АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления.

Отдыхал неделю с семьей (2 взрослых + 2 ребенка) в августе 2012.

Неоднозначное впечатление.

Плюсы:

1. Отель современный. Хороший ремонт.

2. Два бассейна + крытый. Лежаков хватает. Тренажерный зал почти пустой всегда, никто не мешает, теннисные столы тоже свободные почти всегда есть.

3. Питание хорошее. разнообразное, свежее. всегда можно заказать в номер еду.

4. Жили в семейном номере. Просто восторг. Два санузла, джакузи, отличная мебель. Кондиционеры в обеих комнатах. Миникухня. Балкон в одной комнате и огромная терраса на два номера с видом на море и горы. Большой ЖК-телевизор, радио, посуда, чайник. Короче 5+.

5. Детская дискотека очень понравилась.

Минусы.

1. Сервис. В номере не работал холодильник. Сообщил об этом в первый же день. Далее каждый день напоминал. Никакой реакции.

2. На ресепшене работают 4 девушки (2 смены по 2 человека). Из них только одна более менее говорит по-русски. Общаться приходилось в основном по английски. На многие просьбы реагируют только после 3-4 напоминания.

3. Отель находиться на 3 береговой линии. Чтобы добраться до пляжа пешком нужно пройти по длинной достаточно крутой лестнице. Если с коляской просто невозможно. Кроме того, если с пляжа возвращаешься пешком после подъема по лестнице надо сразу в душ идти. От отеля ходит паравозик. Каждые полчаса. Но только до 17.00. Поэтому несколько раз с пляжа приходилось брать такси (10 лев = 5 евро).

4. Сейф в номере два раза переставал работать, садились батарейки. Я все понимаю, но ДВА раза за НЕДЕЛЮ!!! Один раз из-за этого чуть не опоздали на экскурсию.

5. Приехали утром в 9.30 примерно. Заселили как и положено в 13.00. До этого сдали вещи в камеру хранения и пошли завтракать. Не критично, в принципе.

6. За все время убирались только два раза, полотенце и гели-шмели поменяли один раз.

Общий вывод: сервис очень плохой. К концу поездки понял причину. Я купил путевку только с завтраками. Если покупать "все включено" отношение СОВСЕМ иное. Разговорился с соседями. У них убирали каждый день. Большинство просьб выполнялось с первого раза и т.д.

Ума не приложу почему такая разница. В целом отдыхом доволен остался, но отель рекомендовать не стану. Пять звезд там и не пахнет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.06.2013 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
SergTawn
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 529
  • Фото: 8
0 Благодарностей