АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель...

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель, считала, что их пишут люди, которые всегда и всем недовольны. Себя к этой категории не отношу. Однако, отдых в Хилтоне считаю испорченным. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с reception. Неприятный осадок с первых минут пребывания в Хилтоне. "у нас в отеле всего два свободных номера: один хороший, а другой плохой! Хотите жить в хорошем номере? По условиям отеля вы должны заплатить 200 долларов!" Через пять минут условия отеля резко меняются: "Заплатите хотя бы 100 долларов! Нет? Ну тогда живите в плохом номере!" С видом на стройку. Так принимали не только нас.

Отдельная тема - заведение с громким названием РЕСТОРАН. Даже на столовую не очень похож. Так, столовка. Еда ОЧЕНЬ однообразная. Фантазия у поваров отсутствует вообще. Из фруктов особенно запомнились зеленые персики и несъедобные бананы. Нет претензий только к выпечке. Вкусно и красиво.

Территория отеля очень красивая.

Персонал в основном приветливый. Однако, гораздо приветливее к местному населению, которым отель перенасыщен. Об этом достаточно написано в предыдущих отзывах.

Пляж и море выше всяких похвал.

Если мы когда-нибудь захотим вернуться в Египет, то Хилтон уже не выберем. Не выберут его и те, отдыхающие, с кем мы общались.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2013 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Лена, спасибо за комментарий. Хочется ответить, что мы не ехали "вслепую" и об этом номере я узнавала через TopHotels. Вот ответ: "Сообщаем Вам, что номера STUDIO имеют площадь примерно 30 кв.м, оснащение такое же как в стандартном номере, но все номера имеют только раздельные кровати. Номера на первом этаже оснащены террасой, на верхних этажах - балконами. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Hilton Sharm Dreams Resort".
Прекрасно понимала, что номер не из дорогих. Речь идет о том, что сотрудники не просто предложили номер лучше за доплату, а натурально вымогали деньги. Это просто нужно было видеть как они нас "мариновали". Кстати, а кровать в номере была одна большая! Так что остается только гадать что за номер у нас был.
Мы тоже жили в студии. При заселении и намека на вымогание денег не было, сразу поселили в забронированные номера и все, причем персонал, пока мы ужинали, безо всяких проблем сделал нам двуспальную кровать из двух.
Такие коттеджи даже, по моему мнению, удобнее больших корпусов, т.к. в этом случае приходится терпеть только 2-3 соседей, а не табун постоянно куда-то шастающих по коридору людей.
Елена, полностью согласна с Вашим отзывом, на фото этот же человек, который у нас 250 дол попросил, а потом сошлись на 30. Сказал что наш номер в "конце географии" и что нам обязательно надо его поменять... Нет слов. И про ресторан - правда , забегаловка, в которой даже тараканы по тарелкам бегали...
Получается, что впечатление об ОТЕЛЕ создают отдельные личности. Да и ладно бы, если хорошее впечатление! Администрации отеля это безразлично?
Согласна, что отель плохой! Нас приняли тоже очень плохо! Долго не размещали, хотя с нами была беременная женщина. После трех предложенных плохих номеров на отшибе, где стоят мощный запах какого-то средства, чем травят насекомых, я устроила скандал....после чего дали хорошие номера! Грязный бассейн около основного ресторана. Ресторан похож на забегаловку...все мрачно, серо. Море и пляж супер просто!
Забыла сказать, что анимации не было вообще...аниматоров не видела в глаза даже...
Полезный отзыв
Елена,это спокойный отель без навязчивой анимации, а питание в Египте практически одинаковое во всех отелях 4 и 5 звезд.Отдыхающие в основном-европейцы и с Ближнего Востока., русских-очень мало. Номера в отеле очень приличные и большие по площади... В этом отеле- один из лучших пляжей Шарм-Эль-Шейха, широкий ,песчанный с множеством пальм и комфортным входом в море.
Ирина! Собственно я и НЕ говорила о том, что отель неспокойный. Также и о том, что пляж плохой. Отель спокойный, пляж отличный, всё так, как Вы и пишите. Хорошие впечатления только от пляжа и остались. У меня много знакомых, которые отдыхали в Египте приблизительно в то же время, только впечатления об отеле у них отличные от моих. Я бы никому не советовала ехать в этот отель..........
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 727