за последние 30 дней
Удовлетворительно
Разместили за 20 евро в течение часа в бунгало B, сказали нам повезло. Наверное. Вместо двуспальной кровати - 2 односпальные, которые постоянно разъезжались, для ребенка скрипучая раскладушка, которая практически складывалась, если на нее сесть. Сейф не работал, мастера приходили, разводили руками и уходили. Сутки мы ходили со всей наличностью на пляж и в ресторан. Стараниями сотрудников тезтур сейф нам поменяли. Пока решали вопрос с заменой сейфа стало понятно, что с устранением проблем в номерах отель явно не справляется. Поток кричащих гостей с жалобами на неработающие кондеры, душ, фен, сейф холодильник, сломанные раскладушки, входные двери и тп. В шкафу не оказалось НИ ОДНОЙ полки, только 10 вешалок. Это прикол! Нигде такого не встречали. Мы приехали отдыхать втроем на 3 недели и так как стиркой заморачиваться не собирались, багаж у нас был немаленький. Дней 10 ходили на ресепшн с просьбами организовать нам хоть какой то стелаж с нише шкафа. На уровне обещаний все и осталось. Плюнули и так в чемоданах вещи наши пролежали. Уборка номера так себе, стандартная для Турции. Напрягало, что вместо 3 комплектов полотенец нам практически всегда оставляли 2. И приходилось или бегать за персоналом или вытирать ребенка полотенцем для лица. С доп простынями то же самое, если встретишь уборщицу и возьмешь простыни, то на следующий день их просто заберут, а не заменят или сложат. Так что под конец мы их уже прятали. В шкафу без полок. Номер маленький, мебель старая. Персонал абсолютно не реагирует на табличку "не беспокоить". Так что если вы собрались походить в номере голышом или еще чем-нибудь заняться и повесили табличку,будьте готовы, что к вам придут обновить минибар.
Территория красивая, ухоженая, чистая. Море теплое. Пляж относительно чистый, хороший заход в море, лежаков не хватало, приходилось занимать в 7 утра, у бассейна ситуация такая же.
Питание нормальное, достаточно скромное, но всегда можно выбрать что-то вкусное для взрослых. Для детей сложнее. Очень расстроило, что за 3 недели ни разу не было клубники и только 1 раз черешня. Мы ехали специально в сезон ягод. За фруктами ездили в кадрие, 18 дол туда и обратно. На рынке есть все, чего нет в Iberostar. Удивило, что из рыбы почти всегда морской лещ, я так пронимаю это самый экономный сорт рыбы, мелкий и костлявый. Пару раз видела сибас, скумбрию и форель.
Анимация. Взрослую мы не посещали, а детская нам и нашему ребенку понравилась. Видно, что в этом отношении работа поставлена ответственно.
Цены в отели на доп услуги как делюкс отеле. Покататься на электромобиле 10 дол за 3 минуты, это для Москвы даже заоблачная цена. Фотографии по 12 дол за шт, в магазине при отеле тоже все втридорога, причем для русских называют цены в долларах, а при расчете, когда ребенок уже вцепился в игрушки, разницу между евро и долларом не пересчитывают. Жулики короче. набор для игры в песок нам обошелся в 30 евро, надувной круг 20, машинка 30.там все и оставили при отьезде.
Порадовало, что не видели больных с ротовирусами и тп, что для турции характерно и чего боялись.
В общем нормально отдохнули, денег оставили кучу, второй раз не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
надеюсь череда отзывов с одинаковым описанием проблем убережет людей от покупки путевок в этот отель
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader