за последние 30 дней
Отель посетили семьей в июне месяце впервые. При заселении...
Отель посетили семьей в июне месяце впервые. При заселении просили тихий номер без проблем т.к. 2 маленьких детей. В результате вечером до 2-х ночи была слышна музыка из соседнего отеля, а самый главный сюрприз оказался запах кошачьей мочи, который усиливался к вечеру. На территории отеля было замечено несколько котов, которые ходили и с удовольствием метили лежаки и пальма вокруг бассейнов. На просьбу поменять номер долго морочили голову, что такого быть не может, но пойти в номер и засвидетельствовать этот запах никто не хотел. Через несколько дней ругани и настойчивых просьб все таки поселили в нормальный номер.
Отдельно хочется рассказать о бассейне с горками. Такого наплевательского отношения к безопасности наших детям я не видела нигде. Спасателей не было ни внизу, ни на горках. В результате дети ехали без пауз друг за другом, взрослые мужчины скатывались прямо на матрасах, когда воду отключали дети по сухим горкам лезли вверх. Результат не заставил себя ждать: за 2-3 дня разбитый нос у мальчика, соседская девочка получила в спину ногой от взрослого, моему ребенку ударили ногой в области почки. Но мои обращения на ресепшн не имели никакого результата, спасатели у горок так и не появились.
Очень "порадовало" отношение к детям в СПА, когда их закрыли на ключ в бассейне на 15 минут, мотивировав это тем что они видите ли мокрыми ногами ходили из сауны в бассейн. И управляющий предложил нам из одного крыла СПА в другое крыло ходить через улицу как в анекдоте "баня, а через дорогу раздевалка".
Но самое удивительное, что Екатерина(представитель по работе с гостями) посчитала, что все это происходящее в отеле не портит отдыха и не наносит никакого морального ущерба отдыхающим. Она не помогла в решении возникающих проблем.
В итоге я могу сказать, что ни разу я не видела такого наплевательского отношения к русским туристам и их детям.Хотя обратив внимание на количество немцев отдыхающих в отеле, становится понятно, что в очередной раз все для них, а нам что останется.
Вот таким останется в памяти Мегасарай в Белеке, но желания посетить этот отель больше не возникнет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Просто у них доходы повыше, стало быть, и на чай больше оставляют, отсюда и кое-какие преференции для них.
А так да, тоже заметил, июнь и сентябрь - в Меге одни бюргеры. Но если в июне ещё можно услышать русскую речь, то в сентябре русских надо искать днём с огнём :D
И потом уважаемая Хлое представьте, что вы решили посидеть а сауне в СПА 10 мин. , а ваших детей на ключ закрыли в бассейне? А закрыли для того что бы они мокрыми ногами не ходили по полу и их турецкий уборщик лишний раз себя не утруждал. Мы с Вами платим не мало за этот отель и я думаю, что за эти деньги они могу про тереть 2-3 дополнительных раза пол за нашими детьми.
С уважением Наталья.
В Мега Сарай мы были три года назад -все было на уровне. Сейчас -если ехать с ребенком -то вы бы что посоветовали?
Заранее благодарю за ответ