АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
17.06.13 - 26.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в этом отеле в середине июня 2013. В общем...

Отдыхали семьей в этом отеле в середине июня 2013. В общем, перед поездкой почитали отзывы и были готовы к некоторым неприятным моментам, поэтому и отдых прошел позитивнее, чем мог бы. В Египте мы третий раз, до этого отдыхали в Шарме в Тропикане, отель был заявлен как 4-ка, так вот по сравнению с Диамондом-это был класс-люкс. Но все по порядку-сразу поразила территория-такое ощущение, что за ней не следят вообще-бутылки пивные валялись на газонах весь отдых, причем, по нашим наблюдениям, одни и те же. Плитка раздолбанная, в одном месте плитки вспучило, пришли работники, и вместо того, что б их снять и положить на раствор ппросто отодрали и замазали все цементом, ужас. Зелень вся чахлая, кактусы имеют такой жалкий вид, что кажется-вот-вот загнутся. На искусственной речке какое-то непонятное то ли недостроенное, то ли уже развалившееся строение(скорее всего, замышлялся ресторан на воде, но что-то пошло не так, и его тупо оставили рззрушаться дальше. В общем, впечатление, что за отелем не следяю Особенно это заметно в сравнении с территориями Алмаза, Парадайза и эмеральда(соседних отелей из этой же сети), только они(территории этих отелей)и спасали общее впечатление(благо гулять можно везде). Вот там все зелененькое, ухоженное, благоухающее. Номер...Вот тут я не притязательна, мне не нужно дорогих апартаментов, так что сильно ругать не буду (хотя в сравнении с той же Тропиканой-на 3-ку). Разместили нас на первом этаже в Диамонде-7, номер с большой дверью, балконом(с него и заходишь в номер) и окном. Мебель-ощущение, что когда-то все выглядело дорого и красиво, но со временем все обшарпалось, а финансов заменить, отреставрировать-не нашлось. Кровати мне понравились, хотя муж жаловался, что очень жесткие матрасы и у него болела спина. Я, напротив, люблю жесткое покрытие, так что мне понравилось. Шкаф-купе из прошлого века, у которого все ролики заржавели и периодически дверцы переставали открываться-закрываться. Стол, у которого вываливался средний ящик, телевизор-Грюндик(очень хорошая фирма, кстати), отказывающийся работать от пульта(хорошо, мы всегда берем с собой нетбук с фильмами, и в принципе, даже если б телевизора в номере не было, особо не расстроились бы). Ванная комната-зеркало-мама дорогая, в него ничего не видно(я еще об освещении не сказала, это просто жесть, очень тусклое, во всем номере, и в ванной в том числе), ванная-это кто не любит душевые-опять же когда-то очень стильная и недешевая, но сейчас уже старенькая и неухоженная. Не очень удобным мне показалось, что от дверей сразу проходишь в номер, а ванная в самом конце, то есть весь песок с пляжа тащишь по всей комнате-такое расположение впервые встретилось-до этого все время ванная была рядом с коридором. Да, весь первый день у нас был сломан сейф, на рецепшен обратились раз 5, к нам приходили, что-то крутили, обещали заменить, в итоге ничего не происходило, короче, только после того, как муж пошел уже без излишней вежливости все выяснять, нам сейф сделали. Остальое все работало без претензий. Номер убирался, лебеди-обезьяны, крокодилы крутились(чаевые мы всегда оставляем. Ребята, в стране, где средняя зп в год-1000 долларов, для несчастных уборщиков этот доллар, необременительный для нас, как манна небесная). Питание-тут я была в ауте. Нет, в принципе, голодными не ходили-говядина, курица, рыба были всегда и на обед, и на ужин, помидоры-огурцы, зелень всякая, выпечка(более-менее вкусная). Но больше это походило на рацион столовой, а не ресторана в отеле 5 звезд, чему отвечала и обстановка-старые качающинся столы, облезлые стулья, скатертей, конечно, не было и в помине(о чем я вообще...нет, на ужин были, но скатертью то, что стелили, можно назвать с большим натягом). Посуда местами непромытая, местами обббитая, чашки без блюдец. Зал убирался просто безобразно, ножей-вилок не найти, салфеток побегать-поискать приходилось. Кофе только в пакетиках, периодически заканчивались то пакетики, то молоко-это первый отель, где я с подобным столкнулась(я пью только кофе, так что для меня его наличие вкупе с молоком принципиально). И еще-в ресторане из напитков было пиво...и, внимание, крепкий алкоголь.А вина не было вообще. нет, оно было в баре над рецепшином, но употреблять вино не очень высокого качества натощак мне неинтересно, там смаковать-то нечего, а вот под фрукты или легкую закуску-потянет. В общем это меня обидело окончательно(потому как из всего алкоголя я опять же пью только красное сухое, и оно мне было системой "все включено" обещано), поэтому за питание твердая "3". Опять же в Тропикане по вечерам деткам давали мороженое "Нестле"-причем, такой неплохой выбор из 5 сортов, здесь ничего такого не было. Из фруктов были персики, абрикосы, яблоки(вкусные, кстати), арбузы, дыни, апельсины, виноград, бананы-это радовало, хоть что-то было в достатке. Море-тут пять баллов, минус только уборке-периодически то стаканчики пластиковые попадались, то салфетки. Аквапарк-5 горок, для аквапарка явно маловато, организация никакая, дети только что на голову друг другу не скатывались. Анимация-тут все хорошо, развлекали и танцами, и аэробикой, и шой были, и дискотеки. В заключение хочу выразить превеликую неблагодарность компании-перевозчику Colavia-если хотите себе испортить настроение-летайте только через нее. У нас она фактически украла день отдыха и не сказать сколько нервов. Улетать мы должны были изначально ранним утром 17-го и получить 10 дней отдыха, в итоге время поменялось сначала на 3 часа дня, за сутки нам сообщили, что вылетаем в 22 часа, а по прибытии в аэропорт представитель "славной" компании Туи порадовал нас тем, что время вылета изменилось на 1-30 18-го июня. Картина маслом-мы с чемоданами(регистрация на рейс, как известно, проводится за 3 часа, и багаж до этого времени у нас никто не примет), с ребенком, уставшие-муж вез нас на своей машине, сидели в аэропорту. А кому-то с этого рейса повезло еще меньше-они приехали в аэропорт в 12 дня(их не предупредили об изменениии времени даже на 22 часа). А обратно мы летели с опозданием на 3 часа и приземлялись не в Домодедово, откуда вылетали, а во Внуково(и об этом мы тоже узнали только в день вылета). В итоге нам пришлось доплачивать за поздний выезд, потому как с 12 часов до 8 вечера болтаться по отелю без возможности помыться, полежать, отдохнуть-как-то не улыбалось-одно дело, если б нас в 17 забрали, как было изначально, тут пока покушали, пока то да се-уже и автобус приехал, а до 20-00-это уже перебор. Нас, кстати, и кормить отказались, 15 долларов с человека-и пожалуйста. В итоге мы просто внаглую ходили на обед и на ужин в футболках с длинными рукавами, повезло-не проверили браслеты, а сидеть голодными до вечера-это уже издевательство, тем более отелю мы оплатили 17 число, а прилетели 18-го, но кого это волновало, кроме нас-нам на рецепшине сказали, что кормить они нас после срезания браслетов в 12 часов не обязаны бесплатно. Обратно мы летели компанией Red Wings, видимо, Colavia еще раз подвела, тут даже спрашивать не стали, было желание улететь наконец-то домой. Машина у нас стояла на платной стоянке в Домодедово, так что ехать пришлось туда из Внуково на такси по московским пробкам и не за маленькие деньги(а от стоянки у нас был бесплатный трансфер, но, конечно, не во Внуково, а в Домодедово). Так мы и слетали отдохнуть в недорогой отель, переплатив столько, что хватило б на хороший, а о потраченных нервах я молчу вообще. Так что мой совет всем, желающим сэкономить-мудрость народная она годами выверена-скупой действительно платит дважды-и касаетсяч это вкего-и денег, и настроения. Мы все-таки нашли в себе силы радоваться отдыху несмотря ни на что, но выводы сделали-только Трансаэро, если речь о перевозчике, только проверенные туроператоры(от компании Туи мы еще не летали, и врят ли полетим когда-то). Приятного всем отдыха!

Добавлено 28.06.13 21:23 (7 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 03.07.13

Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за посещенеи нашего отеля. Сожалеем, если не все из Ваших ожиданий оправдались. Мы обязательно обратим внимание на все недостатки, отмеченные Вами, и примем необходимые меры. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы насладились великолепным морем и погрелись на ;арком солнце.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв