АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
17.06.13 - 27.06.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

В египте раз шесть отдыхали, последний раз три года назад. Возможно у них сейчас ситуация в стране напряженная, а может именно в этом отеле так обстоят дела.

Заселение - ресепшионист тянул время и расселял в первую очередь тех кто дал денег, я принципиально не платила тк еще в москве оплатила номер фемели в новом здании. В итоге нас заселили в самый хвост здания, хотя очень много номеров ближе к бассейну было свободных.

Питание - всегда можно было найти что поесть даже моей трех годовалой дочке, но питание не 5 ти звездочного отеля, увы. Животы у нас не болели тк мы очень выборочно питались, у многих с кем мы общались было растройство пищеварения.... Я не гурман и могу есть один рис хоть неделю, гурманам есть будет нечего, увы....

Гигиена - грязновато, стаканов вечно нехватка, мы сделали проще - взяли из дома кружку термос и не боялись что то подхватить из грязных стаканов. Моя тетка как то заглянула в дверь ведущую на кухню, она долго вспоминала черный от грязи пол и заляпание стены, ужас.... В номере ночью я услышала шуршание, а потом увидела мышь, пришли спец люди, пошарили по углам, мышь не нашли, смешно, она же не сидит весь день под кроватью и не ждет когда же ее найдут......переселять в другой номер отказались, хотя отель заполнен был на 50 процентов....вот так с мышью в номере и жили....

Минибар - обещали приносить колу, спрайт, воду, чай, кофе каждый день, в итоге - за 10 дней пополнили два раза!!!!!!

Уборка - два раза не убрались, хотя чаевые оставляли каждый день.

Территория бассейны море - это единственное ради чего стоит ехать в этот отель и в египет вообще.

Детская анимация - на двойку, хорошая детская дискотека, все остальное ужас - в детской комнате аниматор настя может только открыть дверь дать бумагу и карандаши и включить мультики. Игрушек нет кроме пазла и фломастеров, машинки раздолбаные, вот горки и качели еще сохранили хорошее состояние.

Пляжные полотенца - отвратительного серого цвета и дурно пахнут.

Персонал отеля - на ресепшине хамы, я к ним обращалась на вежливом англ языке, дабы владею, они мне хамили и повышали голос..... А в один день я зашла на обед в ресторан и на моих часах было 12-30 - время начала обеда, смотрю люди уже суп едят. Дочка висит у меня на руках и ноет тк давно хочет кушать, режим так сказать, а разница во времени два часа, вот живот ее и крутит.... Я взяла тарелку и положила ложку салата, а тут как налетят на меня официанты и начнут орать закрыто еще три минуты, нельзя нельзя, Я думала они меня сейчас съедят живьем, я в шоке тарелку кинула с салатом обратно им на стол, есть уже не смогла. Дочка трех лет, что была рядом испугалась и ушла в себя.......но самое смешное, что я не успела сосчитать до пяти как всем остальным они разрешили есть.

Я думала, что это отель такой, а когда улетали, то хлебнули всю прелесь арабской республики - в аэропорту арабы тоже хамят и орут, видимо дело не в нас, а в них.....

Добавлено 29.06.13 22:26 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 08.07.13

а мини бар платный?

13:08 10.07.13

я с вами согласна, они все хамы. просто ед что стоит знать надо быть с мужчиной всегда когда с ними общаешься. они ж женщин ни во что не ставят. хоть ко мне и относились нормально там, но я и ставила себя так что у меня на лице было написано: попробуй нагруби )) да я думаю естествнно это революция влияет на все, не хватает еды, персонала, денег и т.п. мы когда были, у нас все ок было но тож минусов хватало (см у меня в отзыве, если интересно), просто думаю пока революция не кончится так в египте будет везде ..

20:00 19.07.13

Я поняла,нашим туристам не угодишь,Вероника,читаю отзывы и понимаю...ни Тунис,ни Египет,ни Италия,ни сейчас волнения в Испании....Просто например нас с сестрой,да и меня с детьми...не хватали, не хамили...Вы правы,написано на лице:пооробуй нагруби!!!А в Тунисе так только Мадам и никак иначе...

23:59 20.07.13

Это единственный египетский отель из 13 поездок , что оставил настолько отрицательные впечатления, что пока в Египет не хочется. Грязь, антисанитария, хамство. Знаете, есть люди , которые знают, каким должен быть 5 звездочный сервис. А последний комментатор, если не является сотрудником отеля, повышающим рейтинг( из одного из отзывов))), то либо себя не уважает, либо получил морковку, а верит, что это манго. Кстати ,являюсь вип гостем системы Азур, а вот так недовольна))), потому что знаю, как оно должно быть, не надо сваливать на Египет, я в Египет по 3 раза в год ездила, а страны и похлеще видела- зависит все от отеля. Этот отель- отстой.

11:32 21.07.13

Turistka7,отвечу Вам сотрудником не являюсь,всего лишь турист,в Рояле была дважды и в Клабе 1 раз(в Египте всего 6 раз),считаю что уровень упал...сервис тоже...стаканы пластиковые в баре на камнях неприемлемы....Манго ела,и не только---себя уважаю,Поэтому в этот раз выбрала сеть Санрайзов...Прилетела в июне из Туниса ,а в июле из Италии с сестрой....Меня возмущает,что всем грубят!!хамство!Зачем тогда туда ездить и там отдыхать!??

11:43 21.07.13

Добавлю еще,лично мы в Тунисе отдыхали хорошо,нас устроило все( экскурсии ,магаз,пляж,отель...рынки,диско,картажленд....)Люди в аэропорту многие говорили "не их страна-не понравилось, не приедем..и.т.п...Прекрасно понимаю их.. ,мой сын прилетел из Болгарии детский лагерь ММЛ vip 4*,и тоже воротил нос..для него.что Адлер за 700руб,что Египет за 20т.р,Что Тунис 25 т.р.,что Болгария за 40т.р......Поэтому --сколько людей столько и мнений...(из личного опыта подруга с детьми отдыхала в 3*Египта---пищала от удовольствия,впервые за рубежом!!)

12:45 25.07.13

В том и дело, что это мой первый негатив за активную туристическую жизнь, по 4 раза в год выезды, не считая уикэндов в Финку и Прибалтику. Правда , был отель в Брюсселе с негритянским менеджментом, где мы 4 часа спали, он мне не понравился, но там мы всего 4 часа спали перед отлетом. А так все - везло. А тут. Заказав номер, написала письмо не рецепцию, дескать постоянные гости сети отеля , едем с ребенком, который прошел курс лечения поле автокатострофы и поэтому просим номер поближе к бассейну ( ребенок поправился) . Мне ответили, то все ОК. Приехали, при заселении стали давать номер не там. Сказала, что заказывала, мне обещали. Посмотрели, действительно стояла бронь за мной. Стали ругаться и говорить про доплату, дескать хорошие номера они дают тем , кто не в их отеле -14 раз ( мазохисты). Стою жду, молчу, денег не даю принципиально. Поорали , дали мне забронированный номер. Номер отличный. Забри паспорт Азуров, хотя о всех отелях штамп ставили и отдавали. Естественно потеряли). В этом отеле мы встречались с друзьями немцами, которые решили к нам присоединиться после того, как купили мы путевки. Их настойчиво отговаривали, сказав , что отель конкретно плохой, русская резервация с алкоголиками. Но мы с ними были уже в Арабии Азур, да и смысл был встретиться. Тот же кошмар с вымоганием денег, или плохой номер, отказывались бесплатно продлевать номер для постоянных клиентов при позднем вылете, потом добились через русскоговорящую девушку, вроде болгарку, спасибо ей.

12:59 25.07.13

Да,в Арабии мы тоже были...

13:01 25.07.13

Ресторан- нечто. Часть столов - чистые. Но за них не пускают. Они готовы к завтраку. Грязные столы с крошками, ляпами - даже скатерть не переворачивают. Наши как- то стряхивали крошки со столов. Типа не затруднит. Но меня затрудняет. Я до этого никогда на грязнх столах не ела, ни дома , ни в ресторане, а уж убираться в пятизвездочном отеле- у меня другое представление о сервисе. Салфеток не было, друг на немецком попросил салфетки и нож. Официант Кинул на стол салфетки и швырнул нож. К друзьям подходил менеджер и просил написать отзывы хорошие на немецких сайтах. А вот тут - пролетел. У друга сестра имеет турбюро, она всем своим туристам не рекомендует этот гадкий отель, поставила его в черный список. На завтраке сели рядом со столиков немцем, начали есть, подбежал официант, стал вырывать у моего ребенка тарелку и требовать, чтобы мы освободили чистый стол, а сели за грязный там. Естественно мы не ушли. Но так противно мне не было никогда. Заплатили мы за отдых почти 90 тысяч, что сопоставимо с отдыхом самтуром на Канарах на вилле( только что оттуда, без питания, но вилла 135 метров с гаражем) прямо на море со всей немыслимой бытовой техникой. А нас - за грязный стол. Вот сейчас ищу отдых на начало октября, выбираю. Хочу в Египет , люблю понырять, но боюсь опять нарваться. Может кто посоветует отель , где мало наших и они респектабельный средний класс. Пьяное быдло в бассейне не выношу, места бы знать куда люмпены не добрались. Но даже на египет клубе пишут, что плохо все

14:59 25.07.13

Жаль, раньше (в 2007 году) был отличный отель. Тоже ищу отель для отдыха в конце ноября, но пугают отзывы и революции.Смотрела Премьер ле реву, но у него цена будь здоров.

14:02 26.07.13

А я вот наверное все же либо на Приму Лайф(Макади),либо на бывший Сентидо Кристал Бей(Хургада)...Хотя дочь просится в Роял Азур..

14:16 26.07.13

Сейчас глянула на Дану Бич...не плохо и море и рестораны и соки пакетированные ,в Санрайзах (Роял Макади есть море,рестораны,соки из пакетов,молоко,кофе машины...-проверенно,но узковат пляж,мне кажется, хотя мы место всегда находили....,тот же Сентидо переименованный((как-то очень замудренно))))тоже соки пакетированные и для меня лично это важнопотомучто я с детьми,(хотя пакет сока можно и самим купить)но учитывая сейчас обстановку в Еги,выйти куда-то не хочется совсем....В свое время и в Рояле был сок в пакетах и рейтинг приличный!!

14:22 28.07.13

Да, что- то они опять в Каире бодаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв