АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
17.06.13 - 27.06.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

В египте раз шесть отдыхали, последний раз три года назад. Возможно у них сейчас ситуация в стране напряженная, а может именно в этом отеле так обстоят дела.

Заселение - ресепшионист тянул время и расселял в первую очередь тех кто дал денег, я принципиально не платила тк еще в москве оплатила номер фемели в новом здании. В итоге нас заселили в самый хвост здания, хотя очень много номеров ближе к бассейну было свободных.

Питание - всегда можно было найти что поесть даже моей трех годовалой дочке, но питание не 5 ти звездочного отеля, увы. Животы у нас не болели тк мы очень выборочно питались, у многих с кем мы общались было растройство пищеварения.... Я не гурман и могу есть один рис хоть неделю, гурманам есть будет нечего, увы....

Гигиена - грязновато, стаканов вечно нехватка, мы сделали проще - взяли из дома кружку термос и не боялись что то подхватить из грязных стаканов. Моя тетка как то заглянула в дверь ведущую на кухню, она долго вспоминала черный от грязи пол и заляпание стены, ужас.... В номере ночью я услышала шуршание, а потом увидела мышь, пришли спец люди, пошарили по углам, мышь не нашли, смешно, она же не сидит весь день под кроватью и не ждет когда же ее найдут......переселять в другой номер отказались, хотя отель заполнен был на 50 процентов....вот так с мышью в номере и жили....

Минибар - обещали приносить колу, спрайт, воду, чай, кофе каждый день, в итоге - за 10 дней пополнили два раза!!!!!!

Уборка - два раза не убрались, хотя чаевые оставляли каждый день.

Территория бассейны море - это единственное ради чего стоит ехать в этот отель и в египет вообще.

Детская анимация - на двойку, хорошая детская дискотека, все остальное ужас - в детской комнате аниматор настя может только открыть дверь дать бумагу и карандаши и включить мультики. Игрушек нет кроме пазла и фломастеров, машинки раздолбаные, вот горки и качели еще сохранили хорошее состояние.

Пляжные полотенца - отвратительного серого цвета и дурно пахнут.

Персонал отеля - на ресепшине хамы, я к ним обращалась на вежливом англ языке, дабы владею, они мне хамили и повышали голос..... А в один день я зашла на обед в ресторан и на моих часах было 12-30 - время начала обеда, смотрю люди уже суп едят. Дочка висит у меня на руках и ноет тк давно хочет кушать, режим так сказать, а разница во времени два часа, вот живот ее и крутит.... Я взяла тарелку и положила ложку салата, а тут как налетят на меня официанты и начнут орать закрыто еще три минуты, нельзя нельзя, Я думала они меня сейчас съедят живьем, я в шоке тарелку кинула с салатом обратно им на стол, есть уже не смогла. Дочка трех лет, что была рядом испугалась и ушла в себя.......но самое смешное, что я не успела сосчитать до пяти как всем остальным они разрешили есть.

Я думала, что это отель такой, а когда улетали, то хлебнули всю прелесь арабской республики - в аэропорту арабы тоже хамят и орут, видимо дело не в нас, а в них.....

Добавлено: 29.06.2013 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 914 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

а мини бар платный?
Полезный отзыв
я с вами согласна, они все хамы. просто ед что стоит знать надо быть с мужчиной всегда когда с ними общаешься. они ж женщин ни во что не ставят. хоть ко мне и относились нормально там, но я и ставила себя так что у меня на лице было написано: попробуй нагруби )) да я думаю естествнно это революция влияет на все, не хватает еды, персонала, денег и т.п. мы когда были, у нас все ок было но тож минусов хватало (см у меня в отзыве, если интересно), просто думаю пока революция не кончится так в египте будет везде ..
Я поняла,нашим туристам не угодишь,Вероника,читаю отзывы и понимаю...ни Тунис,ни Египет,ни Италия,ни сейчас волнения в Испании....Просто например нас с сестрой,да и меня с детьми...не хватали, не хамили...Вы правы,написано на лице:пооробуй нагруби!!!А в Тунисе так только Мадам и никак иначе...
Это единственный египетский отель из 13 поездок , что оставил настолько отрицательные впечатления, что пока в Египет не хочется. Грязь, антисанитария, хамство. Знаете, есть люди , которые знают, каким должен быть 5 звездочный сервис. А последний комментатор, если не является сотрудником отеля, повышающим рейтинг( из одного из отзывов))), то либо себя не уважает, либо получил морковку, а верит, что это манго. Кстати ,являюсь вип гостем системы Азур, а вот так недовольна))), потому что знаю, как оно должно быть, не надо сваливать на Египет, я в Египет по 3 раза в год ездила, а страны и похлеще видела- зависит все от отеля. Этот отель- отстой.
Полезный отзыв
Turistka7,отвечу Вам сотрудником не являюсь,всего лишь турист,в Рояле была дважды и в Клабе 1 раз(в Египте всего 6 раз),считаю что уровень упал...сервис тоже...стаканы пластиковые в баре на камнях неприемлемы....Манго ела,и не только---себя уважаю,Поэтому в этот раз выбрала сеть Санрайзов...Прилетела в июне из Туниса ,а в июле из Италии с сестрой....Меня возмущает,что всем грубят!!хамство!Зачем тогда туда ездить и там отдыхать!??
Добавлю еще,лично мы в Тунисе отдыхали хорошо,нас устроило все( экскурсии ,магаз,пляж,отель...рынки,диско,картажленд....)Люди в аэропорту многие говорили "не их страна-не понравилось, не приедем..и.т.п...Прекрасно понимаю их.. ,мой сын прилетел из Болгарии детский лагерь ММЛ vip 4*,и тоже воротил нос..для него.что Адлер за 700руб,что Египет за 20т.р,Что Тунис 25 т.р.,что Болгария за 40т.р......Поэтому --сколько людей столько и мнений...(из личного опыта подруга с детьми отдыхала в 3*Египта---пищала от удовольствия,впервые за рубежом!!)
В том и дело, что это мой первый негатив за активную туристическую жизнь, по 4 раза в год выезды, не считая уикэндов в Финку и Прибалтику. Правда , был отель в Брюсселе с негритянским менеджментом, где мы 4 часа спали, он мне не понравился, но там мы всего 4 часа спали перед отлетом. А так все - везло. А тут. Заказав номер, написала письмо не рецепцию, дескать постоянные гости сети отеля , едем с ребенком, который прошел курс лечения поле автокатострофы и поэтому просим номер поближе к бассейну ( ребенок поправился) . Мне ответили, то все ОК. Приехали, при заселении стали давать номер не там. Сказала, что заказывала, мне обещали. Посмотрели, действительно стояла бронь за мной. Стали ругаться и говорить про доплату, дескать хорошие номера они дают тем , кто не в их отеле -14 раз ( мазохисты). Стою жду, молчу, денег не даю принципиально. Поорали , дали мне забронированный номер. Номер отличный. Забри паспорт Азуров, хотя о всех отелях штамп ставили и отдавали. Естественно потеряли). В этом отеле мы встречались с друзьями немцами, которые решили к нам присоединиться после того, как купили мы путевки. Их настойчиво отговаривали, сказав , что отель конкретно плохой, русская резервация с алкоголиками. Но мы с ними были уже в Арабии Азур, да и смысл был встретиться. Тот же кошмар с вымоганием денег, или плохой номер, отказывались бесплатно продлевать номер для постоянных клиентов при позднем вылете, потом добились через русскоговорящую девушку, вроде болгарку, спасибо ей.
Да,в Арабии мы тоже были...
Ресторан- нечто. Часть столов - чистые. Но за них не пускают. Они готовы к завтраку. Грязные столы с крошками, ляпами - даже скатерть не переворачивают. Наши как- то стряхивали крошки со столов. Типа не затруднит. Но меня затрудняет. Я до этого никогда на грязнх столах не ела, ни дома , ни в ресторане, а уж убираться в пятизвездочном отеле- у меня другое представление о сервисе. Салфеток не было, друг на немецком попросил салфетки и нож. Официант Кинул на стол салфетки и швырнул нож. К друзьям подходил менеджер и просил написать отзывы хорошие на немецких сайтах. А вот тут - пролетел. У друга сестра имеет турбюро, она всем своим туристам не рекомендует этот гадкий отель, поставила его в черный список. На завтраке сели рядом со столиков немцем, начали есть, подбежал официант, стал вырывать у моего ребенка тарелку и требовать, чтобы мы освободили чистый стол, а сели за грязный там. Естественно мы не ушли. Но так противно мне не было никогда. Заплатили мы за отдых почти 90 тысяч, что сопоставимо с отдыхом самтуром на Канарах на вилле( только что оттуда, без питания, но вилла 135 метров с гаражем) прямо на море со всей немыслимой бытовой техникой. А нас - за грязный стол. Вот сейчас ищу отдых на начало октября, выбираю. Хочу в Египет , люблю понырять, но боюсь опять нарваться. Может кто посоветует отель , где мало наших и они респектабельный средний класс. Пьяное быдло в бассейне не выношу, места бы знать куда люмпены не добрались. Но даже на египет клубе пишут, что плохо все
Жаль, раньше (в 2007 году) был отличный отель. Тоже ищу отель для отдыха в конце ноября, но пугают отзывы и революции.Смотрела Премьер ле реву, но у него цена будь здоров.
А я вот наверное все же либо на Приму Лайф(Макади),либо на бывший Сентидо Кристал Бей(Хургада)...Хотя дочь просится в Роял Азур..
Сейчас глянула на Дану Бич...не плохо и море и рестораны и соки пакетированные ,в Санрайзах (Роял Макади есть море,рестораны,соки из пакетов,молоко,кофе машины...-проверенно,но узковат пляж,мне кажется, хотя мы место всегда находили....,тот же Сентидо переименованный((как-то очень замудренно))))тоже соки пакетированные и для меня лично это важнопотомучто я с детьми,(хотя пакет сока можно и самим купить)но учитывая сейчас обстановку в Еги,выйти куда-то не хочется совсем....В свое время и в Рояле был сок в пакетах и рейтинг приличный!!
Да, что- то они опять в Каире бодаются.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей