АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
14.06.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с плохого.В обоих бассейнах лопнуло плиточное покрытие...

Начну с плохого.В обоих бассейнах лопнуло плиточное покрытие.Средний осушили и потихоньку ремонтируют.Работы ведутся с 19-00 до 22-00,что-бы не мешать отдыхающим.Ремонт рассчитан на месяц,начали 16.06,потом осушат первый бассейн.

В отеле теперь будут отдыхать немцы.Приехала первая группа,правда половина свалила из отеля на следующий день.Из этой первой группы было 5 человек(две пожилые пары и как-бы внучек с ними)провокаторы типо нашего Крабсти.Кашляли на еду в столовой,устраивали мини-скандальчики возле бассейна и на пляже,бегали с фотоаппаратами по отелю в поисках царапин, заусенцев и углов с пылью.На утро переехали в другой отель прихватив с собой тех,кого смогли сагитировать(в какой не в курсе).

Уволилась Галина(или уволили).Случилось это на следующий день после германского отступления(есть ли с этим связь-не знаю).

Читая предыдущие отзывы и комментарии хотелось бы попросить будущих туристов быть повнимательнее при выборе отеля.Данный отель находится не в городе Хургада,а в районе Саль Хашишь.Этот район находится между Маккади и Хургадой.Для особо одарённых поясню,что выходя за территорию отеля вы не окажитесь возле магазинов с дешёвыми шмотками.Цены в отельном магазине дико высокие,потому советую взять всё нужное с собой из дома или за сутки зарезервировать место в шаттле до Хургады,шаттл бесплатный,выезд в 19-45 из отеля.Сами мы ездили в торговый центр Сензо-Молл,28$ в обе стороны на такси или первая остановка на шаттле.

Отель позиционирует себя как отель DeLuxe:дело в номерах-в каждом должен быть чайник,пакетики с чаем,кофе и сахаром.В санузле душ и ванна,шампунь,гель для душа, жидкое мыло и обычное мыло,фен.Мини-бар по три напитка на человека на неделю.Вода-поллитра на день на человека,но её можно взять в любом количестве в любом баре.Очень большая просьба,если вам что-то при уборке номера не положили не бегите с руганью на ресепшн,а подойдите к уборщику.Если он вас не понимает,то просто возьмите нужное вам с его тележки.Иногда горничные подходят с просьбой поменять деньги-им оставляют чаевые монетами,а они в Египте не в цене так же как и рубли.Если вас что-то не устроило при уборке номера,то просто укажите на это уборщику.

Бары в отеле работают не совсем по принятым в Египте нормам.Бар в лобби-круглосуточно,в 22-00 приносят закуски в виде булочек с колбасой и сыром.Бар возле бассейна работает до 18-00,с 11-00 там можно взять выпечку,с 15-30 до 17-30-мороженное.Бар на пляже работает как бы в два этапа.С 9-30 до заката(с 11-30 до 16-30 можно перекусить выпечкой,картофелем фри,овощами и мясными котлетками или чем-то в этом роде),потом с 20-00 и до окончания шоу(22-45) напитки и коктейли.

В летнее время в Египте очень часто случаются отключения электроэнергии.В первые два дня мы это на себе ощутили в виде неработающих кондиционеров в номерах,но потом эти безобразия были видны только на фонтанах основного ресторана,знаю,что проблему кондиционеров в более дальних номерах от ресепшн решили на два дня позже.Перед нашим отъездом видимо хотели подключить и вышеупомянутые фонтаны,но в итоге без электричества остался бар на пляже:)))

А-Ля-карт рестораны…Ну,блин,в очередной раз напишу,что мексиканский не по-земному хорош.В этот раз распробовали итальянский.В него можно ходить на обед с 13-00 до 15-00,меню на порядок урезано,но можно заказать салат из креветок,спагетти болоньезе и пиццу.Приготовления нужно ждать.

Основной ресторан по сравнению с прошлым годом чуть заметно сдал в изысканности,но сохранил качество приготовляемых блюд.Только с фруктами ,считаю,была проблема.Год назад в июле арбузы были на каждый приём пищи,теперь только в обед и то не всегда.Бывало и пожиже-выбор из фиников и дыни.Это было под конец отдыха,видимо сказался срыв контракта с фрицами.

Зазывалы из спа…этих надо сразу посылать подальше если тебя не интересуют данные услуги.На мой взгляд цена на спа-услуги завышена и не соответствует качеству,персонал меняется там уже не первый раз.Чуть дадите слабину-будут клевать до конца отдыха,сразу посылайте на далеко и на долго,а не то испортят вам отдых.

Порочная система AI вызывает споры и это понятно-сколько людей-столько вкусов.Мне,человеку приехавшему в этот отель в 4-й раз,совершенно не понятны обвинения в адрес персонала отеля в том,что еда однообразная и не вкусная.Отсутствие выпечки и сладостей-полный бред.Я вкуснее нигде не пробовал.Вполне возможно,что дело вкуса.Один повар делает яишницу и блины-да хоть их сто будет,всё равно нужно время,что бы всё это пожарить,один вполне с этим справляется,только квазипутешественнику и его стаду это тяжело видимо понять.Слышымость в номерах ощущается только если тупо спать положив ухо на дверь комнаты.Показал жене отзыв с тем,что на приёме пищи кто-то нашёл всего один вид зелени.. это человеку,который каждый раз набирала тарелку из трёх видов…она сказала по-русски,модератор не пропустит.За всё время прибывания в этом отеле я никогда не ощущал скрежет песка на овощах.Да,огурцы и помидоры немного некрасиво выглядят,но это их специально вымачивают,что бы вымыть нитраты.Паштеты-улёт,мне очень нравятся.

