АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Side Aria Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в
июне 2013
19.06.13 - 26.06.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решение посетить Турцию возникло внезапно, за два дня...

Решение посетить Турцию возникло внезапно, за два дня до отпуска. Времени самостоятельно искать отель не было совершенно. В двух шагах от работы находился офис турагентства, куда я и обратился в свой обеденный перерыв. Офис оказался ООО "Елена-тур". В офисе сидела менеджер Евгения, которой я озвучил свои пожелания по отелю: море - только на первой линии, более-менее приличное питание. Дело в том, что в поездку со мной ехала беременная супруга с приличным сроком. Бюджет был ограничен определенной суммой, располагав которой можно было рассчитывать на три звезды. Евгения предложила "Арию", при этом подчеркнув, что данный отель находится на первой линии, подкрепив свои слова поворотом экрана монитора в мою сторону и тыкнув пальцем в соответствующую информацию с какого-то сайта. Я согласился не глядя, оплатил стоимость отдыха, убежал на работу.. Позвонил супруге, сказал, что купил "Арию". Через полчаса, начитавшись отзывов, супруга звонит мне в шоке.. Бросив работу, бегу к менеджеру Жене.. Женя посоветовала не обращать внимания на отзывы и сообщила, что если в интернете пишут "первая линия" и "близко от моря", то так и есть.. Теперь, забегая вперед скажу, никогда не берите путевки у этой Жени в частности, и в ООО "Елена-тур" в общем, коль там работают такие недобросовестные сотрудники. Офис, где работает Женя находится прямо рядом с м. Кузьминки, повторяю и призываю тех, кто покупает туры в Москве - обходите этот офис стороной.

Реальность оказалось следующая. Отель находится примерно (по ощущениям) в 1 км от моря. По приезду, измерив расстояние по Google планета Земля, оказалось около 1,3 км. От отеля до пляжа курсирует бесплатный автобус - туда два рейса - в 9-00 и 10-00. Обратно - в 16-00 и 17-00. Дико неудобно, учитывая тот факт, что в самую жару никто на пляже не остается и отдыхающие в любом случае возвращаются к обеду в отель. Поэтому обратная дорога - это или пешком по жаре, или (как в нашем случае) - ловля попуток за деньги. Топографически дорога "отель-пляж" представляет собой как-бы дугу. Идти напрямик, через холмы-песок-заросли кустов проблематично - один раз попробовал, больше не стал - ноги вязнут в песке, да ещё змея передо мной проползла..

Само море - единственный плюс отдыха. Пляж песчаный, чистый, народу мало, вода чистейшая, заход в море идеальный. Температура воды по ощущениям около 23-25 градусов.

Что касается самого отеля. Номер меняли два раза. Предложили по приезду номер на третьем (последнем) этаже - там почему-то воняло канализацией и сыростью, не работал кондиционер. Предложили другой, но трехместный, мы согласились. Однако, и там в итоге кондиционер работал не совсем корректно, плюс горячая вода текла вялой струйкой. Больше на ресепшен я не обращался. На следующий день просто сказал об этом отельному гиду принимающей стороны (IATI) - его звали Ризван (если правильно помню), он сказал что-то на турецком работнику ресепшена и проблема была решена - нам предложили на выбор несколько номеров, более того, вместо standart предложили family room. Вообще, отступая от отзыва, хочу сказать, что вкладывая в паспорта при заселении зелёные купюры, туристы просто разбаловали работников отелей и возвели данную процедуру в ранг само собой разумеющийся. Для того и существует отельный гид, который и выступает в качестве посредника разборок между туристами и отелем, в чем я в дальнейшем ещё более утвердился.

А теперь о разборке. Питание в отеле было крайне скудное. Даже для тройки. Ну очень-очень скудное. Да ещё с витающим запахом прокисших овощей. И когда на второй день пребывания кислым стали не только овощи, но и горячее, я не выдержал - на весь ресторан стал призывать отдыхающих отказаться от обеда, идти и звонить каждый своим отельным гидам. Тем более, что каждый про себя и в кругу стола возмущался качеством питания. Но увы.. завести толпу не удалось. Эх, русские! Ну что ж мы такие-то!!! Можем только шептаться в сторонке и не настроены на что-то более глобальное (сам я тоже русский). Откуда-то появился хозяин отеля и стал эмоционально доказывать, что вся еда свежайшая, демонстративно пробуя пищу. Более того, оттолкнул одного из отдыхающего, вставшего на мою сторону. Мне вообще заявил - убирайся из моего отеля; преградил дорогу из ресепшена. В дальнейшем, у него в кабинете, куда меня позвал, он очень просил "не будоражить массы". Одна из отдыхающих позвонила нашему отельному гиду и вызвала его вечером в отель. Сразу после этого конфликта из отеля уехало несколько групп отдыхающих. Вечером прибыли отельные гиды из Пегаса, разбирались с хозяином и ещё какими-то лицами. Ко мне за разъяснениями никто не подошел. Также вечером прибыл наш отельный гид Ризван. Я накатал претензию на качество сервиса в отеле, в частности на прокисшую кормежку. Просил переселить меня с супругой в другой отель в пределах суммы, потраченной на отдых, т.е. без всяких доплат. Ризван забрал претензию, обещал перезвонить на следующий день. Я мало надеялся на положительный успех, но, к моему удивлению, на следующий день, когда мы были на пляже, нам позвонили и без доплаты предложили другой отель, в Алании. Однако в обед качество пищи резко поменялось - все было свежее, появилось некое разнообразие. И мы решили остаться, тем более приехали всего на неделю. В дальнейшем также к питанию претензий уже не возникало.

Подводя итог, скажу, что в Арию я больше ни ногой.

Добавлено 30.06.13 00:26 (5 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 04.07.13

Совет.. без обид - НЕТ ДЕНЕГ СИДИТЕ ДОМА!!

10:10 05.07.13

Блин,а мы по цене можем только этот отельпозволить, либо 2 дня на машине и снимать комнату в Анапе у какой нить тети Мани)ЭХ, ну ладно, слетаем в конце июля, расскажу что и как)ВДруг вы и правда совершили переворот и атм теперь райское местечко)))Спасибо за отзыв!

14:45 05.07.13

Для inna-serg.. Вы так ничего и не поняли. Дело не в наличии/отсутствии денег. Есть кислую пищу ни я ни Вы, я думаю, не стали бы и за бесплатно.

22:10 08.07.13

Владислав прав - вот все что описана - правда- а те вроде Inna- serg- то пошла бы она дальше- реально обнагела- не ей деньги считать и рекомендации давать -я посмотрела- так у неё больше 20 ти комментов по разным отелям- вот такие как она сидят и втюхивают в своей фирмочке Турцию в тридорого. Вот пусть она в своей гастарбайтерской Москве и сидит!! с денгами

19:35 16.07.13

Я сегодня прилетела из этого отеля. Была с 3.07 по 15.07. Присоединяюсь, к вашему отзыву Владислав целиком и полностью! Мы когда приехали 3-го, кормёжка 3 дня была плохой, люди возмущались, писали жалобы (я в том числе), реально позже ситуация с едой улучшилась. Для 3* по еде не худший вариант. Но я хотела бы написать о работе гидов. Действительно, все гиды помогали решать проблемы, только не гиды Корала (они же Одеонс тур), после того, как я написала претензию в Корал , гиды, вообще, перестали появляться в отеле. Ни ответа - не привета...
Но хочу сказать, даже если бы в этом отеле была 5* еда, я бы всё равно никому не порекомендовала-бы этот отель из-за ситуации с дорогой на пляж и трансфером, которую правдиво описал Владислав. Море - это тот минимум, который ожидаешь от пляжного отдыха, но никакой расчудесный пляж тебе уже не нужен после того марш-броска по адской жаре в пустыне, который называется дорогой на пляж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв