АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления.

Отдыхал неделю с семьей (2 взрослых + 2 ребенка) в августе 2012.

Неоднозначное впечатление.

Плюсы:

1. Отель современный. Хороший ремонт.

2. Два бассейна + крытый. Лежаков хватает. Тренажерный зал почти пустой всегда, никто не мешает, теннисные столы тоже свободные почти всегда есть.

3. Питание хорошее. разнообразное, свежее. всегда можно заказать в номер еду.

4. Жили в семейном номере. Просто восторг. Два санузла, джакузи, отличная мебель. Кондиционеры в обеих комнатах. Миникухня. Балкон в одной комнате и огромная терраса на два номера с видом на море и горы. Большой ЖК-телевизор, радио, посуда, чайник. Короче 5+.

5. Детская дискотека очень понравилась.

Минусы.

1. Сервис. В номере не работал холодильник. Сообщил об этом в первый же день. Далее каждый день напоминал. Никакой реакции.

2. На ресепшене работают 4 девушки (2 смены по 2 человека). Из них только одна более менее говорит по-русски. Общаться приходилось в основном по английски. На многие просьбы реагируют только после 3-4 напоминания.

3. Отель находиться на 3 береговой линии. Чтобы добраться до пляжа пешком нужно пройти по длинной достаточно крутой лестнице. Если с коляской просто невозможно. Кроме того, если с пляжа возвращаешься пешком после подъема по лестнице надо сразу в душ идти. От отеля ходит паравозик. Каждые полчаса. Но только до 17.00. Поэтому несколько раз с пляжа приходилось брать такси (10 лев = 5 евро).

4. Сейф в номере два раза переставал работать, садились батарейки. Я все понимаю, но ДВА раза за НЕДЕЛЮ!!! Один раз из-за этого чуть не опоздали на экскурсию.

5. Приехали утром в 9.30 примерно. Заселили как и положено в 13.00. До этого сдали вещи в камеру хранения и пошли завтракать. Не критично, в принципе.

6. За все время убирались только два раза, полотенце и гели-шмели поменяли один раз.

Общий вывод: сервис очень плохой. К концу поездки понял причину. Я купил путевку только с завтраками. Если покупать "все включено" отношение СОВСЕМ иное. Разговорился с соседями. У них убирали каждый день. Большинство просьб выполнялось с первого раза и т.д.

Ума не приложу почему такая разница. В целом отдыхом доволен остался, но отель рекомендовать не стану. Пять звезд там и не пахнет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.06.2013 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
SergTawn
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 529