Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Субъективно, но правдиво...
Продолжу делиться своими впечатлениями об отеле Diamond Hill. Для интересующихся - прочтите мой комментарий ниже данного - он был первым. Персонал отеля: на ресепшн - никакой, по русски говорит один человек (Азада её зовут, бывает раз в 2 дня), не помогли ни в одной из трех просьб (переселить, устранить течь сливного бачка в туалете (была при заселении, а устранили её только на 3-й день), объяснить, как проехать в центр города); уборка в номерах - на троечку; обслуживание в номерах - два с минусом (человека, который пополняет бар приходилось лично отлавливать на этажах, т.к. добровольно он приносил из всех напитков только воду, а при заселении в баре была только бутылка фанты и НАПОЛОВИНУ ВЫПИТАЯ бутылка Колы! Вы полагаете это нормальным для 5*? Тогда вам в этот отель!!! ;-)); обслуживание в баре у моря - 3 с минусом (работает по расписанию с 10:00 до 18:00. Я пришел в бар в 10:05 попросил минералки с лимоном, бармен ответил - работаем по расписанию, еще рано. Я указал ему на часы позади него и на расписание, давая понять - уже пора работать. Он скривил лицо и демонстративно ушел в подсобку, я так же демонстративно ждал его, периодически аукая - игра нервов продолжалась минут 5-6, потом он всё же осчастливил меня свои выходом из-за печки и налил-таки воды, что-то сказав по-турецки с интонацией, похожей на проклятье); обслуживание в ресторане - твердая пятерка (мы садились всегда за один и тот же столик, были с ребенком и нас обслуживали очень хорошо - всегда интересовались, что принести из напитков, помогали ребенку сесть на стул, улыбались, желали приятного аппетита,сразу же убирали пустую посуду со стола, в общем нам белорусам, не избалованным советским сервисом, было это даже удивительно. Спасибо администратору обеденного зала и официантам!!!); ресторан A la carte - двойка (меню в нем АБСОЛЮТНО то же, что и в нижнем общем зале, только в усеченном виде и с официантским обслуживанием вместо шведского стола. Сделав заказ просидели пол-часа, дождавшись только воды, поэтому плюнули и ушли в общий зал. Расписание ресторана устроено так, что если ты в нем до окончания, то ни в какие иные места питания в отеле не попадешь до поздней ночи).
Территория отеля - очень маленькая, но на ней архитекторам удивительным образом удалось разместить два бассейна, горки водные, места отдыха с лежаками, амфитеатр для вечерней анимации и бар. Архитекторам - респект. Нужно отметить, как плюс, что у воды всегда достаточно лежаков (и у моря, и у бассейна), зонтиков, столиков. Но природы у отеля нет никакой - растения можно увидеть в форме фикусов только по пути к морю, но они не отельные, а посажены жителями домов, прилегающих к отелю.
Пляж - при выборе места отдыха мы специально искали отель с песчаным пляжем, так как мелкий ребенок. Но на поверку пляж оказался песчано-каменистым, а вход в воду - вообще камни. Малая, наступив на них ногами, ойкнула, запрыгнула на руки и впредь по этому пляжу сама ногами не ходила даже в тапочках (это ребенок и его трудно обмануть рекламой или увещеваниями, в отличие от взрослых). Вход в море очень резкий, от пляжа в 3-х метрах глубина - с головой. Море в том месте в целом хорошее, бывает прохладным, так как близко горная река и перепад температур очень контрастный.
В Турции мы не впервые, ранее бывали несколько раз, белорусы, как я отмечал, очень терпеливы и не избалованы современными сервисами, мы, можно сказать, этакие спартанцы, НО именно сейчас семьей впервые испытали негативные эмоции. В этом году туркам, видимо, очень нужны денежки, поэтому нас пытались постричь, как овец, на каждом шагу. Спрашиваем у местных (с которыми хорошо общались, так как покупали у них товары) - сколько стоит проезд на такси в центр, говорят - долларов 10. Берем такси, предварительно договариваясь по английски на 12$, приезжаем - таксист говорит - с вас 15$. Все доводы о том, что договаривались на 12, не прокатывают (делает вид, что не понимает о чём вообще речь). А проехали 4 километра...В автобусе та же история - проезд для местных - 2 доллара, для нас - 3, причем когда водителю дали сразу 2, как все, - начал возмущаться и требовать еще 1. При этом ехали на таком же автобусе назад - нас привезли за 2...Метаморфозы, однако. На рынках толкают подделки (например, спортивный костюм Луи Виттон - знающие поймут, что таких в природе не существует) и кричат, разрывая на себе майки - фирма. Просят бешеные деньги и иностранцы из Европы их платят. Так что будьте внимательны и торгуйтесь на рынках до упора, цену можно сбить порой раз в пять-шесть. Пример - ребенку купили интересную игрушку за 5$, хотя за неё начально просили 30...
Анимация - в общем на 5 с минусом. Ребята молодые, возможно у них мало опыта и умений, но стараются, зазывают на вечера и заводят публику. Хороший парень Филипп (спорт), девушка Таня (развлечения), с ними можно пообщаться, получить консультацию лучше, чем на ресепшн или у гида.
Спа-сервис. Есть там парень - Али, он на своём месте - оценка 5. Всё расскажет, покажет, объяснит (для первоходов в Турцию - очень хорошо). Единственный минус спа-центра - дороговизна, полный комплекс услуг - 80 долларов за сеанс, при том что по соседству в отеле точно такое же предлагают за 50...
Напоследок предупреждение - имели неосторожность оставить деньги с кошельком в сумке жены на столике в обед, вечером выяснилось, что из мелочи, которая там лежала в количестве 120 долларов, осталось 90. В номере прошла уборка. Всё было в день отъезда, сумки были упакованы, поэтому персоналу и показалось, что можно взять себе чуть больше чаевых, чем мы оставили там добровольно. Так что прячьте деньги и ценности в сейф. А зная отношение на ресепшн, даже не стали "качать права", так как без пользы и только испортить себе и так плохое настроения... Мой Вам совет - прежде чем ехать за 5* в этот отель, хорошо подумайте. Поверьте, мне есть с чем сравнить, так как это уже 4-й отель 5*, в котором бывали.