Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
07.06.13 - 18.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ...
Добрый День всем, кто собирается посетить этот отель. Немного о впечатлениях об отеле:
1 местоположение относительно торговых улиц Кемера - отличное, выходите из отеля и гуляете по Кемеру, никуда ехать на такси не надо (экономия времени и бюджета); расположение относительно моря - вторая береговая линия, через подземный переход (мы на море не ходили оно было холодное и вход море крупная галька - не для маленьких детей, намного комфортнее у бассейна где волк)
2 номерной фонд - соотвествуете заявленой 5 звезд, без излишеств (белье белоснежное, ванная комная чистая, кондиционер - идеальное расположение не дует в лицо и бесшумно работает), единственное НО это слабая шумоизоляция с внутренного двора отеля (слышен сигнал лифта, но к этому привыкаешь к концу первого дня).
3 питание - отличное и ребенка маленького есть чем накормить диетический стол есть - рис, курица, паровые овощи, каши, мюсли...
4 анимация как-то слабовато (ездили с друзьями которые уже 4 раз в отеле, говорят раньше с детками занимались намного больше) у волка анимации практически не было...
5 СПА - отличный, идеальное соотношение цены и качества, работают профессионалы (отличный хамам, рекомендую в первый день сходить в турецкую баню с пилингом и массажем), потом еще взяла курс микс массажа - эфект есть, если имеются проблемы с позвоночником, типо остеохондроза., да и релакс класный...
Резюмируя все написанное, отель отличный и вероятность что на следующий год выбор остановлю именно на этои отеле 95%.
Добавлено
29.06.13
08:41
(1 496 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 01.07.13
Добрый день Елена !
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое время на то, чтобы написать отзыв. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас в памяти теплые воспоминания.
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Добавить комментарий
Добавить комментарий