АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2013
10.06.13 - 17.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Лимре, первый раз,отдыхали в 2011г и влюбились в этот...

В Лимре, первый раз,отдыхали в 2011г и влюбились в этот отель! Особенно понравилось детям. Младшие проводили дни в Детском Клубе, а старшие познакомились с молодежью и весело проводили время с анимационной командой отеля и заодно совершенствовали английский язык, т.к. компания собралась интернациональная - немцы, поляки, итальянцы, англичане, турки....

Когда встал вопрос о выборе отеля, то дети настояли на Лимре.

Прилет был ранним, но имея уже опыт, заранее подготовились к решению проблем, связанных с заселением в номер после 14ч.

Еще дома, в отдельный пакет, сложили все пляжные принадлежности.

Сдав чемодан в камеру хранения, нам одели браслеты и мы пошли завтракать. После завтрака, взяли полотенца и пошли на пляж.

Полотенца выдают БЕЗ КАРТОЧЕК и столько, сколько попросите! Мое мнение -это зря.... Берут больше полотенец, чем надо и "бронируют" лежаки сразу в нескольких местах возле бассейнов, на пирсе и пляже. Часто наблюдала, что рядом с нами, на застеленные полотенцами лежаки, так никто и не приходил... Полотенца сдавать не нужно- их собирает обслуживающий персонал.

В 14ч. нам выдали ключи (магнитные карточки) и ключ от сейфа (залог 5 $). Мы, сознательно, оплачивали корпус ПАРК, т.к. отдыхали в нем в 2011г. и остались довольны:

- разница цены, за 8дней, составила 10т.р. за номер.

- очень понравилось, что на территории очень мало отдыхающих, а ночью тихо.

- т.к. мало клиентов, бармены очень внимательны и услужливы. Через день уже помнили, что и кто из нашей компании предпочитает и напитков и коктейлей. Даже запомнили, что я просила добавить мяту в джин с тоником.

- убирали каждый день. Мини бар пополняли каждый день.

- пользовались услугой - вечером сдавали вещи ( не боле 2-х вещей), а в 10ч. утра их приносили ГЛАЖЕННЫМИ в номер.

- к корпусе ПАРК, хоть и 3 этажа, но есть лифт!

- иногда завтракали в ПАРКЕ и оставались загорать возле бассейна.

и самое главное - каждый вечер, возвращаясь из Лимры, устраивали шоппинг по магазинчикам, возле ПАРКА!

Магазины работают до 24ч, а некоторые и до 2ч.

К концу отдыха, нас уже знали все продавцы и давали хорошие скидки!

Очень удивлена, что появились негативные отзывы о Лимре. Мне показалось, что отель стал еще лучше, чем в 2011г.

Да, есть проблема с обслуживанием в главном ресторане во время обеда и ужина - не успевают убирать грязную посуду и приносить напитки, но это же я наблюдала и в других БОЛЬШИХ отелях Турции и Египта. Хотя, не видела, что бы кто то ел стоя или сидя на ступеньках... Всегда находили чистый стол и свободное место.

В этом сезоне заметно прибавилось отдыхающих из России и СНГ. Если в 2011г. их было около 30%, то сейчас наоборот.

Но не тогда и не в этом году, я не ощутила на себе и не видела, что бы бармены и обслуживающие отеля отдавали предпочтения немцам или др. отдыхающим. Если возле стойки в Лобби баре, собиралось более 3-5 чел. очереди, то моментально, появлялись еще бармены и помогали обслуживать.

Отдельно хочу высказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Марии! За день, ее встречали несколько раз, в разных местах отеля. Всегда интересуется отдыхом туристов и моментально решает возникшие проблемы. У на была проблема записаться в рестораны аля-карт, т. к у нас компания -11чел. Один раз попросили Марию записать нас в рыбный ресторан и так , с ее помощью, побывали во всех аля-карт ресторанах!

Всем моим друзьям, кто отдыхал первый раз в Лимре очень понравилось! Решили, что ели соберемся отдыхать в Турции, то только в Лимре! Рисковать отдыхом в другом отеле не будем! Здесь уже все стало родным и знакомым.

Добавлено: 27.06.2013 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:26 30.06.13
Уважаемая Надежда,

Благодарим за проведенное время в Лимак Лимра. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили преимущества как основной территории, так и Парка. Всегда срадостью помогаема Вам решать возникающие вопросы. Будем продолжать в том же духе.

До скорых встреч в Лимак Лимра.

С уважением,

Мария Гюнеш. гест рилейшнс
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Козлова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 207
  • Фото: 2
0 Благодарностей