Размышления
Привет всем, кто ищет полезную информацию на Top Hotels!
После отдыха, решил немного отложить написание отзыва, чтобы осмыслить все, и постараться написать объективно о Sierra.
Должен сказать, что отель немного не оправдывает шквал восторженых отзывов, коих перед поездкой начитаешся вдоволь. И дело не только в позитивном или негативном настрое, когда оказываешся в пошарпаном номере 5 корпуса. Хочется чего-то поприличней за свои деньги, а советуют: "Надо было раскошеливаться на Savoy". Вспоминаеться Израиль( где мы были в простой троечке), и мебель, и чистота были на уровень выше. Да, хочется за относительно небольшую сумму попасть в сказку, а получается - как всегда. А кто же способствует появлению завышеных ожиданий? Сложилось впечатление, что сидит несколько человек и искусственно насыщают интернет хвалебными отзывами. Возможно, я и ошибаюсь.
Отель на твердую "4",как по звездам, так и по сервису. Особых претензий нет, но и восхищаться не буду.Не хочеться повторяться во всех подробностях, их написано немало. Не понравилось потокание к нездоровому питанию. Все эти сэндвичи, чипсы, фри, орешки и т.д. в огромных количествах поедаются детьми и взрослыми. Ешь сколько влезет. На обед, уже, ребенка не затащешь. В то же время ,в столовой, нормальных фруктов не дождешся (не считать же ими "черный банан" и кислый персик). На местном рынке виноград, клубника, дыня стоят по нашим меркам копейки (около 1$). Неужели трудно закупать их отдыхающим? Также отсутствуют йогурты и другая молочка для дитяти (уж насколько в Израиле все дорого, а этого хватало).
С книжечками на дополнительные развлечения, конечно, неплохо. Но с другой стороны - все это наперед оплачено и, никакая ,не халява. Надо же, что б кто-то ходил в ихний кинотеатр или боулинг.
Однако, хватит с критикой. Из плюсов могу назвать:
1. Площадь "Сохо". Красивое место, есть куда выйти вечерком прогуляться и посидеть за кружкой бесплатного пива или чая.
2. Возможность поужинать в ресторанах на "Сохо". Понравились некоторые блюда ( в отзывах были упоминания об отравлениях).
3.Деткая анимация! Ребеок не скучал. Им устраивали развлекательные программы и дикотеки, водили на каток и боулинг. Все было отлично!
4.Территория Savoy! Есть, где по-фоткаться (жена это любит).
5.Работа персонала вполне достойна хорошей оценки. Всегда помогут, выслушают (особый respect Марине - человек на своем месте). Вообще, египтяне, с которыми нам доводилось общаться, оставляют очень приятное впечатление приветливых и доброжелательных людей.
Выводы: плюсы-минусы где-то уровновешиваются. Отель не супер, но отдыхать можно.
Комментарии к отзыву (11)
в нормальных пятерках бар в номере всегда заполнен банками с соками, газировкой, пивом и закусью (орешки, шоколад) и на территории отеля стоят холодильники с тем же самым баночным наполнением - бери не хочу, а не стой очереди в барах за стаканчиками
восхищаться совершенно нечем
з.ы. были тра раза по 20 дней
Вот и я о том же. Чуть ранее отзыв оставлял.
Вы отдыхали в очень средненьких египетских пятёрках с минибаром))) (кола, сок и пр можно купить за смешную по русским меркам ценм в соседнем маркете). Sierra оч даже хороша по многим критериям! Мы побывали в не самых худших отелях Хургады и Шарма - этот один из самых любымых! Едниственный континентальный завтрак из всего посещённого в Египте - турции (с овсянкой, сэр!).
Современные оч грамотные родители, которые умеют скандалить всюду и везде, лучше бы следили за тем, что едят их дети более тщательно! (это про безграничное поедание фаст-фуд). Вообще, про современных родителей воздержусь! Кормят детей под "Машу и медведя" на планшете( эт уродство!
А Савой безусловно - лучший!!!)
Современные оч грамотные родители, которые умеют скандалить всюду и везде, лучше бы следили за тем, что едят их дети более тщательно! (это про безграничное поедание фаст-фуд). Вообще, про современных родителей воздержусь! Кормят детей под "Машу и медведя" на планшете( эт уродство!
А Савой безусловно - лучший!!!)
Вы отдыхали в очень средненьких египетских пятёрках с минибаром) >>>
в средненьких вы отдыхайте
у меня путевки по 120-130 т.р. все выходят
Можно спросить, за фигом? Это "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?
ага, типа того :)
пытались прочувствовать, зачем люди туда по 20 раз ездят
не получилось, даже сохо уже не спасает...
Не логично, а поэтому не удивлюсь, если осенью Вы напишите очередной отзыв по Сиерре
Выражаем свою искреннюю благодарность и признательность за то, что поделились столь подробно своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Хотелось бы проинформировать, что сотрудники отеля не занимаются написанием и постированием отзывов; на сайте tophotels.ru создан специальный отдел, сотрудники которого отслеживают все отзывы и комментарии, оставленные пользователями данного веб-сайта.
Система питания «шведский стол» обновляется каждые 10 дней, более того в обеденное время всегда присутствует 7 видов свежих фруктов. Sierra Resort успешно сертифицирован Cristal Health and Safety Company. Наш отдел, ответственный за здоровье и безопасность гостей, регулярно проверяет все бары и рестораны на предмет гигены. Также хотелось бы отметить, что за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки. Йогурт и молочные продукты всегда доступны во время завтрака, однако если бы Вы проинформировали сотрудников рецепшн или Guest Relations, что Вашему ребенку необходимы йогурт и молочная каша в обеденное время, то данный вопрос был бы незамедлительно решен, и вышеупомянутые продукты могли быть доставлены в любое необходимое для Вас время как в номер, так и в ресторан – наш шеф-повар всегда рад удовлетворить вкусовые пристрастия и потребности наших гостей. Что касается чипсов и орешков, то это всего лишь приятное дополнение к напиткам, и каждый гость решает сам, хочет ли употреблять данную пищу или нет, однако хотелось бы отметить, что менеджмент отеля делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности каждого гостя.
В отеле постоянно ведется обновление номеров (на данный момент закончились ремонтные работы во втором корпусе), и менеджмент отеля планирует в ближайшем будущем произвести ремонт в пятом корпусе.
Мы очено рады, что Вы остались довольны работой детской анимации, а также отдельное спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля «Sierra Resort»