Контингент отдыхающих по национальностям настоящий пёстрый котёл:наши,украинцы,поляки,сербы,румыны,швейцарцы,голландцы,бельгийцы,литовцы, много грузин,англичане сорь,кого не назвал,нормальные отношения,всё ровно и спокойно.А,ну конечно и арабы были.В марте мне больше понравилось-90%наши,а остальные англичане.Наши молодцы были,все люди приличные и вежливые,намного подвижнее буржуев.Сейчас выяснилась одна деталь,что только россиянам не хочется жить в номерах с видом на так называемую стройку,остальные на это смотрят ровно.

Про свой отдых чуть.В этот раз нас поселили не в наш старый полюбившийся номер,не было халатов и тапочек,но чуть больше балкон.№4012 с видом на основной ресторан…хех…мне не понравилось.По мне самые лучшие номера с видом на бассейн,чего и вам желаю.

Хочу опровергнуть заблуждение о неприятии персоналом россиян,это не так,они на самом деле по-русски плохо понимают,точнее вообще не бум-бум,просто делают вид из вежливости или из корысти,что нас понимают.После увольнения Галины только аниматор Таня(Barbi) в совершенстве владеет могучим.Ну может ещё главный аниматор Мина и чуток бармен из бара на бассейне Саид,а ещё прилипалы из спа и то чисто для заработка.

Чуть не упустил написать про анимацию…Три девушки из Литвы по-моему ничем не выделяются,наша Таня ярче,она детский аниматор,Тито и Зико(грузин) очень хороши,но гвоздь программы это Мино,дети к нему тянутся,стекло он ест,на гвоздях лежит,огнём дышит.Детям очень нравилось мини-диско.

Пирс практически готов,только не всем он придётся по вкусу,он намного длиннее,чем пирс Ля Рева,некоторых будет сдувать ветром и жидкой аллергией.Лично мне не понравилось,что он выходит на глубокую лагуну,мелкую проехали,детям опять копошится в прилив или топать за пирс Ля Рев,зато сразу можно сигануть к живности и кораллам.Время открытия пирса-1 июля.Велосипедов куча,в крайний день выкатили новые.Кстати,спрашивал про случаи описанные в плохих отзывах,так вот на самом деле в апреле не было велосипедов,только не 5 дней,а 2-а,квазипутешественник просто не в курсе,видимо,что велосипед это не только трёхколёсная машина,а ещё есть и с двумя колесами.Про подогрев бассейнов мне было самому не удобно,на самом деле везде прописано,что они подогреваются в зимний сезон и точка.А то что потом всё же подогрев включили это не минус,а плюс отеля.Есть ещё один отзыв на который хотелось бы ответить,про подогрев в мае…Первый раз мы с сыном были в этом отеле в конце апреля-начале мая,чего там надо подогревать я не знаю и вообще такого бреда по-моему не пишут не про один отель,а ето что-то значит.Ни в коем случае не исключаю,что он кому-то не по душе,но то что в коментах уже столько времени сидит трёхкопеешный паразит со своим стадом меня ,право дело ,наводит на мысли,что мой вкус не так уж и плох.

Хотелось бы обратиться к людям,которые поедут в этот отель с просьбой-в левой части пляжа находится гостевая аллея,там сажают деревья те,кто не первый раз приезжает в отель.Мы там посадили своё дерево,но нашу табличку не успели изготовить.На ней должно быть написано Mikhail,Svetlana,Savva Naro-Fominsk.Даже если этой таблички не будет-полейте пж деревце,оно там самое пушистое,будем очень благодарны.

PS в августе должен заработать Барон,туда уже завозят мебель.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2013 07:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Mifl, прекрасный отзыв!
РЕСПЕКТ! ПОЛНЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ! :) А СОБСТВЕННОЕ ДЕРЕВЦЕ В ОТЕЛЕ - ЭТО ПРОСТО КРУТО!
Полезный отзыв
Нда. Хамство, заносчивость, самолюбование и попытки убедить соотечественников в "крутости" отеля и своей собственной. А если читать между строк то все про уровень отеля становится ясно. Читайте внимательно все, кто собирается туда!!! Именно этот отзыв, очень полезный.
ООО! Привет! Красти Крабсик появился!!! Дружище!!! ))) Давно тебя не было слышно... Где пропадал? Как дела? С "Трупа-телем" всё понятно - мы тут не договоримся. А сам хоть куда нибудь думаешь поехать погреть косточки? )) Подобрал что-то по душе?
Точно не туда куда Mifl :-) Ну и что уж вы так то про Тропитель? Может вашими с Milf "молитвами" подтянется доверчивый народ. Оставит деньжат. авось "жаба жадность" и перестанет душить менеджмент. Не очень красиво с немцами кончено вышло. Зря о них Mifl написал :-) и про огурцы от пестицидов избавленные то же зря :-) Видно и впрямь "акклиматизация".
Полезный отзыв
Вот у кого очко розовое,так это у Krusty Крабс:)Но мой совет-лучше перестраховаться:xD.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
5 ноября - Барон еще не открылся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mifl
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 1 960
  • Фото: 25
1 Благодарность