АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
23.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте.также только вернулись из этого отеля .только...

Здравствуйте.также только вернулись из этого отеля .только что прочитала отзыв ferrit и не соглашусь с вами .В отеле питание хорошое,всегда было мясо, курица, рыба. Гарниры - макароны, картофель вареный и фри. С утра - блинчики, омлет, яйца, каша. сухофрукты Фрукты: черешня, арбуз, дыня, яблоки, груши,алыча, персики. сладости Номер-стандарт с душем для гигиены просто супер)в ванной дома парится надо,всегда было мыло,шампунь ,гель для душа баночка на человека.а тапочки дают по желанию)если б вы спросили на ресепшине,ах ну мы же руские с английским не дружым)люди учите вы хоть пару фраз не забывайте в другой стране.да територия маленькая но ухоженая.Бармены всегда улыбались в ответ.пляж одно удовольствие для деток.

Да и конечно надо понимать на какую сумму вы рассчитываете свой отдых. Я считаю, что для 5ки это не большая цена и всем советую этот отель для хорошего и душевнего отдыха... а балл не завышен для этого отеля, просто люди которые пишут , понимаю о соответствии цены и качества. Хорошего всем отдыха

Добавлено: 02.07.2013 17:13
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 1 023 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

"а тапочки дают по желанию)если б вы спросили на ресепшине,ах ну мы же руские с английским не дружым".. Вы, похоже, и с русским не особо дружны...
Если я покупаю в магазине товар, то предполагаю его комплектность, а не необходимость просить продавца, чтобы он именно мне доукомплектовал его, да еще и на его родном языке...
Если я заезжаю в отель, то считаю, что все что представлено мне в номере - это и есть стандартный набор услуг. У меня нет желания ходить и выспрашивать, а что я еще могу получить. Я просто пользуюсь тем, что мне предоставлено. Попрошайничать, как раз и есть отличительная черта некоторой категории отдыхающих.
Если я пришел в ресторан, то не должен просить официантов еще раз помыть специально для меня тарелку и кружку. Я должен иметь возможность взяв подноса приготовленные не увидеть в них остатки засохшей пищи. И это не только для 5*, но, думаю, и 2* - обязательное условие.
"турист" без истории, без географического положения, без фото - очень похож на БОТа, который и накручивает рейтинги...
Здравствуйте ferrit. В концепции отеля нет тапочек и халатов.
Спасибо Вам ferrit за отзвыв, если есть какие вапросы, то я могу на них ответить.
И Ольга спасибо за Ваш отзыв.

Guest relation Seher Sun Palace
Здравствуйте ferrit. В концепции отеля нет тапочек и халатов.
Спасибо Вам ferrit за отзвыв, если есть какие вапросы, то я могу на них ответить.
И Ольга спасибо за Ваш отзыв.

Guest relation Seher Sun Palace
Все отзывы по отелю (660) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист