за последние 30 дней
Нечестный отель
Мы в любим отдыхать в Турции. Хорошие отели, плюс лететь недалеко. Это поездка была у меня то ли 31 то ли 32 в Турцию. Так что есть с чем сравнивать. Проходили и говнопятерки типа "Кремля" и средние пятерочки. Последнее время останавливались в основном в делюксах. В мае были в Макс Рояле. Но сравнивать Spice с Максом все же глупо. Слишком велика разница в уровне отелей. Spice выбрали по причине того, что должны были прилететь знакомые из других регионов, которые имели ограниченный бюджет.
Почитали отзывы в интернете, в т.ч. и на этом сайте. Отзывы были в основном неплохие, поэтому решили остановиться на нем. Решали взять хороший номер. Взяли Фэмили сьюит, который находится в отдельном корпусе, с огромной треассой. Да и сам номер под 90м2. Номер хоть и большой, но безумный. Но ближе к теме.
По отелю. Начнем с хорошего.
1. Очень понравился бассейн. Огромный по размерам. Куча свободных лежаков. Из-за размеров создается ощущение, что людей в бассейне мало. Много лежаков в тени под соснами. Лежаков много и найти свободные не составляет труда в любое время.
2. Пляж стандартный белековский пляж с песком и пологим заходом в воду. Как обычно в Белеке после обеда было волнение. Пляж более менее чистый. Лежаки вроде можно было всегда найти свободные. Хотя пляж немного уже, чем в других отелях.
Из хорошего пожалуй все. Море, хорошая погода и пр. конечно было, но это не заслуга отеля.
Теперь о не очень хорошем. Я его разобью на личные претензии, с которыми столкнулась наша семья (вполне возможно кому-то повезет больше) и на претензии к отелю.
Начну с личного.
1. Мы прилетели вечером. В отеле были в 18.00. И оказалось, что наш номер не готов, т.к. отель продлил проживание предыдущим гостям и его не успели убрать. Вроде тихо мирно извинились, но 2 часа пришлось шляться по отелю. Хотя по оплате этот номер является нашим с 14.00. Ну да Бог с ним. Не дворяне, пару часов посидели в баре.
2. Сам номер. Он вроде неплохой, но какой неумный человек его проектировал. В номере есть отдельная спальня для детей, гостиная и родительская спальня. Только в родительскую спальню нет двери, что мягко говоря не очень удобно.
3. В номере не работало все. Свет, сплиты, карточки открывающие дверь и пр. Первую ночь я до трех часов ходил на ресепшен и мы вместе с рускоговорящим персоналом отеля шаг за шагом устраняли все неисправности номера. Сплит ночью починить не удалось. Обещали придти утром. Не пришли. Пришлось снова идти на ресепшен. Там русскоговорящие девчата помогли (кстати русскоговорящий персонал был реально отзывчивым) и сплит наконец заработал.
4. Уборка в номере никакая. Деньги не помогают. Босяком ходить по номеру было невозможно. За все семь дней адекватно убрали один раз. Терасса размерами в 100 с чем-то кв.м. не убиралась ни разу.
5. Матрасы на кроватях очень жесткие. Ощущение, что спишь на кирпичах. К концу отдыха и у меня и у жены болела спина. Подушки более менее, хотя кто-то в отзывах жаловался на них.
Теперь в общем впечатление об отеле.
1. Многие в отзывах пишут о холле. Холл действительно помпезный, но с другой стороны в большинстве турецких отелей красивый холл. Заходили к знакомым в стандартный номер, в принципе неплохой такой номер. Все аккуратно.
2. Отель конечно поражает сочетанием некоторой помпезности в практически полным отсутствием сервиса. То, что пишут в отзывах про ресторан и официантов, все правда. Приходится чуть ли не гоняться, чтобы заказать детям сок. Причем приносят не настоящий сок, а какую-то химию. Убирают посуду медленно.
3. Питание очень "хорошее". Обычно в других отелях приходится себя сдерживать, чтобы не объесться. В Spice об этом можно не переживать. Основных блюд мало и они не вкусные, за редким исключением. Так что приходилось себя не сдерживать, а скорее заставлять, что-нибудь съесть. На так называемый детский стол лучше вообще не смотреть.
4. Взрослая анимация "никакущая".
Резюме. Отель претендует на уровень, который мог бы быть, при условии, если бы менеджмент наладил сервис, работу персонала и пр. Масса немаленьких мелочей портят впечатление от неплохого по виду отеля. И кончено же учитывая сумму, которую мы отдали за неделю в этом отеле (для справки 170 тыс рублей), я этот отель и назвал нечестным. Т.к. уровень сервиса и того, что я написал выше явно не соответствуют цене.
Для примера немного доплатив можно было остановиться в Максе. Вояж стоил бы дешевле. А уровень несопоставимый.
Из-за этого несоответствия цены и качества остался осадок и сожаление. Хотя при должном управлении отель мог бы быть неплохого уровня.
Я понимаю, что любое мнение субъективно и мое в том числе. Многое зависит от того, кто и где отдыхал раньше. Просто мне не хватило подобного отзыва, когда я выбирал отель. Людям, которые привыкли отдыхать в делюксах или просто хороших пятерках в Spice ехать не рекомендую. Разочаруетесь.
Если человек пока не был в хороших отелях, то Spice может ему понравится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мнение каждого туриста для нас является очень важным. Жаль, что отдых прошёл совсем не так, как Вам этого хотелось.
Хотела бы написать некий ответ Вашему отзыву. Очень жаль, что Ваш отдых начался с негатива и по всей видимости на этом же негативе и прошёл. Жаль, что Ваш агент также изначально не проинформировал Вас о том, что такое Family Suite и что в нём есть отдельная детская спальня и главная спальня с гостиной зоной (без двери).
Все Ваши замечания основаны на Вашем отдыхе и на том, с чем Вы столкнулись. Может на самом деле весь Ваш отдых получалось так, что Вас не обслуживали несколько официантов, которые по всей видимости не имеют представления о профессионализме.
Все Ваши замечания мы обязательно передадим руководству. Что касаемо уборки, хотела бы ещё раз повториться о том, что если у Вас возникают проблемы данного характера на отдыхе, обязательно обратитесь в отдел по работе с гостями и дайте нам возможность исправить свои ошибки именно тогда, когда Вы ещё в отеле.
Что касаемо цен нашего отеля и Вами перечисленных, конечно "Для примера немного доплатив можно было остановиться в Максе" - всё таки проверьте цены и Вы увидите, что разница существенна в цене.
Ув. Борис! Ещё раз от лица всего отеля выражаем Вам благодарность за Ваше мнение и жаль, что Вы решили поделиться им сразу в интернете. Нам всегда очень жаль, что многие туристы не дают нам возможность исправить ошибки и недочёты во время их отдыха, до того, как они уедут.
Вам желаем всего самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, руководитель отдела продаж и маркетинга.
Вчера подошли в 16.50 за варенной кукурузой, а нам говорят что все кончилась. Должно быть до 17.00. Мелочь, а неприятно. На пляже все столики грязные, липкие. Можно же протирать по вечерам *(. Марина говорит, надо подходить говорить, попробую отпишусь изменилось ли что.
Хочу похвалить садовников, вот кто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!! Делают красотищу!
Молодцы, это хорошая работа менеджеров оперативно реагировать. Думаю им тоже нелегко, т к сами знаете что работатьиимн турки впринцепи не хотят.Работник магазина говорит, что у минимальная зарплата 600 долларов и никто не идет. Официант с чаевыми 1200 и недовольные, жалуются что это очень мало. САмый плохой учитель получает 2000 долларов и тоже злой, что ездит на автобусе или на плохой машине. Я говорю, пусть посмотрят как в Европе живут , в РОссии - мы удивленны были.
Что касается разницы в отношении к русским и немцам, я такой дискриминации лично не заметил. Относились ко всем одинаково плохо. Пять баксов могли на время взбодрить официанта.
По поводу пьяных в г..но русских. К сожалению этот атрибут отдыха в Турции можно наблюдать в любом отеле. Как и на Родине. В спайсе я их не видел. В Максе в прошлом году был один, но вел себя достойно, учитывая ситуацию, т.е. спал. В этом году в Максе пьяных не наблюдал. По моему опыту на пьяного можно напороться в любом отеле, но в делюксах это скорее исключение. Причем опять же по моим наблюдениям не факт что пьяный в г...но это русский. Наши братья европейцы квасят дай Бог каждому.
Хотя если меня поставить перед выбором пьяные русские в Максе или трезвые в Спайсе, я поеду в Макс.
В заключению по своему отзыву хочу написать следующее. Все в мире относительно. Я так же верю людям, которые ставят отелю пятерки. Когда отдыхали в отеле, то слышал, как народ по мобильнику с восторгом отзывается об отеле
Для людей, которые отдыхали раньше в России или были в отелях ниже уровнем Спайс конечно понравится.
Я писал отзыв для тех кто хочет попробовать другой отель, но привык отдыхать в хороших отелях. Они будут разочарованы.
Все сугубо субъективно. Просто мое мнение. Всем удачного отдыха.
Спасибо!
Макс роял, с ним все ясно, и даже глупо спорить.
Вояж белек (один хозяин с Максом, только уровень другой, и цена другая, но тоже вполне)
Какие отели для семейного отдыха Вам еще понравились?
Глория Серинити, кстати, очень достойный отель. Выше вояжа, на мой взгляд.
Спасибо.
В первую очередь, благодарю за все отзывы и комментарии, которые вы оставляете на нашей странице. Ведь замечания указывают на наши ошибки и недостатки и помогают нам улучшать сервис и качество предлагаемых услуг.
Верно замечено, что любой отзыв и мнение имеет двойственную суть, так как отзывы основываются на нашем прошлом опыте отдыха в разных отелях.
В отеле Спайс много постоянных гостей, которые из года в год бронируют отель заранее и оставляют честные отзывы в наших анкетах, замечая как сильные стороны, так и слабые стороны, которые могут присутстовать в любом отеле. Мы всегда благодарим наших гостей, которые указывают на недостатки еще будучи в отеле и мы всегда стараемся оперативно устранять их.
Но в этом обращении разрешите рассказать Вам о тех изменениях, которые произошли в отеле Спайс в период зимнего сезона.
Руководящий состав отеля Спайс проделал анализ недостатков, отмеченных нашими гостями, и была произведена огромная работа над ошибками.В зимнее время персонал отеля прошел обучение,и штат в сфере сервиса и обслуживания увеличен примерно на 100 человек. В зимнем сезоне начал работу новый шеф-повар, кухня значительно изменилась, о чем свидетельствуют отзывы, оставленные нашими гостями в зимний период, как на самом сайте Топхотелс, так и в наших анкетах. Надеемся, новый ассортимент приятно удивит наших гостей в летнем сезоне.
Этим летом наших гостей ожидает много интересных новинок! Например, новая пляжная концепция (в течении дня пляж будет обслуживаться специально созданной для этого командой. На берегу гостей ожидает сервис закусок, напитков, холодных полотенец и другие приятные сюрпризы), прибрежный ресторан Сумак в обеденное время работает по меню и предложит вкусный обед для всей семьи, яркие ледовые вечеринки Spice İce, развлекательная Lounge зона для вечерних мероприятий в баре у бассейна, новые кулинарные шедевры в кафе-кондитерской Vanilla, новая детская программа и акция, действительная для резерваций до 30 апреля, позволяющая бронировать первого ребенка в номере до 11,99 бесплатно ( стоимость, указанная на сайтах туроператоров, учитывает эту скидку в пакете), а также незабываемые встречи со звездами:
02.05.2014 КВН
04.05.2014 группа A.R.M.I.A
18.06.2014 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
09.07.2014 ABBA GOLD
16.07.2014 - АЛЕКСАНДРА СТАН
20.08.2013 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
Некоторые изменения произошли в ВИП зоне. ВИП Ресторан Дефне реновирован и меню качественно улучшено. На виллах произведен косметический ремонт. Именно на виллах останавливается много постоянных гостей, многие из которых уже забронировали свое проживание. Надеемся, что их порадует то, что в офисе ВИП Резиденции их будут встречать в старом составе, также штат резиденции к летнему сезону будет расширен.
От всей души желаю всего хорошего и всегда рада ответить на любые возможные вопросы!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга