за последние 30 дней
Будьте осторожны! Не верьте слепо положительным отзывам...
Будьте осторожны! Не верьте слепо положительным отзывам. Впечатления об отдыхе были омрачены сразу после приезда. Приехали в отель в 7 часов. Заселить предложили только в 14 часов. В назначенное время оказалось, что для нас нет номера в этом отеле (бронировали тур через туроператора Санмар ещё в феврале)! Предложили номер в соседнем отеле за забором. При ближайшем рассмотрении номер оказался конурой без балкона, без света, без кондиционера с запахом плесени и сырости. Естественно, заселение в такое место вызвало у нас протест. После устроенного на стойке регистрации скандала, для нас сразу нашёлся номер в данном отеле, правда из старых. Но вполне приемлемый, чистый и светлый. Осталось загадкой, с какой целью нас хотели поселить в соседний отель низкого уровня.
Уборка: ежедневно. Претензий нет.
Питание: блюд много, но они однообразны. Тарелки с пятнами, периодически с присохшими мухами. Чашки с разводами и коричневым налётом от чая и кофе. Фрукты на завтрак, по всей видимости, оставшиеся с предыдущего дня. Ощутимо с кислым запахом и вкусом. В обед и ужин - как повезёт, можно урвать свежие и вкусные. Очередь за мороженым километровая.
Природа: с этим полный порядок. Море чистейшее и прозрачное, дорога к морю проходит через апельсиновую аллею.
Отдыхающие - русские и турки семьями.
Отдельно хочется сказать о красивых тараканах, ползающих по холлу, размером с маленькую мышку.
Возможно, это так не повезло нашей семье, но факт остаётся фактом: полное разочарование в отеле и туроператоре Санмар, представители которого никак не отстаивают интересы своих клиентов.
Оценки поставила низкие, отель никому не порекомендую.