за последние 30 дней
Впервые в жизни выехали за границу, доверив выбор отеля...
Впервые в жизни выехали за границу, доверив выбор отеля турагенству. Определяющим фактором стала лагуна, ну и заветные 5 звездочек, потому как, казалось, звездочки - показатель качества. Увы, ожидания не оправдались уже в первый день, в день приезда в отель Desert Rose. На ресепшен нас встретил неприветливый и грубоватый Мохамед, который, определяя, куда нас заселить, спросил напрямую: "У вас есть подарок для меня?" Я слышала, что они просят за хороший номер 20 баксов, но, глядя на ухмылку этого лысого парня, решила, что давать ему деньги пока не за что. Поняв, что "подарок" ему не светит, Мохамед дал нам номер 11**. Мы пошли туда. И как же мы были удивлены, когда выяснилось, что данный номер уже занят, и хозяева не обрадовались нашему визиту! Пришлось возвращаться на ресепшен. Лысый Мохамед заставил нас ждать долго, вызвал хозяев из номера 11**, сравнивал какие-то документы и бумажки. Наконец, нам дали ключи от другого номера. Первым делом, мы осмотрели номер. Оказалось, что свет в номере работает странным образом. Когда вставляешь карточку в приемник, в номере загорается свет, включается кондиционер. Но электричество в комнатах отключается только карточкой, т.е. свет никак иначе не выключается. Вообще! У тебя есть альтернатива - спать ночью со светом и с кондиционером, либо без света и без кондиционера. Другого не дано. Связываться с работниками ресепшена, чтобы нам поменяли номер, не хотелось. Мы приехали отдыхать, а не бегать по отелю с вещами. И встречаться с лысым Мохамедом не хотелось.
Карточка размагнитилась уже на следующий день. Пришлось все-таки идти на ресепшен. Мохамед пошутил над нами и в этот раз. Он, намеренно или нет, закодировал ее на какой-то другой номер, потому как она отказывалась открывать нашу дверь и горела красным. Наконец, мы обратились к нашему гиду. Только с его участием нам выдали новую карточку. А без гида сервис отеля не раБотает??? Кстати, лысым Мохамедом были недовольны все, с кем нам довелось познакомиться в отеле. Все отмечали его откровенное выпрашивание денег и неприветливость.
Воду в номер нам приносили каждый день, а вот с уборкой возникли сложности. За 10 дней нашего пребывания наши наволочки никто не менял. Я определила это по застиранному пятнышку на своей подушке. Это пятно так и осталось со мной до конца. Поскольку простыни натягивают на матрасы, как барабан, не было понятно, меняют их или нет. Накануне отъезда нас ждали на кровати сырые полотенца, свернутые сердечками, и отсутствие мыла в душе.
Я не хочу указывать номер своей комнаты. Не хочу, чтобы пострадали люди. Но вот Мохамед с ресепшена, надеюсь, с вашей помощью усмирит свой пыл и будет более внимателен ко всем гостям, а не только к тем, кто делает "подарки".
Liliya-558 Ижевск один и тот же отзыв под разными именами пишете?!Видимо Вас кто-то хорошо там на место поставил...
Вы действительно хотите удалить комментарий?