АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
08.06.13 - 20.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вот тебе и раннее бронирование(((

Начну с того, что со слов персонала данного отеля, испанцы арендуют этот отель последний год, поэтому персонал и не "парится" с созданием идеальных условий для туристов.

Итак, мои плюсы и минусы:

РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР:

"-"

Прилетели мы в 6 утра, к 7-ми были в отеле. На ресепшене попросили подождать до 10 часов и нас заселят. Ну что ж, отлично, переодеваться не стали, позавтракали и сели ждать 10-ти часов (замечу, что с нами было 2-е детей, младшему из которых 1 год и 8 месяцев) НО! Подошли в 10, говорят, ждите 11-ти, ждем, подошли к 11-ти, нет, говорят, к 12-ти подходите, к 12-ти подошли и тут не повезло, говорят в 2 дня как положено заселим. К чему было нас мурыжить с маленьким ребенком с 7-ми утра не понятно, если денег хотели, то мы сразу предлагали заплатить - отказались. Если бы сразу сказали - подходите к 2-м, то мы бы и не бегали каждый час на ресепшен(((

"+"

Бронировали мы бунгало, но заселили нас в некую виллу "Bellis" - вот тут претензий никаких. Двухэтажная вилла с 15 номерами расположена рядом с основным зданием. Номер большой, в номере большая кровать, диванчик, кресло и детская кровать-манеж помещались без труда, еще и место оставалось. Мебель новая, только сейф был сломан и у нас и другой семейной пары, которые с нами вместе приехали. Просили починить, но так и не исправили. Я деньги и золото оставляла несколько раз на столике, забывала убирать - никто не взял и на этом спасибо. В номере было комфортно, не жарко, даже кондиционер не включали. С уборкой все в порядке, убирали до обеда каждый день, полотенца и постельное меняли по требованию. Если висела табличка "не беспокоить" не беспокоили. НО! Разносчику соков и минералки было глубоко пофиг на эту табличку, пока я его не отматерила когда он вломился во время нашего дневного сна, после этого инцидента напитки оставлял под дверью.

Кстати, в номере было 2 комплекта банных халатов и тапочек. Разговаривали с другими туристами - у них не было.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ:

"-"

Как такового детского стола я не увидела. Да были 2 каши молочные с утра и все. В обед и на ужин на диетическом столе было 3 блюда: отварные горошек, либо кукуруза, либо морковь, отварная курица либо рыба, да еще брокколи или цветная капуста. Свою маленькую дочку пыталась кормить с общего стола методом проб и ошибок. Мне не понравилось, что не указывали какие блюда острые. Например, они зачем-то делали острым картофель отварной или запеченный. Приходилось есть без гарнира.

Ягод мы так и не увидели. 1 раз была клубника, которую смели в одну минуту. За черешней съездили в Кадрие, там она по 2$ за кг.

Не понравилось, что обед всего длится с 12:30 до 14:00. Если придешь к открытию - толпа раздражает и очереди за некоторыми блюдами, нас было 6 человек, так больших столов иногда не хватало, чуть попозже - ешь что осталось и времени не хватает накормить сначала ребенка, а потом самой перекусить.

Также были "перерывы", в которые даже снеков и булочек не найдешь к чаю. Это с 11 до 12.30 и с 15:30 до 17.00

"+"

Для взрослых было чем покушать. Более-менее понравилось розовое вино. Арбузы ели каждый день и в самом начале отдыха были абрикосы. Молоко местное дочка моя пила с удовольствием, никаких расстройств не было. Понравилось мороженое.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ:

"-"

Пляж грязный, в песке можно было найти все, что угодно - от бычков до битого стекла. Везде упомянутая нехватка лежаков. И откровенное воровство пляжных полотенец, хотя это минус не отелю, а лицам в нем отдыхающим. Ушли в бар, на лежаке оставили полотенце и детские игрушки, когда вернулись - игрушки валяются на земле, полотенца нет. Я такого даже и представить не могла, что из-за 10$ человек пойдет на такое откровенное воровство((( Накануне к нам женщина подходила, спрашивала не видели ли мы кто у них стащил полотенце. Я так поняла, что там это в порядке вещей.

Горки работают ограниченное время и в это время происходит настоящее столпотворение. К тому же на спиральной горке периодически отключалась вода и люди застревали на "пол дороги"

"+"

Понравился бассейн, глубиной 2 метра, ну и конечно же море, за ним в принципе и ездили ;)

АНИМАЦИЯ:

"-"

Все свое время мы проводили на пляже и поэтому аниматоров не видели совсем, разве что когда они утром приветствовали туристов. Анимация была возле бассейнов и никто из аниматоров не оповещал отдыхающих на пляже какие программы проводятся в то или иное время. По крайней мере в других отелях (Египта) всегда аниматор проходил по пляжу и зазывал народ то на бочу, то на танец живота и т.д.

Еще один минус - это дискотека, по факту начинающаяся в 12 ночи. Сделали бы пораньше и желающих потанцевать было бы побольше

"+"

Вот с детками аниматоры хорошо занимаются. Я со своей малявочкой ходила в мини-клуб порисовать и видела, что они то рисуют, то из песка картины делают, то лепят что-то, комната есть для просмотра мультиков, на банане в определенный день катаются. В клуб берут с 4-х лет. Ну и мини-диско деткам нравилось - их полным-полно на сцене зажигало

Мамочки, имейте в виду, что наборы для игр в песке можно позаимствовать в мини-клубе - у девочек-аниматоров попросить, они охотно дают. А то я почитала тут, что эти же самые наборы продают по 20$ в магазине при отеле.

УСЛУГИ В ОТЕЛЕ:

Тут один сплошной минус это цены на эти самые услуги!!!! Общий массаж релакс 1 сеанс - 100$ Серфинг - 300$ Фотографии - 12$, а уж как навязчивы представители магазина кожи и меха - каждый день да не по разу подходят и настойчиво зазывают.

Хотя нет, есть там один "плюс" - это продавец сумок. Загорелась я купить у него кошелек (50$) и клатч (60$), в результате приятной беседы с использованием мною некоторых турецких фраз эти две вещи стоили мне 60$ Кстати, цены за эти же сумки и кошельки в Кадрие такие же или еще больше. В некоторых магазинах Кадрие за подобный кошелек с меня просили 100$ и торговаться они совсем не хотели. А тут такой приятный продавец под "носом" в отеле оказался)))

В Кадрие мы поехали в базарный день и видимо зря - цены завысили, торговались неохотно, продавцы какие-то раздраженные ходили. Нужно видимо в пятницу ехать там у них распродажный день.

Бронировала я тур в этот отель еще в январе по раннему бронированию и плохих отзывов были еденицы, знала бы, что так плохо будет в этом году рассмотрела бы другие варианты.

Ну и в завершение отдыха нам скажем так не повезло в аэропорту Антальи. Такого бесцеремонного и наглого обращения я ни в одной посещенной мной стране не видела.

Когда прилетели туда, проблем не было, а вот оттуда:

1. упаковали чемодан пленкой за 10$, проходим досмотр, они нам - "распаковывайте", спрашиваем "зачем?", "у вас там нетбук" Распаковали, открыли, посмотрели, ладно, говорят, запаковывайте обратно. Снова отдали уже 350 рублей за упаковку (хорошо хоть рубли принимают). Ездили многократно в Египет, Доминикану, Болгарию, всегда нетбук в чемодане оставляли и ни разу не просили доставать

2. прошли уже досмотр, идем "границу" переходить, бежит за мной таможенник, хватает ручную кладь-сумку и начинает в ней беспорядочно копошиться. Я ему "что происходит, в чем дело???" Он молча роится, причем вещи просто выпадывают из сумки на пол. Находит упаковку детского сока "фруто-няня" и с довольной мордой забирает ее и уходит, а я с ребенком на руках собираю вывалившееся содержимое сумки, окончательно решив более в эту страну не ездить(((

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2013 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья, мы тоже бронировали аж в декабре этот отель, начитавшись хороших отзывов когда, например Папилон Бельвль стоил всего за четверых за 2 недели на 17 тыс. дороже, а Лемак Атлантис Де Люкс, Дельфин Ботаник, Туркуаз, Лемак Аркадия точно в такую же сумму. Но мы выбрали Иберостар , поскольку отдыхали на Новый Год в Иберостаре на Тенерифе и были поражены высочайшим уровнем сервиса. Потом много переписывались в мае и начале июня С ОТДЫХАВШИМИ В Иберостар Беллис и картина складывалась неприятная, в итоге я за 6 дней до вылета я ,что называется - психанула и поменяла отель на Боран Маре в Кемере, переплатив за цену уже не раннего бронирования 44 тыс. рублей за 3 взр. плюс ребенок 14 ночей. Отпуск мы спасли ценой сумасшедших ( я считаю ) денег, но читая отзывы - я ни о чем не жалею... Резюме... Турция прекрасна, есть великолепные отели, где над тобой порхает весь персонал и отдых комфортен и великолепен. Ну да... накололись конкретно все с Иберостаром Беллис, мы остались без значительной суммы денег, Вы без нормального отдыха. Но Турция здесь не причем. А таможенников - мягко выражаясь хамов, полно в любой стране, я их больше в Болгарии и во Франции в аэропорту Шарля Де Голля видела. Но из-за этого не возвращаться туда ... не имеет смысла. Работа у них такая ... собачья. УДАЧНО НАМ ВСЕМ НЕ НАКОЛОТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!
Полезный отзыв
напишите как вам на Боран Маре?
Татьяна, спасибо за понимание ;)
Год еще не закончился, так что УДАЧИ всем нам и в этом и последующие годы :)
Для Dima - Клаб Боран Маре, имея одну ценовую категорию с Иберостаром по сервису просто роскошный рай. Почитайте отзывы, там все правда. Я сама менеджер по туризму, много езжу - но такого душевного комфорта (без золотых унитазов и понтов) - мало где встретишь. По питанию вообще молчу - это что-то. Главное там - хозяин и он же директор - всегда на месте - встречает, ходит весь день по территории, кушает с туристами, принимает участие в анимации и от его зоркого глаза ни один сотрудник не спрячется. Анимация там оригинальная - без фееричных шоу - но так все весело и по домашнему - и деток мы своих не видели и сами все дни не успевали увидеть и насмеяться вдоволь над всем, что они там устраивали. Весь день программа идет и спортивная и игровая и развлекательная, море постановок, красивейшие костюмы, спектакли. Очень интересно. Нам понравилось. Не агитирую - просто делюсь впечатлениями. На страничке отеля все это описано гораздо красочнее.
спасибо
Полезный отзыв
19:51 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 923
  • Фото: 50
0 Благодарностей