АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 29
Читательский охват: 14630
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь коротенько и по существу.

Отдыхали с мужем с 16 по 26 июня 2013. Выбирала отель в основном по отзывам. В дальнейшем, видимо, прекращу это делать, потому как выяснила, что отзывы объективно ничего не отражают, хотя свой отзыв конечно же оставлю :))), вдруг кому поможет.

1. Территория: ухоженная, делится на 2 части (вторая дальняя - это просто в прошлом другой отель, присоединенный к Хилтону - это виллы с номерам студио). Мы жили во второй части (Номер 8029), в самых дальних домиках. Средним шагом до моря - 6-8 минут (5-6 минут по территории нашего отеля и 1-2 по отелю первой линии). Кто пишет, что 10-15 минут, ходит о-о-о-чень медленно. + по нашей территории ходят таф-тафы, особенно по центральной дорожке, езда до ресепшена занимает минуту. Да, проезжую часть, идя к морю, переходить надо. Специально для этого - лежачие полицейские прямо напротив входа в отель. Никаких проблем с пересечением трассы.

2. Заселение: То, что в самые дальние номера селят только русских - вранье. Жили в вилле на 3-4 семьи (есть сообщающиеся комнаты). Мы почти все время прожили рядом с итальянцами, последние 2 ночи - с арабами. Соседние виллы - полностью разнонациональные. Так что национальной дискриминации при поселении нет. Прибыли в отель в начале 7 вечера. Номер получили сразу. Денег за одну двухместную кровать не взяли, т.к. номеров не было. Безо всяких проблем пока мы ужинали наши две одноместные сделали одной двухместной с двойной простыней.

3. Персонал: дружелюбный, приветливый и всегда готовый помочь. Да, небольшое предпочтение своим соотечественника они делают, но это нормально. На все требования - реакция практически мгновенная: 2 раза нам не принесли воду и 2 раза ломался кондиционер. Подходишь на ресепшен - все организуется. Чуть медленней работаю ребята в ресторане - напитки приходилось ждать, но в основном это было по причине большого количества народа. Пару раз дали нескольким официантам по доллару - скорость подачи напитков возросла :)).

4. Еда: основной ресторан один (+ 3-4 бара по территории на снеки днем, если кому-то хочется в жарень наесться булок а-ля Макдональдс и картошки фри). Классический выбор того, что ВСЕГДА предлагается на обед и/или ужин (т.е это вы будете есть каждый день без изменений):

- напитки: вино так себе, пиво не пробовали, коктейли тоже терпимо. Хотя по поводу вина немного расстроились, хотелось бы и по-лучше.

- супы 1-2 вида и на обед, и на ужин

- картошка 1 вид (разная в каждый прием пищи)

- макароны/рис по 2 вида

- курица (одинаковая всегда - тушеная)

- овощи 2-3 вида (тушеные или на пару)

- рыба, всегда одна и та же, не знаю как называется или просто тушеная, или в кляре

- говядина или изделия из нее 1 вид

- что-то на гриле из мясного: или курица, или говядина. Один раз за 10 дней были кальмары.

- овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, перец (острый, а не болгарский), маслины. Иногда - лук. Все.

- салаты: 5-6 видов, в основном вариации вперемешку всего вышеперечисленного (того, что было недоедено в предыдущий раз)

- фрукты: яблоки+финики- всегда, на почти каждый день арбуз и виноград, периодически персики (зеленые), бананы

Основная проблема столовой - зачастую вторые блюда недожаренные или недотушенные. Пропавшего/испорченного замечено не было. Один раз удивили яйца, оставшиеся от завтрака, очищенные, разрезанные пополам и положенные в салат, но полностью во льду (видимо, чтобы лучше сохранились :))) )

На завтрак - обалденная выпечка. Меню также всегда одно и тоже, из горячего: омлет в тазике, яйца, блинки, соевые соски-малышки. + повар делает омлет или яичницу персонально

5. Пляж и море:

-пляж: большой, чистый, с местами проблем нет, с полотенцами тоже. Можно по три раза на день приходить и вам будут выдавать каждый раз чистые. У бассейнов - свои полотенца, тоже без проблем. Неудобство одно - воду брать с собой ли покупать, как в прочем и все остальное. т.е. бар на пляже - платный.

-море: огорчило нас больше всего - красиво и чисто, но для грудных младенцев и пенсионеров. Кто хочет нормальный коралл - вам НЕ сюда. До буйков около 30 метров и возле них - глубина - до плечей :(((. За буйками метрах в 10 есть подобие коралла, плавать до него никто не запрещает, но очень облезло там, хотя и рыбки есть, но.... :(( В общем кто с маской и ластами хотел поизучать красоты - делать там нечего.

-зазывалы: очень ненавязчивые и вежливые. В Шарме уже раз 6, редко такое встречала.

6. Номер: номерной фонд старенький. Все пошарпано, но досмотрено. Все работало. Убирали хорошо, мы оставляли по доллару и нам делали всяких красивых зверят :)). С расходным материалом в ванной - проблем нет. Чайником не пользовались.

Особенности:

- в этом году не только в этом отеле, слышала разговоры людей при отлете в аэропорту, о-о-о-очень много арабов. У нас было ок. 50 %, итальянцев+немцев - ок. 30 %, россиян - 10-15 %. Самая большая проблема - жить с ними (арабами) в смежных номерах. Мы прожили только 2 последние ночи, но нам хватило. Никакого понятия, что они не одни и что вокруг тоже есть люди, а не только они - пупы Земли. И такое поведение везде. Хамы.

- особо нервные будьте готовы, что каждые 15-20 минут на Вашими головами будут заходить на посадку самолеты все 24 часа в сутки. Достаточно низко. Очень красиво, но шумно.

- возле бассейнов есть гамаки, удивило :))

- лучше знать английский язык, хотя бы элементарные/часто употребляемые слова

Если у кого-то будут вопросы - пишите, отвечу

Ирина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.06.13 21:24 (5 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)