АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
23.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Здравствуйте.также только вернулись из этого отеля .только...

Здравствуйте.также только вернулись из этого отеля .только что прочитала отзыв ferrit и не соглашусь с вами .В отеле питание хорошое,всегда было мясо, курица, рыба. Гарниры - макароны, картофель вареный и фри. С утра - блинчики, омлет, яйца, каша. сухофрукты Фрукты: черешня, арбуз, дыня, яблоки, груши,алыча, персики. сладости Номер-стандарт с душем для гигиены просто супер)в ванной дома парится надо,всегда было мыло,шампунь ,гель для душа баночка на человека.а тапочки дают по желанию)если б вы спросили на ресепшине,ах ну мы же руские с английским не дружым)люди учите вы хоть пару фраз не забывайте в другой стране.да територия маленькая но ухоженая.Бармены всегда улыбались в ответ.пляж одно удовольствие для деток.

Да и конечно надо понимать на какую сумму вы рассчитываете свой отдых. Я считаю, что для 5ки это не большая цена и всем советую этот отель для хорошего и душевнего отдыха... а балл не завышен для этого отеля, просто люди которые пишут , понимаю о соответствии цены и качества. Хорошего всем отдыха

Добавлено 02.07.13 17:13 (1 023 символов в тексте)

07:58 03.07.13

"а тапочки дают по желанию)если б вы спросили на ресепшине,ах ну мы же руские с английским не дружым".. Вы, похоже, и с русским не особо дружны...
Если я покупаю в магазине товар, то предполагаю его комплектность, а не необходимость просить продавца, чтобы он именно мне доукомплектовал его, да еще и на его родном языке...
Если я заезжаю в отель, то считаю, что все что представлено мне в номере - это и есть стандартный набор услуг. У меня нет желания ходить и выспрашивать, а что я еще могу получить. Я просто пользуюсь тем, что мне предоставлено. Попрошайничать, как раз и есть отличительная черта некоторой категории отдыхающих.
Если я пришел в ресторан, то не должен просить официантов еще раз помыть специально для меня тарелку и кружку. Я должен иметь возможность взяв подноса приготовленные не увидеть в них остатки засохшей пищи. И это не только для 5*, но, думаю, и 2* - обязательное условие.

08:07 03.07.13

"турист" без истории, без географического положения, без фото - очень похож на БОТа, который и накручивает рейтинги...

14:28 03.07.13

Здравствуйте ferrit. В концепции отеля нет тапочек и халатов.
Спасибо Вам ferrit за отзвыв, если есть какие вапросы, то я могу на них ответить.
И Ольга спасибо за Ваш отзыв.

Guest relation Seher Sun Palace

14:28 03.07.13

Здравствуйте ferrit. В концепции отеля нет тапочек и халатов.
Спасибо Вам ferrit за отзвыв, если есть какие вапросы, то я могу на них ответить.
И Ольга спасибо за Ваш отзыв.

Guest relation Seher Sun Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв