за последние 30 дней
Подробный рассказ о нашем отдыхе!
Отдыхали в отеле с 9 по 24 июня 2013 года. Мы втроем с подругами и трое наших детей (3,7 ,8 и 11 лет). Нам довольно трудно изначально было приобрести путевки в более комфортный отель, т.к. нас было 6 человек и ограничение по срокам. Пришлось купить путевки в Side Aria на 16 дней. После приобретения туров мы начитались отзывов на сайте и были в ужасе от того, куда нас занесло. В самолете ( перелет был ночной) и во время трансфера до отеля мы пребывали в панике, куда нас привезут и как нам там жить... По прибытию в отель ( в районе 9.00 примерно) нас приятно удивило то, что заселили практически сразу в чистые номера. Мы конечно первым делом проверили все в номерах, да есть некоторые минусы: холодильники не везде функционируют)))), но это не проблема , всегда можно отдать на хранение молочку и прочие продукты в холодильник в баре. Ни разу нам не отказали ни в одной просьбе )))). Персонал в отеле очень приветливый и приятный в общении, уборка в номерах ежедневно, смена белья и полотенец довольно часто , при необходимости полотенца и прочее можно менять хоть ежедневно. Если мой ребенок запачкал полотенце я его просто кидала на пол возле кровати и ни разу не возникало никаких проблем. Горничные вежливые , всегда с улыбкой на лице. Хозяин отеля ( администратор) очень замечательный человек, прекрасно говорит на русском , всегда вежлив, учтив. Так же хочу отметить еще одного русскоговорящего сотрудника отеля ( боюсь ошибиться в правильности написания имени) Асад, если возникают какие либо вопросы ( не глобального характера) всегда можн6о обратиться к нему.
Что касается питания: да, действительно было много минусов, не полноценный завтрак, особенно для детей. Приходилось покупать йогурты и прочее. Но это не катастрофа))). Минус так же то, что слишком большой перерыв между обедом и ужином, детям явно не хватало полдника, приходилось самим обходиться либо магазинами , либо ближайшими ресторанами. Кстати замечательно готовят пиццу и омлет в соседнем баре при отеле Папайя, рекомендуем. Пицца в районе 14 лир, наши дети просто визжали от восторга. Мясо на обед и ужин не часто , но было, очень вкусные супы. Но, хочу отметить следующее: в последние дни , перед нашим отъездом нас очень удивило изобилие еды, правда!!! Появились на завтраках несколько видов йогурта и прочее, повар готовил куриный шашлык прямо при нас , отдыхающие были шокированы)))) ( Повару тоже отдельная благодарность за терпение всех негативов со стороны русских туристов) . Я в Турции отдыхаю каждый год с ребенком в разных отелях и могу сказать , что данный отель соответствует своим 3-м звездам. Если Вы едите отдыхать в 3* , то не стоит требовать к себе внимание как в 5*.
Теперь о культуре общения.
Уважаемы туристы, убедительная просьба , будьте вежливы, уважайте себя и посторонних людей ( в частности сотрудников отеля) . Приезжая в чужую страну, с иным менталитетом, с другой культурой, не стоит показывать все свое Я. Если у Вас возникли какие то сомнения , проблемы, Вас что то не устроило пожалуйста не устраивайте скандалов на Ресепшене, не распространяйте свой негатив по всему отелю и не травмируйте нервы отдыхающих. Все вопросы спокойно и без проблем можно решить в администратором. Мы 16 дней провели в этом , как многие пишут ужасном отеле и мы всем остались довольны и уезжая , кроме слов благодарности не было никаких отрицательных эмоций. С каким настроением Вы войдете в Отель, так и проведете свой отпуск. Если во всем и сразу видеть только негатив , если Вы заранее настроены на то, что отдых будет ужасным - приобретайте туры в 5* и вперед. Если же Вы едите отдохнуть с прекрасным настроением, то Ваш отдых будет замечательным, не смотря ни на что.
Анимация:
В первую неделю нашего отдыха аниматор был всего 1 раз, устроил нам огненное шоу и все(((( Начиная со второй недели в отель были приглашены аниматоры , "Катастрофа" и "Саботаж")))))) Днем занимались с детьми росписью на футболках и сумках ( цена футболочки 5 долларов), что такое 5 долларов- ничего 150 -160 рублей а детям приятно было. Аквагрим для детей БЕСПЛАТНО!!!! Никого , кроме наших девчонок. Да что ж такое то!!!!!!!! Поразило то, что кроме наших детей никто более не принимал участие...Почему????? Далее была аквааэробика в бассейне, опять туристы не имели желание принимать участие????? Почему????? Вечером - детская анимация, программа стандартная как и во всех отелях. Так Вы не представляете с каким трудом мы уговаривали отдыхающих принять участие в конце детской программы , когда нужно просто встать и сделать туннель для детского паровозика. Все сидят и смотрят????? Почему????? Вечерняя программа для взрослых, конкурсы и прочее. Никого не уговорить принять участие. Почему??????? Все жалуются что нет аниматоров, вот Вам пожалуйста - пригласили ребят, и что?????? Они много подготовили различных программ , но так и не смогли их применить потому что активность отдыхающих оставляет желать лучшего!!!!!!!!! Дамы и Господа анимация во всех отелях повторяется с определенной периодичностью, детская анимация вообще изо дня в день одна и та же везде в любом отеле!!!!!!! Все требуют аниматоров, пожалуйста , для Вас пригласили специально, так позвольте людям работать для Вас!!!!!!!!
Мы остались довольны нашими аниматорами , спасибо им огромное за их доброту , вежливость, старание, мы как могли принимали участие. Наши дети были от них в восторге!!!!! Спасибо им и администратору отеля за то, что пригласил этих замечательных ребят и доставил нам и нашим детям удовольствие на всю последующую неделю нашего отдыха!!!!!!!!
Кстати, хочу отметить Хамам при отеле. Очень замечательные массажисты. Рекомендую!
Вот самое основное вроде написала. Если у кого возникнут вопросы пишите, отвечу с удовольствием.
Благодарю за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отельный автобус с пляжа обратно отвозит только в 15.00 и 16.00.