АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2754
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2013
24.06.13 - 01.07.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем оправдал ожидания

Подробное описание отеля было в предыдущих отзывах, поэтому постараюсь по существу.

Главный вывод для себя. Я совсем не привередливый. Был в отелях Греции, Турции и др. но :

1. Там есть отеля Savoy(общее управление и сервис с Сиеррой) - отель 5 звёзд, реально. Много по нему гуляли.

2. Есть и "наш" отель Sierra. Ну не 5 звезд. 4 - однозначно. Для примера - все напитки в барах, зачастую, и один раз видел в баре ресторана подаются в одноразовых стаканчиках. Ассортимент напитков слабый, как и блюд. Есть другие нюансы, НО ГЛАВНОЕ там есть, внимание:

Жилой КОРПУС № 5(Sierra) . Он, как бы в Сиерре, но смотрится совсем сиротой, не много за территорией. Попасть на территорию отеля только через главный вход(с улицы, куда подъезжают автобусы и другой транспорт). Можно через ресторан. Но тоже из вне, когда открыт на завтрак, обед и ужин.

Комната 5411, где жили,на самом краю крыла корпус. Через зелень просматривается шиферный забор за территорию. Фумигация (обработка от насекомых) не доходит. В комнату залетали какие то осы размером 5 см, но и другая живность. Корпус реально старый, как и комната, санузел в номере. Мебель, еще старее, лет 30 наверно. Такую помню в 70-х годах, в СССР. Иногда попахивало канализацией по всему зданию корпуса.

Били в номерах других корпусов, 3, 4, 1. Комнаты там с отличным ремонтом, почти новые. Совсем другое дело.

Как мы не уговаривали пересилить. Давали" бакшишь", были предельно вежливы и корректны, но настойчивы. Все без результата!!!

Потом интересовались у персонала - отель не был занят полностью, 2/3 самое большое!!!

По выезду, как описывалось у других, никакой карточки клиента с накопительными баллами нам не дали. Были только два слова по отъезду - "Всего хорошего".

Впечатления от первого визита в Египет и отдыха в целом подпорчен. Вернуться в данный отель нет желания.

В общем: Люди-туристы - в Сиерре два отеля: 1. Корпус № 5( не более 3-х звезд) на отдельной территории и 2. все остальное.

Не боитесь риска быть поселённым в к. №5 - вперёд. Все остальное там нормально, не смотря на разные моменты.

Администрация!!! Может хоть скидки на этот корпус делать будете?

Фото туриста отеля

Отель

Тамбур в номере

Добавлено 02.07.13 21:42 (2 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 13.07.13

Здравствуйте, уважаемый Михаил,

От имени сети отелей Savoy Group прежде всего выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы выбрали отель Sierra Resort для своего отдыха, а также благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями.. Вы написали, что питание однообразно, однако по системе Премиум все включено мы предоставляем на выбор 3 места для вечерней трапезы: Акуна Матата (ресторанный дворик - 7 ресторанов), Кафе Чино (ливанская кухня) или главный ресторан (тематические вечера: египетская, русская, английская, итальянская, барбекю, азиатская, интренациональная кухни). Приносим свои извинения за то, что Вы остались неудовлетворены разнобразием нашей еды и напитков в нашем отеле. Будем рады поделиться Вашими рекомендациями с нашими поварами и бар менеджером. Вы окажете нам честь, если пришлете свои советы касательно разнобразия пищи и напитков на адрес grsierra@sierra-sharm.com.
Мы очень сожалеем, что при процедуре заселения не все Ваши пожалания были учтены, однако персонал отеля всегда прилагает все усилия, чтобы предоставить гостям наилучшую комнату согласно деталям резервации и по мере возможности отеля. Все замечания и пожелания гостей учитываютсябез исключения. Если Вы испытываете трудности (в том числе и языковые) или у Вас возникли проблемы с отельным гидом, то Вам всегда может помочь кто-нибудь из русскоговорящих сотрудников отдела по взаимодействию с гостями (guest relations). Если бы Вы сообщили о возникших проблемах, они были бы незамедлительно устранены.
Что касается карты «Савой Клуб», то ее получают гости только после процедуры заполнения анкеты, которая доступна на стойке рецепшна или Guest Relations.
Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих. Мы надеемся увидеть Вас вновь, что бы сделать Ваш отдых наиболее приятным и незабываемым.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля «Sierra Resort»

17:23 16.07.13

День добрый!
Про питание согласен, погорячился. Здесь все в порядке. Про напитки одноразовые стаканчики останусь при своем мнении.
Как и про все остальное.
Языкового барьера не было. Говорил о желании сменить номер с разными работниками отеля. Трое человек на регистрационной стойке, в том в том числе с русскоговорящими девушками, которые разъясняют всю необходимую информацию. Все мило улыбались, но никто реально ничего не предложил. Повторюсь еще раз, отель не был заполнен полностью. Об этом мне сказали сами же работники отеля.
Про карточку "Савой Куба" читал перед отъездом. Ждал, кто же про нее расскажет и предложит. Но нет, никто. Как и про заполнение анкеты, про которую никто ничего так же не сказал.
Но это не критично для меня.
Отдых в целом нормальный был. Вся эта информация на заметку для тех кто собирается в Ваш отель!
Удачи.

17:25 16.07.13

... сделайте корпус №5 аналогичным другим, и Ваш отель будет лучшим для своего уровня!

23:03 19.07.13

и 4 корпус тоже!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)