АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Впервые в жизни выехали за границу, доверив выбор отеля...

Впервые в жизни выехали за границу, доверив выбор отеля турагенству. Определяющим фактором стала лагуна, ну и заветные 5 звездочек, потому как, казалось, звездочки - показатель качества. Увы, ожидания не оправдались уже в первый день, в день приезда в отель Desert Rose. На ресепшен нас встретил неприветливый и грубоватый Мохамед, который, определяя, куда нас заселить, спросил напрямую: "У вас есть подарок для меня?" Я слышала, что они просят за хороший номер 20 баксов, но, глядя на ухмылку этого лысого парня, решила, что давать ему деньги пока не за что. Поняв, что "подарок" ему не светит, Мохамед дал нам номер 11**. Мы пошли туда. И как же мы были удивлены, когда выяснилось, что данный номер уже занят, и хозяева не обрадовались нашему визиту! Пришлось возвращаться на ресепшен. Лысый Мохамед заставил нас ждать долго, вызвал хозяев из номера 11**, сравнивал какие-то документы и бумажки. Наконец, нам дали ключи от другого номера. Первым делом, мы осмотрели номер. Оказалось, что свет в номере работает странным образом. Когда вставляешь карточку в приемник, в номере загорается свет, включается кондиционер. Но электричество в комнатах отключается только карточкой, т.е. свет никак иначе не выключается. Вообще! У тебя есть альтернатива - спать ночью со светом и с кондиционером, либо без света и без кондиционера. Другого не дано. Связываться с работниками ресепшена, чтобы нам поменяли номер, не хотелось. Мы приехали отдыхать, а не бегать по отелю с вещами. И встречаться с лысым Мохамедом не хотелось.

Карточка размагнитилась уже на следующий день. Пришлось все-таки идти на ресепшен. Мохамед пошутил над нами и в этот раз. Он, намеренно или нет, закодировал ее на какой-то другой номер, потому как она отказывалась открывать нашу дверь и горела красным. Наконец, мы обратились к нашему гиду. Только с его участием нам выдали новую карточку. А без гида сервис отеля не раБотает??? Кстати, лысым Мохамедом были недовольны все, с кем нам довелось познакомиться в отеле. Все отмечали его откровенное выпрашивание денег и неприветливость.

Воду в номер нам приносили каждый день, а вот с уборкой возникли сложности. За 10 дней нашего пребывания наши наволочки никто не менял. Я определила это по застиранному пятнышку на своей подушке. Это пятно так и осталось со мной до конца. Поскольку простыни натягивают на матрасы, как барабан, не было понятно, меняют их или нет. Накануне отъезда нас ждали на кровати сырые полотенца, свернутые сердечками, и отсутствие мыла в душе.

Я не хочу указывать номер своей комнаты. Не хочу, чтобы пострадали люди. Но вот Мохамед с ресепшена, надеюсь, с вашей помощью усмирит свой пыл и будет более внимателен ко всем гостям, а не только к тем, кто делает "подарки".

Добавлено 01.07.13 21:12 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 04.07.13

Ну что же Вы, Лилия или
Liliya-558 Ижевск один и тот же отзыв под разными именами пишете?!Видимо Вас кто-то хорошо там на место поставил...

20:05 05.07.13

Уважаемая Лилия! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха! Мы искренне удивлены, почему Вы (находясь на отдыхе) не обратились к русско-говорящим администраторам, благодаря которым все проблемы решаются даже быстрее и качественнее, чем с гидами! Мы приняли информацию о работнике ресепции и Ваши другие замечания к рассмотрению. Менеджмент отеля постяонно работает над совершенствованием сервиса! Надеемся, что в следующий раз Вы увидите многочисленные положительные изменения к лучшему! Желаем Вам удачи! С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв