраться, а когда народ рассасывался...там уже все пусто было, один раз брала свинину в каком-то соусе...очень вкусно. В обед кормят еще в гриль-баре, гриль каждый день, мы там не ели. т.к. там не дают макароны, а таскаться с тарелками из одного бара в другой с ребенком просто неудобно. Десерты очень вкусные....не так разнообразно....но зато вкусно. Торт Тирамису шикарный давали раз 5...даже один раз на обед застала его. Завтрак стандарт как везде (хлопья, молоко, тосты, круасаны, джемы, бекон. яйца, кабачки, печенье, сосиски...ну и прочее). Я бы посоветовала делать овсяную кашу на завтра, думаю многие одобрили бы, и отелю какая экономия вместо сосисок дети бы кашу ели (была на Кипре, там каша была каждый день). Мороженое целый день несколько видов, я не пробовала, старший сын ел постоянно. Младшему сыну у меня 2 года, дома он ест все, тут не ел ничего, хотя отварная курица была просто прекрасная и мягкая, но он очень упрямый, не ел даже десертов. Питался на завтрак каша растворимая (брала с собой) и сосиски, обед и ужин - макароны с соусом Болоньез. Пил соки грейпфрут и яблоко, соки концентрат, но пить можно (правда я взяла с собой 20 коробочек фруто-няни дополнительно). В общем по питанию у меня претензий нет.
4) Бар на пляже очень удобно, это вообще редкость для Европы, обычно надо ходить на территорию отеля, но тут отель и пляж почти сливаются. Алкогольные напитки я не брала, ничего не могу сказать о их качестве, в ресторане брала вино, нормальное.
5) Детская комната большая много игрушек, но с детьми не занимаются, сидит крупная тетенька и просто следит, чтобы никто не носился по этой комнате. Там детки могут порисовать, посмотреть мультики, мы там были 2 раза.
6) Матрацы на кроватях видимо новые, спать очень удобно.
7) Официанты в ресторане очень вежливые, доброжелательные, работают очень хорошо (студенты видимо, русских много среди них).
8) Отличное расположение. До Родоса 15 мин на автобусе стоит 2,2 евро. Аквапарк можно дойти пешком (выйти в отель, пообедать и снова вернуться в аквапарк). Вечером можно прогуляться вдоль отелей по магазинчикам.
МИНУСЫ:
1) Номер так себе. Ванная - зрелище не для слабонервных, наверное о ней пишут хорошо только те, кто до этого отдыхал в Анапе с санузлом на улице. Фото крана выложила, думаю он мог бы быть и почище, если у нас была другая горничная (спрашивала на других этажах вроде ничего было). Вытяжка в ванной не работает в принципе, видимо поэтому все там гниет и ржавеет, я лично находиться там могла не более 2 минут, просто задыхаешься, а уж если горничная применит в уборке химию.....все без противогаза не зайти. Когда моешься, вода из дыры в полу вытекает вместе с пеной прямо на пол у унитаза...что это я не понимаю честно говоря.....у нас вечно было сыро... Вода из крана течет такая отвратительная, соленая, кто-то говорит, что она опресненная, кто-то, что водопровод настолько старый, что вот такая вода получается. Знаю только, что Родос - поставщик отличной воды по всей Греции, видимо у себя экономят ее. Были в Киотари, там вода было отличная, тут же приходилось покупать бутылированную воду, чтобы почистить зубы.
Кондиционер я честно говоря нашла не сразу, с любопытством смотрела на потолок, а он оказался у окна на полу, похож на батарею. Работал кстати исправно, дул очень холодно, но такой грязнющий, видимо фильтры в нем меняли последний раз еще до моего рождения в прошлом веке. Страшновато его было честно включать...пару дней было жарко, пришлось.
2) Уборка. Номера убирают гречанки, крайне лениво и неохотно, так плохо у меня не убирали ни в одной гостинице, где я была до этого. У других убирали лучше, но кто жил на 2 этаже тоже жаловались на уборку. Полотенца могут просто не поменять. а сырые повесить обратно или сложить. Полотенца конечно страшные, новые иногда дают, где написано Луис, они белые, а те что Колосис серые. Белье тоже оставляет желать лучшего (извините, но отель заявлен как 4*). У меня маленький ребенок и я 3 раза просила убирать номер до обеда. Первый раз столкнулась, что всем на это пофигу. Из 10 дней 4 дня у нас не убирали в принципе, вернее они приходили, когда мы в номере. В номере плитка, поэтому на ногах всегда песок.
