АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 557
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
12.06.13 - 25.06.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Июнь 2013 на 13 ночей

Начну с того, что были в этом отеле 1,5 года назад, сейчас гораздо хуже в отношении персонала и обслуживания, видимо им надоели туристы (все делают лишь бы, лишь бы), но напишу по порядку.

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - не плохое, но сильно портится из-за обслуживания и персонала.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ - было не очень долго, но думаю, потому что путевка с 00 часов 12.06.2013. а прилетели уже в 05 часов 13.06.2013. Номер в дополнительном корпусе на 3-м этаже нормальный, но требует косметического ремонта, стены в пятнах, в основном от следов убитых насекомых, мебель конечно старая. Из освещения (так, по-моему, везде в Египте) только настольная лампа, но в ванной полноценное, телефон в туалете около унитаза - какая-то особая задумка.

3. ПИТАНИЕ - можно описать одним словом - Египетское, разнообразие большое, но опять же все Египетское, где-то в отзыве читали, что при тех же продуктах можно было приготовить намного вкуснее и интереснее, а так перевод продуктов, согласны полностью.

4. УБОРКА действительно никакая, обязательно, что делают - это заправляют одеяло под матрац (говорили уборщику, Ахмеду - не надо, бесполезно), покрывальца сверху кладут и кресла на балконе к столику придвигают. Не пылесосят, просто щеткой помашет через полметра, весь мусор остается, заходишь, ощущение - грязно, пыль вообще не вытирает, только когда скажешь и только там, где покажешь, оставляли чаевые - результат тот же, только покрывальца красиво сворачивал. !!!!Самое не хорошее то, что на просьбы, на требования (что должно быть) не отказывают, но и не делают, и обслуживающий персонал и на ресепшн. Понятие времени другое, когда говорят подождите 1 минуту - до получаса, 5 минут - не ограниченно. В номер соки для ребенка и газированный напиток не принесли второй раз, хотя мы обращались на ресепшн, там отвечали, что позвоним уборщику и сегодня все принесут, обещали 3 дня, затем мы услышали, что вообще не положено, если меньше 2-х недель отдыхают. Обращались к русскому представителю на ресеспшн - к девушке Анне, она подтвердила, что действительно это положено принести, но вопрос все равно не решился, и она посоветовала, напишите в отзыве. !!!!!!!!!!!Потом прочитали отзыв про эту Анну ( TopHotels стало понятно почему простые вопросы не решаются в рабочем порядке, пытаются за все выудить денег. В ресторане, когда берешь бокал спиртного, открыто предлагают купить бутылку за 5$.

5. ТЕРРИТОРИЯ красивая, ухоженная, но мусор с задней стороны ресторана и некоторых корпусов лежит постоянно. Пляж хороший, чистый, лежаки надо пораньше занимать.

Добавлено 30.06.13 21:02 (2 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 01.07.13

Отель не понравился настолько,что даже отзыв писать не хочется.Хотелось уехать в 1й же день.Женщине с ребенком там делать нечего-персонал хамский.В номерах срочно нужна генеральная уборка.Невозможно отличить чистое белье и полотенца от грязных!Сок ребенку так и не принесли,с уборкой лучше не стало (какой из 20ти летнего мальчишки уборщик?),к Анне обращались,она что-то записала-на этом все.В немецком ресторане ребенка напоили водой из-под крана! Ругаю себя,надо было ехать в отель подороже,но приличный.

17:16 05.07.13

интересно как это Вы Олеся сразу одновременно в двух отелях отдыхали (это как мимнимум) или Вы сюда заходите для пиара этой супер-пупер экскурсионной фирмы??? на страничке sanrise royal macadi resort в отзывах точно такой же текст про это непонятную контору..... сейчас такая обстановка в стране, что явно на экскурсии надо быть безголовым чтобы поехать, а уж с местной компанией так вообще самоубийство.... после покупки у своих гидов хотя бы знать будут кто и куда уехал...

12:41 07.07.13

Добрый день!
Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с непониманием персонала и приносим Вам свои извинения. Мы обязательно проведем встречу с работниками отеля и не допустим подобных ситуаций в дальнейшем. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы остались довольны прекрасным морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.

23:25 08.07.13

У меня возникли сомнения по поводу Вашего умения вести диалог о Ваших проблемах. У нас тоже возникла проблема, да, ее с первого раза не услышали, но услышали повторную с подачи гастрелейшен и представителя туроператора, а еще я спросила, может написать заявку. И все решилось сразу. А предлагать напитки в бутылках за деньги - это обычная практика во всех отелях, их дело предложить, а ваше - отказаться. А в бокалах напитки везде бесплатно. Убирали у нас в номере отлично, постельное белье было не слишком новое, но чистое. Когда заселялись номер был на двоих, а нас было трое. Дополнительный комплект полотенец и подушка (даже 2) появились немедленно. Да, еще о чаевых, чаевых никто не отменял. И особое отношение при их наличии тоже.

14:13 20.07.13

БЕЗ СЛОВ-ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ-НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2208870 (1)