АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в июне 2013
21.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы дайверы. Поэтому отель выбирали по принципу близости...

Мы дайверы. Поэтому отель выбирали по принципу близости к дайв центру. 4* внушали доверие, но на мой взгляд отель не тянет на даже 3*, хорошая 2*. Сначала нас поселили на первом этаже с выходом к бассейну. Номер с виду уютный. Телевизор плохо показывал российские каналы, кондёр работал как вентилятор с таким звуком, как-будто собирался взлетать. Дул сильно, но не охлаждал. Первые 2 дня сначала была только холодная вода, потом была только горячая. В душевой кабинке вода не уходила. Хорошо, моя мужчина рукастый, он им прочистил сток. Эту проблему мы решили. Но номера они убирают по какому-то выборочному принципу. Лотерею что ль с утра разыгрывают какой номер убирать? Кроме того, уборка у них начиналась часа в 4. Когда вернешься с дайва, только расслабишься, стучат. Дня три могли вообще не убирать. Я собрала мусор и хотела им отнести на ресепшен, но моя мужчина их спас. За 2 фунта они вынесли мусор.

Как-то вечером, после ночного проминада, часов эдак в 23, мы вернулись в номер, а они за время нашего отсутствия, на ночь глядя, решили у нас в номере поморить тараканов (или нас). Как в анекдоте "а дустом вы их пробовали?" Мы потребовали заменить номер. Заменили на втором этаже, без балкона, с окнами на улицу. Учтите, что Наама Бей гуляет до 6 утра. Но мы купили беруши. В номере кондёр охлаждает, холодильник морозит, телевизор показывает. Поэтому мы остались. По прежнему: сток воды не работает (но мы его и там прочистили), номера не убирают, вода только горячая. Душевой кабинки нет, висит грязная шторка, кафель отваливается, с зеркала фольга слезает. Ёршики для унитаза отсутствуют, как элемент в обоих случаях.

Пляж. Это место пляжем назвать - комплимент. Маленький, огороженный с 3 сторон буями, какое-то маленькое пространство для охлаждения перегретого организма. Были там один раз.

Хочу добавить, что соседи по отелю, жаловались, что воруют. Берут не все деньги, а частично. Т.к. сейф в номере не предусмотрен, он есть только на ресепшен, какую-то мелочь приходиться держать в номере. Не знаю, люди жаловались, но лично у нас ничего не пропало, но мы и не оставляли.

Общее впечатление от отеля. Пегас купил эти 2 отеля (еще катаракт ресорт), и устроил там дешевое Подмосковье. Обслуживающий персонал чувствует свое превосходство, типа не они для нас, а мы для них. Т.к. рейс у нас был поздний, да еще задерживался на 5 часов, трансфер перенесли на 3 часа позже, я очень устала и уснула на диванчике возле ресепшен. Через 10 минут меня разбудили в грубой форме и объяснили, что здесь спать нельзя.... У меня подобная ситуация была на Майорке, мои родители не только уснули на ресепшен, но и захрапели, им никто даже слова не сказал. Еще из-за позднего рейса в 22 часа, я планировала доплатить за номер, гид в начале заезда говорил, что без проблем. Но по факту без скандала и без участия наиглавнейшего администратора отеля, ни за какие деньги нам не хотели продлевать время после 12 часов. Такое я видела первый раз.

С нашим гидом Анной, представителем Пегаса, нам встретиться ни разу не удалось. На мобльник звонили, там по арабски "абонент не абонент", связи не происходило, по местному номеру не отвечала.

В общем, для неискушенных и ограниченных в средствах туристов, сойдет. Но зачем ехать в Египет, помойку и напряги можно найти рядом с домом, можно в родной Крым съездить, там хотя бы можно на родном матерном языке разговаривать, дрючить обслуживающий персонал. Хотя бы эмоционально оторваться, поймут. Чувство безысходности и брезгливости не покидало. Кормили хорошо. Жалоб на еду нет. Спасибо, что не отравили. Хотя "чистые" стаканы с отпечатками губной помады - были.

Добавлено: 01.07.2013 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 638 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:51 18.07.13
Dear guest, our air condition system is renovated so it never work as fan with noise..also we have new system for water,about cold water is must be found,so no way to complain about it,and about hot water, we already have a new system for solar energy,which means that hot water found 24 hours a day..and about cleaning rooms, our stuff working every day from 09.00 am till 09.00pm cleaning all rooms,and if you put dont distureb sign,it means that no one could ebter your room,tiil you are inside..also your complain is not about rooms in hotel,so please try to compalin by facts..thanks..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей