АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в июне 2013
17.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивительное - рядом! Отдых не испорчен....,но....!?

Приехали....,

На ресепшене встретил молодой человек..., ни бе-ни ме по русски...,хотя тур оператор TUI гарантировал русскоязычный персонал...,сунули засохшее овсяное печенье,карточки на получение полотенец под депозит для бассейна в спа-центре и электронный ключ.... и отправили в номер.... не проводив,не обьяснив что,чем, и как пользоваться.....

Поднялись на лифте в комнату....,у нас была бронь на комнату "Фемели рум делюкс" с видом на парк....,которого за окном и в помине не было, а был "замечательный" вид на торец другого отеля "Вива".....,но это не главное....,номер нас встретил духотой,старым прокуренным запахом и загаженным паласом в комнате. Такие у меня появились странные ассоциации,что до нас в комнате стояли кони..., курили и нагадили на палас....,а перед нами коней вывели....,дерьмо убрали, а пятна на паласе не замыли.....честное слово...

Противно было к чему либо прикасаться...и я пошёл снова на ресепшен требовать другое жильё..... Тот самый молодой человек, который нас вселял.....с грустной миной на лице....,минут 10, поиграв со мной в игру " Моя - твоя не понимает" отправил меня к старшему(как он сказал) менеджеру отеля....,которая посетив наши апартаменты доводы мои приняла...и пообещала ...на следующий день переселить нас....,что и было сделано....

Из всего персонала отеля русскоязычной оказалась одна сотрудница по имени Света,ей большое спасибо, это добрый человек добросовестно выполняющий свои служебные обязанности, ещё Кристина (ст. менеджер), которая нас переселяла в другой номер....., ещё спасибо горничным, которые в номере убирались. Других имён не запомнил......, да и зачем? Больше мы в этот отель ни ногой, "хилтоном" там и не пахнет.....

Питание нормальное,но однообразное,через пять дней успевает надоесть....,но голодным не останешься конечно.

За сервис поставил "3",только благодаря Свете.....,можно поставить "4" за "Стиль и дизайн",потому что лифты музыкальные понравились....

P.S. И ещё....., туроператор TUI много обещает....,но обещания только тогда...,когда ты ещё им не заплатил......,потом всё становится на круги своя. При заключении договора мне было обещано одно....,на самом деле,то ли,TUI совсем не отслеживает тот "продукт"..,что предлагает,то ли занимается недобросовестной рекламой.. Слетал с TUI в Болгарию,позавчера вернулся,а улетал 17.06.2013г. в Варну,так приехал в Домодедово, в семь утра, улетел в 15.30...,сотрудники аэропорта кивали на перевозчика....., телефоны перевозчика "Колавиа" не отвечали, представителя вызывали,всё бесполезно,наверное прятались,как партизаны в лесу.

Мнение моё субьективное,на объективность не претендую.....,никого ни к чему не призываю,только лично для меня, моих друзей и знакомых... туроператор TUI приказал "долго жить"как лживая и недобросовестная шарашкина контора.

А что касается перелётов с TUI, то можно посмотреть ролики на YouTube,где красноречиво видно...., как клиенты - пассажиры доверившиеся перевозчику от TUI устраивают бунты.....,просидев в Домодедово..,кто 12 часов, а кто и целые сутки.

Добавлено: 02.07.2013 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

КОЛАВИА - зло... просто надо не брать туры, где перевозчиком выступает эта компания... Летали с ними в прошлом месяце - задержка на 3 часа туда и обратно, причем бывалые туристы в аэропорту так и сказали, что всегда этот самолет улетает в то время, в которое мы реально и вылетели... просто люди врут, не хотят показывать, что вылет в 7 вечера, а вылетают именно в это время... просто безобразие
Да уж....,не понимаю..,все врут...,туроператор TUI - врёт,авиакомпания - врёт....сотрудники аэропорта Домодедово - врут....,но ведь самое интересное что все эти самые вруны пребывают в "шоколаде".
Туроператор ТУИ занимается продажей остатков туров других Туроператоров. То есть это 100 % неудобный перелет по времени непопулярными безответственными авиакомпаниями ; как правило- не лучшие отели ; завышенные цены на туры . Если хочется хорошего отдыха , выбирайте профессионалов в области туризма .
А профи в области туризма....., это простите "Хто"???
Советую как турагент вам в следующий раз посетить эту страну, ( если вы конечно захотите ) болгарскими авиалиниями или трансайро, вполне приемлимые цены у тураператора Лабиринт и Библио глобус, очень хорошие встречающие стороны, всегда все подскажут , расскажут и соорентируют в Стране, а что касается TUI как тураператор он не плохой, но более сильный он в других направлениях! А по авиакомпании Колавия, скажу одно это чартер и туристы часто забывают , что чартер есть чартер, его могут переносить, задерживать... и т.д. Вы платите 40$ авиакомпании топливный сбор и бумаете что будет обслуживание как на авиалииниях Эмирейтс. Просто в следующий раз выбирайте регулярные авиалинии , и отдых у вас будет не испорчен!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Я
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 057
  • Фото: 0
0 Благодарностей