за последние 30 дней
Ужасный отель! Этому «пятизвездочному» отелю больше трех...
Ужасный отель! Этому «пятизвездочному» отелю больше трех звезд дать нельзя! Плюсов в этом отеле я вообще не увидела, зато минусов целый список! Большие проблемы с питьевой водой: на номер выдается 1 полуторолитровая бутылка питьевой воды на сутки, но если отказаться от уборки номера, то и воду вам никто не даст, поэтому воду приходилось покупать в ближайшем супермаркете: палатка 2х3 метра)))))))
В главном «ресторане», который иначе как столовка назвать нельзя, столы приходится занимать как в макдональдсе, при этом они ужасно заляпаны, часто нет приборов, нужно долго искать официанта и ждать, когда он принесет столовые приборы, так как в свободном доступе их нет, самостоятельно их достать невозможно, при этом вилки, которые он принесет, могут быть грязными, напитки так же разносят в грязных стаканах, бумажных салфеток на столах нет, есть только большие тканевые, которые обычно кладут на колени, но в этом отеле этими салфетками предлагается так же вытирать руки и рот. Если сесть за чистый стол, вас могут прогнать оттуда, и отправить за грязный стол, объясняя это тем, что они только что там убрались. Так называемые соки, которые предлагают в столовке, на самом деле юпи, вина лучше не пить, так как их видимо тоже готовят из порошка и спирта. Еда невкусная и однообразная, рыба ужасная, салаты готовят из остатков, был такой салат: дыня, яблоко, курица, колбаса и петрушка, так же был шедевр кулинарного искусства: рис вперемешку с вермишелью!
Так же можно было сходить 2 раза в 2 ресторана, находящихся на территории отеля, в них выбор еще меньше, в одном из них заказала рыбу с овощами и картофелем фри, принесли малюсенький кусочек невкусной рыбы, 1 кусочек моркови и 2 кусочка картофеля фри. От такого питания и напитков были постоянные проблемы с желудком, последнюю ночь вообще не спала, от жуткой боли в животе!
Вообще весь персонал очень ленивый, у большинства одна забота: приставать к девушкам!
Номера совершенно не соответствуют пяти звездам: балконы грязные, загажены птицами, все кресла в ужасных разводах. Ванны нет, есть некое подобие душевой кабины: дырка в полу, отгороженная стеклянной перегородкой, которая не закрывается. Белье предлагается сушить там же, внутри душевой кабины, на натянутой веревке, т.к. на балконе вешать одежду нельзя. На первых этажах балконов нет, есть площадка, выложенная плиткой. Все обшарпанное, ржавое, мебель рассохшаяся, перемотана скотчем. Люстры в номере нет, есть бра и лампы, половина из которых не работает. Убирают не очень хорошо, один раз принесли новое полотенце, к которому был приклеен скотч с налипшим мусором, бывает и такое, что полотенца не меняют, а складывают старые и кладут на место. На лестнице, ведущей на второй этаж в наш номер, всю неделю валялись стекла. Периодически воняло канализацией. Территория не очень ухожена, много засохших растений.
Заход в море только с понтонов, количество и площадь которых не рассчитано на такое количество людей. Более-менее свободно можно купаться только в обеденное время, в остальное время море превращается в муравейник. Не смотря на то, что отель находится на первой линии, до моря идти далеко.
Комментарии к отзыву (18)
Действительно, во второй половине обеденного времени иногда приходилось подходить к официанту с просьбой "усадить" нас за стол, но это занимало не дольше минуты: стол убирался моментально, вытирался, приносили салфетки и приборы. Дискомфорта не испытывали. Стали приходить на начало обеда - выбор посадочных мест огромен. Необходимости в бумажных салфетках не ощутили, вполне обходились белоснежными тканевыми. Разнообразие блюд достаточное, салаты микс не ели, брали порезанные овощи. Территория великолепна, пляж отличный, сервис на уровне 5 звезд.
А не заказной ли это отзыв???
1. Грязные столы в "Ресторане" (Столовой)
2. Еда так себе, но не протухшая, и голодным не останешься. Если честно мучила диарея первые 3 дня отдыха.
2. Отель находится на скале, т. е. очень крутой спуск к пляжу, очень тяжело подниматься после водных процедур.
3. Авиакомпания MetroJet (Колавия или Когалымавия) - задержали и вылет и отлет на 2 ч. 30 мин.
4. В отеле отдыхает много местных (в хиджабах) поэтому сначала немного было не по себе. И почему-то у них самые лучшие номера с видом на море, а русских селят на задворках рядом с дорогой где ездят автобусы с туристами.
А в общем съездил бы еще в этот отель, если б цену понизили тысяч до 20000 за двоих))).
Изначально не ждали от этого отеля чего-то сверхестественного, поэтому и впечатления от отдыха лучше чем у вас Евгения
.Места в столовке были всегда.Еда нормальная.голодным (как сказано выше)не останешься.Стол всегда был чистый..напитки приносили вовремя.на обед и ужин были нормальные пакетированые соки.
Рис с лапшой и еще чем то это их национальное блюдо.
По поводу несварения желудка в первые дни.Это может быть аклиматизация.
Вода бутылка на день.Под конец отдыха осталось 2-3 бутылки.
Уборка номера была нормальная.Как и сам номер.Мебель нормальная.Все работало.Номер брали делюкс.
На счет пляжа сонлашусь.Маленький для 2 отелей.
Персонал нормальный.Приветливый.Не понравились гиды слишком мало слов о деле слишком много втюхивания экскурсий.
Не забывайте про волшебный доллар и будет вам счастье)))
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями.
Позвольте прокомментировать некоторые из них:
• Что кассается соков и вина, то ни то, ни другое не изготавливается на территории отеля, а закупается у поставщиков.
• Что кассается еды, хотелось бы отметить выделенное Вами блюдо, которое представляет собой рис с вермишелью и является традиционным национальным блюдом Египта.
• Если говорить о качестве питания, то в отеле есть менеджер по гигиене, который строго следит, чтобы все продукты питания соответствовали мировым стандартам, более того, качество продуктов питания регулярно проверяется международной компанией Cristal, сертификат которой представлен в файле награды отеля.
Все остальные Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля для дальнейших действий. Еще раз спасибо Вам за уделенное время
С Уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.