АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Из номеров брать только селект бунгало просто облезлый ужас...

Из номеров брать только селект бунгало просто облезлый ужас. Отель старый в сезон красят

горки с которых катаются дети. Меняют плитку на центральной зоне. Питание очень скромное

но говорят что это так стало в этом году т.к. ожидается реконструкция ресторана.Многие в отель ездят по 9 раз но тоже удивляются как все изменилось. В отеле новый менеджмент наверно экономят на реконструкцию. В детских бассейнах ротовирус и вирусная ангина пользоваться или нет ваш выбор.Анимация очень слабенькая.Правда после многих скандалов

наших русских тетек про питание как то зашевелились.И очереди за воблой стали меньше и

художественная самодеятельность днем хоть что то делать стала. А так море солнце -хорошо....

Добавлено 27.06.13 14:43 (705 символов в тексте)

12:18 28.06.13

А что же с питанеим было не так? Что за вобла?

15:27 28.06.13

Георгий (Егор?), вы таки рассказываете удивительные истории
Ниже есть отзывы людей, отдыхавших в июне - столы ломились от мяса, соусов, салатов и фруктов
Вы сейчас говорите про основной Мега-ресторан?

15:28 28.06.13

Как вам размещение? Во сколько прибыли, во сколько заселили?

16:54 28.06.13

Странно, мы как будто в разных отелях отдыхали....

23:16 28.06.13

Я не думаю, что они решили создать новый дизайн плитки. По мне так, пусть они по факту меняют поломанную плитку, чем с марта по ноябрь ее будут долбить, она вообще раскрошится, будут дыры, но зато поменяем НЕ В СЕЗОН!!!!! По поводу еды, тоже сомневаюсь, но съездим, посмотрим, потом расскажу

17:49 29.06.13

Когда мы отдыхали тоже были ремонтные работы в центральной зоне. Там в нескольких местах плитка треснула и отваливалась. Но я не думаю, что за это надо ставить низкую оценку отелю и быть недовольными. Пришли 2 человека и потихоньку что-то там лепили. Никому не мешали, никого не трогали, шума не создавали). Делали это с утра, все отдыхающие были либо у бассейнов, либо на пляже. Питание очень хорошее было. При чем куда не пойдешь везде чем-то кормят).

17:32 30.06.13

Мы вернулись из отеля 28.06. Отдыхали семьей две недели. Встретили людей с которыми познакомились в прошлом году в этом же отеле. Единственное не пойму, может мы с автором в разных отелях жили? Анимация хорошая. Дети участвовали в мюзикле король лев. Анимации оная группа работает в этом составе семь лет. Еда и в прошлом году и в этом году очень разно образная. Поэтому я не согласна с вашим отзывом категорически. В отношении плитки, ремонт покрытия в виде замены четырех плиток это конечно же просто полный капитальный ремонт покрытия)))

18:51 01.07.13

А я согласна с отзывом Гоши! Отель и правда старый и требует реконструкции! Нечего говорить о ресторане который не вмещает такого огромного количество народа в обеденное и вечернее время!! Если хотите найти столик то нужно приходить либо к самому началу или в конце тогда вам повезет!!!А теперь о питании: одни полуфабрикаты дешевая курица десерты с бананами и зеленые фрукты! (все очень очень дешево) очень мало говядины баранины я не говорю о море продуктах (их вообще не было!!!) Но понравились рестораны А ля карт !!! В рыбном хоть поели морепродукты!!! Да еще забыла написать про очереди за чем нибудь вкусненьким!!! Это жуть!! Я думала очередей быть вообще не должно в 5***** отелях!! Про анимацию:да согласна шоу в котором учавствовали дети мне понравилось (мой ребенок тоже принимал участие) Дети умиляют!! Но то что устраивали взрослые - ничего -но слабовато! за исключением артистов по вторникам которых приглашают из других стран!!! Вообщем могу много писать От отеля ожидала большего Есть отели намного лучше и чуть по дешевле!!! Неоправданная цена и качество но море и солнце просто супер!!!

00:25 02.07.13

Маруся, в любом месте, будут очереди, значит там прикольно, или очень вкусно. А если вы хотите, чтобы не было очереди, то нужно отдыхать, где вам будут готовить индивидуально...А чтобы пожрать именно морепродукты, то вы выбрали совсем не то место, за морепродуктами нужно ехать ближе к океану. И для справки, скажите, пожалуйста, такой отель, где лучше и дешевле. С удовольствием возьму на заметку. Спасибо

13:13 02.07.13

Удивительный этот турист Наталья. Она оставляет положительные комментарии в защиту отеля ко всем отзывам. Не засланный ли это казачок от отеля. Недостатки исправить не могут так хоть окольным путем как нибудь оправдать наплевательское отношение к людям. И мне кажется, что если Вам хочется как Вы говорите "пожрать "по дешевле, то Вам не надо спрашивать совета. Дешевых отелей где не едят, а "жрут" и так много.
Мегасарай в принципе отель не плохой. Если бы руководство отеля изменило свое отношение к тем туристам, которые предъявляли претензии, то возможно таких бы отзывов бы не было. Ведь отель располагает большими возможностями. В СПА не понравилось пусть выделят бонусный массаж, в номере плохо- поменять номер и цветы с шампанским для людей поставить, у бассейна проблемы- еще какой-нибудь презент- бонус подарить. Ведь если есть претензии, значит это недоработка отеля и это надо исправлять. А они считают, что русские не заслуживают этого, а представители наших туроператоров наплевательски относятся к таким ситуациям.И Катерина яркий пример такого работника. Но самое печальное, что в этом отеле ничего не изменится сколько бы мы здесь не обсуждали эту проблему.

13:13 02.07.13

Удивительный этот турист Наталья. Она оставляет положительные комментарии в защиту отеля ко всем отзывам. Не засланный ли это казачок от отеля. Недостатки исправить не могут так хоть окольным путем как нибудь оправдать наплевательское отношение к людям. И мне кажется, что если Вам хочется как Вы говорите "пожрать "по дешевле, то Вам не надо спрашивать совета. Дешевых отелей где не едят, а "жрут" и так много.
Мегасарай в принципе отель не плохой. Если бы руководство отеля изменило свое отношение к тем туристам, которые предъявляли претензии, то возможно таких бы отзывов бы не было. Ведь отель располагает большими возможностями. В СПА не понравилось пусть выделят бонусный массаж, в номере плохо- поменять номер и цветы с шампанским для людей поставить, у бассейна проблемы- еще какой-нибудь презент- бонус подарить. Ведь если есть претензии, значит это недоработка отеля и это надо исправлять. А они считают, что русские не заслуживают этого, а представители наших туроператоров наплевательски относятся к таким ситуациям.И Катерина яркий пример такого работника. Но самое печальное, что в этом отеле ничего не изменится сколько бы мы здесь не обсуждали эту проблему.

16:52 06.07.13

Гошу послушать-так это концлагерь.Отдыхаем в настоящий момент -ничего подобного.Да,мы в селекте поселились,но он и по цене подороже бунгало будет.РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ.Громко сказано .Никто отбойными молотками не тарахтит.Если среди дня 2 турецких дядечки тихонько возятся меняя один кусок плитки на другой,так уж и сразу ремонтные работы.НЕПРАВДА!!!!!!!1 персонал вежливый,дружелюбный и если самому настроиться подобным образом,мне кажется,отдых удастся.ПО поводу еды.Да,на второй неделе захотелось своего и простого.Но это жн тоска по роднй кухне))))))))))))))))))))).С рыбой все нормуль За 8 дней и рыбка попроще,но вкусная,на гриле и не только и форель 2 раза и суши раза3-4.Так что не всему верьте.Хотя,впрочем ,знаете пословицу:кому супчик жидкий,а кому жемчуг мелкий.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв