за последние 30 дней
Поселили нас в номер, никак не тянущий на 4*. первые дни...
Поселили нас в номер, никак не тянущий на 4*. первые дни оставляли уборщику щедрые чаевые, через пару дней на ресепшене нам предложили хороший номер с видом на море за 20 долларов в день. мы отказались. пляжные полотенца должны были менять раз в три дня. прошло 5 дней, не меняют. попросили у уборщика, не дал пока не дали чаевые. потом заметили что приносят на смену не стиранные грязные полотенца. пыталась объяснить опять же этому уборщику, без денег видимо не понимает. перестали оставлять ему чаевые. так эта наглая рожа ведь поджидал когда мы вернемся, по несколько раз спрашивал, хорошо ли он прибрался, чтобы денежку дали. а уборка его заключалась в том чтобы протереть пол и заправить кровать. хоть раз бы прошелся по пыли.в номере кондиционер работал с перебоями. Первые несколько дней еда казалась разнообразной, но потом приходишь и выбрать нечего. анимация в отеле ужасная, просто дурацкая. с завистью смотрели на соседний отель, где проходила акваэробика. у бассейна скучно.друг выпивал в баре Катаракт резорд, заплатил на месте, а потом ещё на следующий день на ресепшене, потому что говорят в баре не рассчитываюся, а только здесь. доказать конечно же ничего не смогли. на улице арабы достали. к концу отдыха смотреть на них уже не могли. на пляже одноразовые стаканы использовались много раз. больше в Египет не хочется
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А чтобы стаканы на пляже были одноразовыми, после использования его надо сминать и выкидывать.. Я всегда и везде так делаю!))
Вас задело только смена полотенцев? Все остальное у Вас Окей? Или это единственное, что Вы можете хоть как-то комментировать? Для начала советую прочистить канализационный сток, наладить подачу горячей и холодной воды, убирать ВСЕ номера каждый день и научить обслуживающий персонал уважать Клиентов. Начните с малого - с себя. Если научитесь уважать себя, то научитесь уважать Клиентов.