за последние 30 дней
Мы дайверы. Поэтому отель выбирали по принципу близости...
Мы дайверы. Поэтому отель выбирали по принципу близости к дайв центру. 4* внушали доверие, но на мой взгляд отель не тянет на даже 3*, хорошая 2*. Сначала нас поселили на первом этаже с выходом к бассейну. Номер с виду уютный. Телевизор плохо показывал российские каналы, кондёр работал как вентилятор с таким звуком, как-будто собирался взлетать. Дул сильно, но не охлаждал. Первые 2 дня сначала была только холодная вода, потом была только горячая. В душевой кабинке вода не уходила. Хорошо, моя мужчина рукастый, он им прочистил сток. Эту проблему мы решили. Но номера они убирают по какому-то выборочному принципу. Лотерею что ль с утра разыгрывают какой номер убирать? Кроме того, уборка у них начиналась часа в 4. Когда вернешься с дайва, только расслабишься, стучат. Дня три могли вообще не убирать. Я собрала мусор и хотела им отнести на ресепшен, но моя мужчина их спас. За 2 фунта они вынесли мусор.
Как-то вечером, после ночного проминада, часов эдак в 23, мы вернулись в номер, а они за время нашего отсутствия, на ночь глядя, решили у нас в номере поморить тараканов (или нас). Как в анекдоте "а дустом вы их пробовали?" Мы потребовали заменить номер. Заменили на втором этаже, без балкона, с окнами на улицу. Учтите, что Наама Бей гуляет до 6 утра. Но мы купили беруши. В номере кондёр охлаждает, холодильник морозит, телевизор показывает. Поэтому мы остались. По прежнему: сток воды не работает (но мы его и там прочистили), номера не убирают, вода только горячая. Душевой кабинки нет, висит грязная шторка, кафель отваливается, с зеркала фольга слезает. Ёршики для унитаза отсутствуют, как элемент в обоих случаях.
Пляж. Это место пляжем назвать - комплимент. Маленький, огороженный с 3 сторон буями, какое-то маленькое пространство для охлаждения перегретого организма. Были там один раз.
Хочу добавить, что соседи по отелю, жаловались, что воруют. Берут не все деньги, а частично. Т.к. сейф в номере не предусмотрен, он есть только на ресепшен, какую-то мелочь приходиться держать в номере. Не знаю, люди жаловались, но лично у нас ничего не пропало, но мы и не оставляли.
Общее впечатление от отеля. Пегас купил эти 2 отеля (еще катаракт ресорт), и устроил там дешевое Подмосковье. Обслуживающий персонал чувствует свое превосходство, типа не они для нас, а мы для них. Т.к. рейс у нас был поздний, да еще задерживался на 5 часов, трансфер перенесли на 3 часа позже, я очень устала и уснула на диванчике возле ресепшен. Через 10 минут меня разбудили в грубой форме и объяснили, что здесь спать нельзя.... У меня подобная ситуация была на Майорке, мои родители не только уснули на ресепшен, но и захрапели, им никто даже слова не сказал. Еще из-за позднего рейса в 22 часа, я планировала доплатить за номер, гид в начале заезда говорил, что без проблем. Но по факту без скандала и без участия наиглавнейшего администратора отеля, ни за какие деньги нам не хотели продлевать время после 12 часов. Такое я видела первый раз.
С нашим гидом Анной, представителем Пегаса, нам встретиться ни разу не удалось. На мобльник звонили, там по арабски "абонент не абонент", связи не происходило, по местному номеру не отвечала.
В общем, для неискушенных и ограниченных в средствах туристов, сойдет. Но зачем ехать в Египет, помойку и напряги можно найти рядом с домом, можно в родной Крым съездить, там хотя бы можно на родном матерном языке разговаривать, дрючить обслуживающий персонал. Хотя бы эмоционально оторваться, поймут. Чувство безысходности и брезгливости не покидало. Кормили хорошо. Жалоб на еду нет. Спасибо, что не отравили. Хотя "чистые" стаканы с отпечатками губной помады - были.