АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с тремя детьми в июне. Ехали через тур оператора...

Отдыхала с тремя детьми в июне. Ехали через тур оператора Корал. Все впечатления от отеля испоганил отельный гид Мухаммед с непробиваемым корыстным лицом, видя что я одна с детьми и манипулируя этим навязал мне морское путешествие якобы на комфортабельной яхте роял класс за 90$ с взрослых и 45$ с двух детей, что обошлось мне в 270$. Хотя как оказалось яхты все одинаковые корыта с грязными туалетами, массаж входящий в стоимость я бы ни за что не сделала,увидев больного якобы массажиста, лодка со стеклянным дном еле прозрачным по пути на остров Тобия. Никто не посещайте предложенную им поездку в Хургаду на фабрику масел, где так же одни афферисты и впаривают все в два раза дороже, а так же магазин шоппин. А если хотите сувениры масла парфюм хлопок все это есть намного дешевле в магазинчиках в старом городе, куда можно съездить с ветерком по набережной на открытом автобусе за 5 $ и полюбоваться фонтанами. Несмотря на купленные нами экскурсии на 455$ про наш выезд из отеля все равно забыли, что заставило нас очень сильно понервничать,, так как мы не хотели и минуты больше оставаться в этой стране. Переплатив за номер делюкс супериор рум в своем агентстве , по приезду я все равно получила стандартный номер , хотя указывала на ресепшене , что оплачен другой номер.Сам номер был неплох, сантехника работала исправно, хороший кондиционер , всегда горячая вода. Уборку и смену полотенец производили каждый день. Вот кому не жалко было оставить вознаграждение. Питание отличное , дети остались довольны. Есть два ресторана Аля Карт - итальянский и мексиканский . Персонал и обслуживание нормальное , кроме того, что было на ресепшене при выяснении по поводу выезда, было предложено самой связываться с гидом по телефону из номера и оплачивать разговор. От чего я категорически отказалась, но администратор со мной еще спорил. Но все таки я заставила его самому звонить гиду. А вообще я думаю надо сразу вызывать менеджера отеля.

Терриротирия отеля хорошая , много красивых насаждений,мостиков. В самом отеле хорошее кондиционирование и всегда прохладно.

Самое положительное впечатление оставила детская аннимация . Очень хорошие детские аниматоры - добрая и отзывчивая Барби и веселый Мина. Мина вообще талантлив во всем , дети в восторге от них .

Море и пляж один сплошной минус . До лагуны идти 200 метров по морским ежам и звездам , также по пути в лагуну мы встретили ската .

Бассейн с холодной водой и поломанной плиткой. Подводя итоги в отель поехать можно, если вам не составляет труда пройти до лагуны, советую съездить в старый город на фонтаны и за подарками, но торгуйтесь. И на собственном опыте не переплачивайте этому бессовестному отель норму гиду, сами тщательно обдумывайте экскурсии, если все таки хотите куда либо съездить. Сыну очень понравилось утреннее сафари с катанием на квадроциклах. Но мы все таки рады, что благополучно вернулись домой.

Добавлено: 28.06.2013 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 080 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ох,Сабина...Мухаед и нас пытался построить,только он не отельный гид,а гид от Одеона при отеле,он никакого отношения к отелю не имеет.Номера в отеле все одинаковые,супериор это просто тапки с халатом в номере должны были быть.Вот уже не первый косяк турагентов.По поводу выезда из отеля есть специальная комната,она находится около магазинов,а вот то что вы всё же заставили позвонить гиду с ресепшп респект,Мюллер отдыхает однозначно
Спасибо, что объяснили, Mifi. Вы меня успокоили. Значит я переплатила 200$ за две пары тапочек и халаты. На встрече с этим Мухаммедом я попросила поменять номер, он сказал при мне менеджеру отеля, который любезно согласился после обеда показать мне другой номер. Мы подошли на ресепшен и администратор начал говорить, что номер якобы такой же, ну я и не стала переезжать. В отзывах говорят, что надо Египет сравнивать с Египтом. Но я здесь в первый раз. Раньше отдыхала всегда с мужем в Турции в сети отелей Gloriy Verde и Sereniti в Белеке, а так же Rixos Premium Belek. Конечно это не сравнимые вещи, но я вам скажу в Tropitel питание на уровне. Я не любительница поесть, что не скажешь о сыне. Так вот ему понравилось. Я знаю про информационный стенд, но нашей фамилии там не оказалось накануне вечером, поэтому я и забила тревогу, чтобы нас обеспечили трансфером и не платить за такси 30 $. Хватит я там им хорошо переплатила. А на ресепшене администратор мне твердить это проблема гида, а я ему вот с ним и выясняй когда придет. А я не хочу у вас оставаться и денег нет на звонки, так что звоните. Вот так.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сабина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей