Удалённый
Из номеров брать только селект бунгало просто облезлый ужас...
Из номеров брать только селект бунгало просто облезлый ужас. Отель старый в сезон красят
горки с которых катаются дети. Меняют плитку на центральной зоне. Питание очень скромное
но говорят что это так стало в этом году т.к. ожидается реконструкция ресторана.Многие в отель ездят по 9 раз но тоже удивляются как все изменилось. В отеле новый менеджмент наверно экономят на реконструкцию. В детских бассейнах ротовирус и вирусная ангина пользоваться или нет ваш выбор.Анимация очень слабенькая.Правда после многих скандалов
наших русских тетек про питание как то зашевелились.И очереди за воблой стали меньше и
художественная самодеятельность днем хоть что то делать стала. А так море солнце -хорошо....
Комментарии к отзыву (12)
Ниже есть отзывы людей, отдыхавших в июне - столы ломились от мяса, соусов, салатов и фруктов
Вы сейчас говорите про основной Мега-ресторан?
Мегасарай в принципе отель не плохой. Если бы руководство отеля изменило свое отношение к тем туристам, которые предъявляли претензии, то возможно таких бы отзывов бы не было. Ведь отель располагает большими возможностями. В СПА не понравилось пусть выделят бонусный массаж, в номере плохо- поменять номер и цветы с шампанским для людей поставить, у бассейна проблемы- еще какой-нибудь презент- бонус подарить. Ведь если есть претензии, значит это недоработка отеля и это надо исправлять. А они считают, что русские не заслуживают этого, а представители наших туроператоров наплевательски относятся к таким ситуациям.И Катерина яркий пример такого работника. Но самое печальное, что в этом отеле ничего не изменится сколько бы мы здесь не обсуждали эту проблему.
Мегасарай в принципе отель не плохой. Если бы руководство отеля изменило свое отношение к тем туристам, которые предъявляли претензии, то возможно таких бы отзывов бы не было. Ведь отель располагает большими возможностями. В СПА не понравилось пусть выделят бонусный массаж, в номере плохо- поменять номер и цветы с шампанским для людей поставить, у бассейна проблемы- еще какой-нибудь презент- бонус подарить. Ведь если есть претензии, значит это недоработка отеля и это надо исправлять. А они считают, что русские не заслуживают этого, а представители наших туроператоров наплевательски относятся к таким ситуациям.И Катерина яркий пример такого работника. Но самое печальное, что в этом отеле ничего не изменится сколько бы мы здесь не обсуждали эту проблему.