ОДНОЗНАЧНО не 5*
Добрый Всем вечер! 29 июня, т.е. вчера, вернулись из этого отеля и сразу решил написать отзыв, постараюсь быть максимально объективным. В Турции отдыхаем четвертый раз и полностью отдаем себе отчет в том, что такое Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* за 10.000$ на 14 дней на семью и что такое Tivoli Resort & SPA 5* за 2500$ на тот же срок, тем же составом. Поэтому для СКЕПТИКОВ и ПИАРЩИКОВ ОТЕЛЕЙ сообщаю где и когда, и самое главное, с чем сравниваю:
1. Июнь 2013 - Golden Coast Resort 5*, Side
2. Июнь 2012 - Grand Prestige 5*, Side
3. Июнь 2010 - Mukarnas Resort & SPA 5*, Incekum-Alanya
4. Июнь 2009 - Alaiye Resort & Spa 5*, Incekum-Alanya
Обсуждать перелет и туроператора не вижу смысла, поэтому начну сразу с отеля и по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ!!! В отель мы приехали 15 июня в 19.00. Отель был заполнен на 99%. Нам очень быстро предложили заселиться в номер 4033, который находиться через дорогу, на территории отеля Golden Beach, а точнее ПОД АКВАПАРКОМ, там расположены примерно 20 номеров и каким образом эти чудо-номера могут относиться к отелю Golden Coast никто нам не смог объяснить, даже сам Herr Martin, ассистент главного менеджера отеля Golden Coast!!! Вода на полу в общем коридоре, плесень и ржавчина в ванной, древняя мебель (лет 10-15) и самое главное - ЗАПАХ СЫРОГО ПОДВАЛА!!! Короче, даже в 2* такое нужно поискать. Естественно мы жестко отказались, и нам тут же МИЛО предложили трехкомнатный Family Suite (а купили мы обычный Standart), но в отеле Golden Beach, т.е. на второй линии, но с возможностью питаться и пользоваться инфраструктурой двух отелей. Осмотрев предложенный вариант, мы согласились, о чем в последствии ни разу не пожалели (три комнаты, две сплит-системы, полная тишина, супер-ванна и 3 мин. до ресторана Golden Coast). В последствии мы встретили ещё 3 семьи, которые прошли заселение через подвал, причем семьи эти были из: России, Украины и ГЕРМАНИИ!!! Да-да, именно так, туда может попасть любой! Просто менеджмент отеля НЕ УВАЖАЕТ отдыхающих! Позднее, плотно пообщавшись с ресепшеном, я узнал, что распределением номеров в отеле занимается какой-то 27-летний у..д, по всей видимости дальний родственник хозяина отеля. Так вот, он даже из кабинета не выходит и номера распределяет абсолютно от балды. И даже если вы приехали в отель в третий или четвертый раз, вы можете попасть в подвал аквапарка, если отель полный. Никаких привилегий или уважения к постояным клиентам в этом отеле НЕТ, никакого предварительного выбора номера со второго посещения, никаких VIP-браслетов или дополнительных бесплатных посещений A la Carte, как в других отелях НЕТ. Отель живет одним днем, по принципу: не приедешь ты - приедет другой!!! Все мои слова можно проверить, посетив этот чудо-коридор под аквапарком или пообщавшись с Алиной Мехтиевой с ресепшена. К концу нашего отдыха в Golden Beach жили около 20 семей из Golden Coast, а значит они все прошли через эту систему заселения (это я узнал, подсмотрев список пополнения мини-бара). Вот такие турецкие ПЯТЬ ЗВЁЗД!!!
ТЕРРИТОРИЯ!!! Идельная и ухоженная! Твердая 5!!!
ПИТАНИЕ!!! Откровенно среднее и ОДНООБРАЗНОЕ! 14 дней 100% повторяющийся завтрак с полным отсутствием каш! 14 дней ОДИН вид типа-супа на обед, причем супницы две, но в них одно содержимое. В отеле НЕТ блюд на углях!!! 14 дней ДВА вида рыбы! Морепродуктов НЕТ вообще, т.е. абсолютно, ни в каком виде! Слабый выбор десертов, поэтому и нет в отзывах фотографий этих изысков! Теперь о приятном, фруктов много и разных, пополнялись постоянно, каждый день на ужине была крупная черешня. На обеде практически ежедневно готовили ручьевую форель. Вкусное мороженое после обеда. Хорошие напитки в барах: ice tea, schweppes, айран, томатный сок. Ну и самое приятное в питании и вообще в отеле - это ГАЛА-ВЕЧЕР, который проходит каждые 2 недели по пятницам, мы попали на него 28 июня. Креветки на гриле, кольца кальмара, лосось в тесте, типа-суши, шашлык из курицы и т.п. - короче реально достойно! Но только 1 раз в 2 недели!
ПЛЯЖ!!! Идеальный, большой и чистый! Шезлонгов и матрацов всегда хватает с запасом. Твердая 5!!!
СЕРВИС!!! Неоднозначный! Уборка в номерах слабая, как в COAST (по отзывам людей, с которыми мы общались), так и в BEACH. Полы не моют, чаще просто пылесосят. На просьбу прийти через 5 минут, исчезали в тумане до завтрашнего дня. Обслуживание в ресторанах на 5, может нам повезло, но это было лучшее обслуживание за все наши поездки.
Отель оставил очень неоднозначные впечатления, много плюсов, о которых много писали в предыдущих отзывах с одной стороны, и много минусов с другой, не позволяют мне рекомендовать этот отель поклонникам 5-ти звездочного турецкого отдыха. Однозначно не 5*, никак, ни в каком виде, ни в коем случае!!! В подтверждение моих слов, сообщу, что у западных туроператоров этот отель продается как 4*. Предполагаю, что этот отзыв вызовет шквал эмоций и негодования в мой адрес, но мы ЗДЕСЬ отдыхали и я отвечаю за каждое написанное слово!!! Удачного Вам отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С Вашей стороны - всё честно и правильно написали...А правда эта скорее всего тому будет не по нраву, кто первый раз отдыхает или не с чем сравнивать...
Всем хороших отелей и прекрасного отдыха!