3) Вид на море. Как не странно - это минус, особенно для семей с детьми. Лично мой номер был прямо над баром, музыка орала с 10 утра (днем фиг уснет ребенок) вечером анимация (жуть как громко) и опять бар до 2-3 ночи, где наши соотечественники орали:"Тагил!!", очень неприятно, впервые в Греции столкнулась с таким контингентом наших туристов.
4) Вход в море песок плюс галька плюс ОГРОМНЫЕ камни. Будьте осторожны. Мы потом уже привыкли...вода чистешая камни видно, можно их обойти. Глубоко почти сразу.
5) Территория отеля не рассчитана на такое количество народу, корпус Аннекс явно должен был строиться с дополнительной территорией.
6) Бассейны ужасные просто!!! Я в них не купалась, т.к. мы все таки на море ехали, но все таки, за 10 дней видела только раз товарища со шваброй который чистил дно от песка (к слову в Испании брали каждый день пробу воды, чистили). Здесь же уборка заключалась в том что высыпалась хлорка, наверное самая дешевая, у меня дома есть бассейн, хлорку не видно, когда растворяешь ее в воде, тут же она тупо лежала на дне.
7) Детская площадка тоже древняя, песок, очень неприятно, в соседнем отеле Esperides Beach Family Resort, детская площадка просто супер, со специальным зеленым покрытием, ходили туда по пляжу, дети играли, катались на каруселях, к слову очень приятный отель, я бы вот туда рекомендовала лучше поехать.
8) Холодная вода в море. Были с 12.06.13- 22.06.13, вода стала теплеть (23-24) только последние 3 дня, до этого была градусов 20-22 не больше. Взрослым нормально, но детям холодно. Мы были на Родосе и в июле тоже, вода тоже была холодная, там какие-то течения.
9) Интернет, это вообще песня, видимо Греция как-то вообще с ним не дружит. В отеле Интернет платный 5 евро в час, скорость, думаю не больше 32 кб/с, если письмо не могла иногда даже открыть, я молчу уж о том, что 1 фотку я прикрепляла 30 минут. Деньги берут в общем с каждого, а скорость делят на всех кто купил с одной вай-фай точки. В Родосе в кафе интернет хороший, смогли хоть фотки отправить.
10) Цвет в который окрашено само здание такой страшный не поймешь то ли лиловый то ли коричневый, первый раз на фоне отеля даже фотографироваться не хотелось, уж покрасили бы лучше в белый просто цвет.
11) Дресс-код отсутствует в принципе. Народ ходит по отелю в купальниках, в лифте стоят и с них течет вода (иностранцы в том числе).
Итак ставлю отелю оценку "3", т.к заплатила за него 95 тыщ за 1 взр + 2 детей за 10 ночей. Если бы заплатила бы тыщ 60, то смело можно ставить "4". А так можно выбрать отель получше в данной ценовой категории. Отзывы с оценкой "5" - это явно туры куплены с огромной скидкой.
Посоветовала бы я этот отель - нет конечно, ну только если очень дешево, ведь плюсы же есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за ценный отзыв о пребывании в Louis Colossos Beach.
Нам приятно, что Вы так высоко оценили сотрудников рецепции за их дружелюбие и услужливость. Это прекрасно, что Вы наслаждались удивительными видами с балкона Вашего номера, и что наше разнообразное питание доставило Вам удовольствие. Это мило, что Вы отметили удачное расположения бара на пляже и удобность наших матрасов, а также вежливость персонала и наш детский клуб. К сожалению, наш отель не смог полностью оправдать Ваши ожидания, и за это хотели бы извиниться. Мы удивлены читать о качестве уборки, но мы все равно проверим этот факт, что касается полотенец, то их меняют каждые три дня в связи с политикой отеля о защите окружающей среды. Нам жаль, что наши уборщицы доставили Вам некоторые неудобства, и не смогли удовлетворить Вашу просьбу о более ранних часах уборки. Что касается уборки бассейнов, то она проходит каждый день, а воду в бассейне проверяют каждую неделю. Ваше предложение о детской площадке, так же как и другие предложения мы возьмем себе на будущее. Да будет Вам известно, что правила о соответствующем дресс-коде внутри отеля и во время ужина находятся в информационной брошюре, при в ходе в отель с бассейна и при входе в ресторан, но, к сожалению, не все гости соблюдают эти правила. Louis Colossos Beach получил 4 звезды за уровень обслуживания, но мы уважаем ваше мнение, и в какой-то мере, согласны с Вами, что отель нуждается в ремонте, и будет Вам известно, что в нашем главном офисе делают все возможное, чтобы приблизить дату ремонта.
Пожалуйста примите наши глубочайшие извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но мы надеемся, что посетив один из наших отелей в Греции или на Кипре,Вы дадите нам еще одну возможность впечатлить Вас нашим гостеприимством.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?